Люфта в ступице вроде нет(по крайней мере руками покачав колесо я его не ощутил,если такой проверки достаточно),а левое колесо вроде полумесячного шкрябанья!А если снять диск,и посмотреть также на биение ступицы,разве будет что-нть видно,как ее наверняка продиагностировать?!
Притер, в смысле хорошо почистил? Когда туда опять полезешь, осмотри внимательно сопрягаемые поверхности диска и ступицы. Достаточно махонького кусочка грязи/окалины/и пр., чтобы диск перекосило. Опять же, во время установки диска действовать аккуратно, чтобы грязь туда не попала.
Короче ребят хрень продолжается...3 дня назад поехал проточил правый диск,токарь сказал,что поверхности без изъяна,лишь по его мнению немного посадочное место "кривовато",точил при мне...приехал поставил,-ну думаю замечательно...еду,-от былого биения осталось процентов 5,ну думаю на днях свожу левый и все в поряде...через день,до боли знакомая батва:светофор,трогаюсь,справа СЦУКО ПРОТИВНЫЙ ПОЛУМЕСЯЧНЫЙ СВИСТ диска о колодки...короче как было...НО БИЕНИЯ ТАКОГО КАК РАНЬШЕ НЕТ,ПОКА...такое ощущение что оно с каждым днем нарастает...короче теперь грешу на ступечный подшипник.Люфта вродь нет,гула как такового тоже,есть что-то но может от зимней резины...читал весь день форум,проехался,пробовал поворотами разгружать\нагружать стороны,-ничего явного... Короче заменил бы ступечный(тем более что здесь на форуме наткнулся на темку,правда 2007 года,где кому-то помогла именна замена ступичного,а не дисков избавиться от биения при торможении),но пугает процедура замены,да и сам он стоит 1500-2000тыр,а в сервисе менять тоже дороговато...Если отчаиваться менять хотелось бы знать поточнее,может кто знает как поточнее продиагностировать ступицу,подшипник,там уже вроде нечему бить...Шрусы,-только менял пыльники,насовал смазки,не хрустят вроде в норме...! Спасибо за мнения!
Долго лазил по инету. В конце концов один авторитетный чел ответственно заявил, что мазать не стоит. Ибо там металл по пластику скользит и в этом случае смазка не нужна в принципе и в таких узлах ведет лишь к сбору грязи.
Если я все правильно прочитал, то ситуация очень похожа на подклинивание суппорта на направляшках,просто одно время работая в небольшом сервисе приходилось не один десяток раз перебирать полностью тормозной механизм. 1.При замене тормозного диска первое, что делал так это почти до бела металической щеткой шкурил ступицу. 2. Проверял сами нами направляшки,места где они ходят,и все уплатняющие резиночки. И если есть чуть ржи то её мелкой шкуркой снимал до метала. И при сборке все это смазывал густой(темно-оранжевого цвета) силиконовой смазкой. Касательноданного случая была похожая ситуация на VOLVO XC90, так ее изличили только проточкой дисков
Продиагностировать ступицу можно одним из следующих способов Сняв колесо, сняв тормозную скобу с супортом и сняв диск-остается голая ступица и прокручивая ее то в право, то в лево можно почувствовать небольшое,но ощутимое перекатывание шариков-если это есть, топодшипник под замену.
Блин попробую так,сегодня в промежутках по работе ездил по славному г Воронежу,заехал в 3 сервиса,-никто не может проверить биение ступицы...в 10 раз скину колесо буду крутить ступицу...((
Я тоже так думал, даже на самом пальце следы резины наблюдал. Но знающие люди говорят, что есть таки там внутри пластиковая втулка. Вот хочу новые пальцы со втулками заказать, спецом гляну. Вот здесь это мне растолковали, да еще рот заткнули : Смазывать иль нет направляющие?
скорее всего при нагреве супорта его цилиндр подклиневает! можно попробывать промочить VD-40 сам тормозной поршень под пыльник налить VD! но нужно его сначала выташить побольше из супорта нажав на тормоза! а при замене он легко утапливаеться? есть ещё вариант : почистить ступицу! снять тормозной диск почистить в нутри плоскость которой прижимаеться к ступице (хорошо чистить обрезным кругом от балгарки) и почистить саму ступицу напильником! края диска где не доходит колодка тоже надо чистить из-за этого может появляться плавающий скрип!
Ды чистил уже зачистился,супорт врядли клинит,-проверял,да и не в нагреве дело,машина после ночи простоя вывешивалась и наблюдался полумесячный скрип,к тому же если бы супорт подклинивало скрип был бы более-менее постоянным,а он ярко выраженный,"кривой"! По всей логике ничего кроме ступичного не остается,только вот у всех он еще свистит при движении,а у меня падла особенно загадочный...
полумесячный гул,как вы говорите,был у меня как раз до замены ступичного подшипника,причина-раковины в подшипнике,и когда шарики ходили в том месте-был гул.нечему там в тормозах прихватывать после всего того,что вы сделали.лучше снять тормозной супорт и диск.трубку с тормозухой заглушить и попробывать прокатиться без этих прибамбасов,гул продолжается-меняй подшипник
Опаньки,-понятно,есть значит случай кроме меня....точно попробовать прокатится без всего....спасибо,о результатах отпишу...!
Был не только гул,но даже руль колбасило в ритм гулу...короче если надумате менять подшипник-то вот http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=177491 , думаю эта тема и на а100 45 кузов сойдет)
может ошибаюсь, но вроде: она обязательно должна обжиматься/прижиматься ниже несущего элемента системы (поддерживающего устройства)