Замена тормозных дисков не помогла((

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Sancho 36, 13 фев 2010.

  1. vred

    vred Живу я здесь

    14 сен 2007
    1.314
    A6C6 2.7TDI 2006 Avant ACE 250, F75LTD
    #21 vred, 17 фев 2010
    Последнее редактирование: 17 фев 2010
    1) Не думаю, что скоба должна прилегать к колодке.
    2) Разбирай суппорт, похоже на клин торм.поршня, разбери поменяй резиночки, смажь и поршень и полость суппорта, смазкой совместимой с DOT. Удалить грязь, где сможешь. Передние направляющие не нуждаются в смазке, но если смажешь, думаю хуже не станет, температурная смазка совместимая с эластомерами. Смазать нерабочие стороны колодок. Собрать аккуратно.
    думаю всё станет хорошо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Sancho 36

    Sancho 36 Заблокирован

    22 апр 2009
    183
    Калининградская обл.
    AUDI A7
    Спасибо за рекомендации,прислушаюсь!Только вот знать бы есть ли для этих супортов какие-нибудь рекомкомплекты(машина в профиле) и точно ли это не бональный "присох" пальцев к втулкам...как проверить поршенек правильно???!!!!
     
  3. vred

    vred Живу я здесь

    14 сен 2007
    1.314
    A6C6 2.7TDI 2006 Avant ACE 250, F75LTD
    #23 vred, 17 фев 2010
    Последнее редактирование: 17 фев 2010
    Ремкомплекты однозначно есть, если машину не колхозили с тормозами. Поисковики в помощь. Рекомедую два онлайн каталога:
    http://www.trw-eos.com/
    http://www.conti-online.com/generat.../20_catalogues/productinfo_cataloging_en.html справа ATE Web Catalogue.
    По поводу 100% диагноза, ни кто не скажет точно. Можно наверно с какой-то достоверностью утверждать, но длительно и долго, на специализированых сервисах с тестами и проверками. Не могу даже предположить, что должно случится чтоб пальцы присохли.
    По поводу поршня, визуальная проверка, ни ржавчины ни царапин, по поводу полости то же самое. Если имеются очень мелкой наждачкой удалить.
    Варианты о превышения биения ступицей не стоит отметать. Там либо подшипник либо ступица виной.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Sancho 36

    Sancho 36 Заблокирован

    22 апр 2009
    183
    Калининградская обл.
    AUDI A7
    #24 Sancho 36, 17 фев 2010
    Последнее редактирование: 17 фев 2010
    Только что разобрал все таки,-снял супорт прочистил пальцы,которые и без того были вроде чистые...выдавил поршень,засунул назад,-вроде ходит...поставил колесо,покачал обоими руками,-в ступице люфта вродь нет...А КОЛЕСО СЦУКО ВСЕ РАВНО ПОЛУМЕСЯЦЕМ КРУТИТСЯ ТУГОВАТО!Неужели диск бракованный?
    :hot::rolleyes: Что это???!!!!???
     
  5. vred

    vred Живу я здесь

    14 сен 2007
    1.314
    A6C6 2.7TDI 2006 Avant ACE 250, F75LTD
    Как состояние поршеня и полости? Поршень надо было смазать.
    Колесо и будет ходить туго, там же шрус.
    Прокрутить колесо без колодок.
    По результатам дальше двигаться.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. oko-63

    oko-63 Живу я здесь

    3 мар 2008
    3.611
    100/4A 2.8 AAH 92г
    Именно так. Надо без колодок покрутить колесо и оценить визуально биение диска. Может, что-то попало между ступицей и диском (между соприкасающимися плоскостями). Диск, пока колесо не прикрутишь, ничем не притянут к ступице.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. rft

    rft Старожил

    22 янв 2007
    7.580
    a4-2.0 q5-2.0t
    да уж. суппорта то новье почти. версия с отколачиванием окалины в данном случае - не состоятельна.......
     
  8. vred

    vred Живу я здесь

    14 сен 2007
    1.314
    A6C6 2.7TDI 2006 Avant ACE 250, F75LTD
    Лучше прикрутить только диск, подложив шайбы под болты для крепления колеса.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. oko-63

    oko-63 Живу я здесь

    3 мар 2008
    3.611
    100/4A 2.8 AAH 92г
    Сов. верно. Это и имел в виду, тока написал херню какую-то. Можно даже мотор завести и крутить им вывешенное колесо, то бишь диск. На надежной подставке!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. oko-63

    oko-63 Живу я здесь

    3 мар 2008
    3.611
    100/4A 2.8 AAH 92г
    Мои мысли. Так как суппорт висит на двух пальцах через резиновые втулки, то этот суппорт может на этих пальцах качаться, сминая резину. Чтобы этого не происходило, суппорт притягивается к скобе (поз. 2) этой самой пружиной крепления 6, зажимая колодку. Т.е. колодка оказывается зажатой между суппортом и скобой 2 и не болтается. Имхо, пружина крепления 6 только для этого и предназначена и колодки касаться не должна, т.е. она не дает болтаться суппорту, а заодно и колодке.

    Далее. Подумавши, склоняюсь к мысли, что смазывать пальцы и втулки не стоит. Подозреваю, что даже вредно. Имхо, наоборот, они должны перемещаться во втулках с заметным усилием. И при нажатии на тормоз суппорт должен перемещаться не за счет скольжения пальцев во втулках, а за счет деформации этих самых резиновых втулок с тем, чтобы при отпускании педали тормоза втулки, восстанавливая свою форму, вернули суппорт в исходное состояние. Кстати, таким же образом поршень втягивается в тормозной цилиндр (там внутри деформируется резиновое кольцо). А, по мере износа тормозных колодок, когда уже не "хватает" деформации втулок, суппорт начинает скользить по пальцам. Я бы сказал, имеет место автокоррекция исходного состояние суппорта.
    Как такая мысль?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Sancho 36

    Sancho 36 Заблокирован

    22 апр 2009
    183
    Калининградская обл.
    AUDI A7
    Не силен в устройстве тормозного цилиндра,но вполне допускаю такую мысль...только вот ведь если предположить что супорт(поршенек)с рваной резинкой внутри и не притягивается как надо при отпускании педали тормоза(хотя он притягивается,но не знаю полноценно ли)то он поидее должен течь???а на счет визуального биения дисков,мне кажется что это нереально,ведь диски почти новые,а бить в руль как мне кто-то когда-то сказал здесь на форуме начинает уже при разнице в 0.3мм,-разве их заметишь просто так...!!!уж прям не знаю что и делать дибилизм,поменять все нахрен вместе с колодками,супорт итд,-накладно,знать бы что конкретно...гранаты целые ни на что больше грешить не приходиться!
     
  12. Sancho 36

    Sancho 36 Заблокирован

    22 апр 2009
    183
    Калининградская обл.
    AUDI A7
    Супорта по ходу родные,стоят у меня уже лет 7,как машину взял,просто подрал их метал щеткой на балгарине,и покрасил,уж не знаю мож как раз ему конец пришел,хотя не течет и поршень ходит,вот только как то лениво немного(почти в пол(70%) нажал на пидаль,чтоб он нормально полез)!!!
     
  13. vred

    vred Живу я здесь

    14 сен 2007
    1.314
    A6C6 2.7TDI 2006 Avant ACE 250, F75LTD
    Блин, советовал смазать же когда разбирал ты.
    Нужно убедиться хоть в чём то, чтоб найти причину, разобрал сделал по уму, откинул вариант, а не крутится вокруг да около.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Sancho 36

    Sancho 36 Заблокирован

    22 апр 2009
    183
    Калининградская обл.
    AUDI A7
    #34 Sancho 36, 17 фев 2010
    Последнее редактирование: 17 фев 2010
    смажу обязательно,только вот как-то мне не кажется что это от этого,ведь он же вылез...завтра разберу опять все заново,зделаю опять все в акурате,только почти уверен что это ничего не даст...т.к.сегодня делал все норм...да и как его смазать то,нажать на пидальку,чтоб он вылез и то что былезло смазать с торца???там же пыльник,под пыльник как то намазать??!
    да и как разобрать супорт? :unhappy:
     
  15. vred

    vred Живу я здесь

    14 сен 2007
    1.314
    A6C6 2.7TDI 2006 Avant ACE 250, F75LTD
    #35 vred, 17 фев 2010
    Последнее редактирование: 18 фев 2010
    Выдавливается поршень до тех пор пока не станет болтаться на внешнем пыльнике (тормазуха не потечёт), снимается суппорт, глушится тормозная трубка (чтоб тормазуха не вытекла), выбирается поршень, визуальный осмотр всего, промывка бензином внутренностей и поршня, замена резинок внутри одна и пыльника, смазка поршня и полости суппорта, СМАЗКОЙ СОВМЕСТИМОЙ С DOT, а не любой которая под рукой, поршень обратно, руками туда сюда его потоскать, посмотреть на лёгкость хода, всё на место, смазываем не рабочие поверхности колодок(жёстко стоять не должны), прокачка. если есть желание можешь заменить тормозной шланг, желательно ATE, TRW или у официалов приобрести. Про проблемы из-за поршня суппорта можешь забыть на долго. Результаты в студию, и не надо полумер, тогда вообще не имеет смысла заниматься этим. Но я склоняюсь к тому что у тебя всей проблемы не решит, биение ты перестанешь чувствовать на руле, оно будет компенсировано более лёгким ходом поршня, на деле же скорее всего оно останется, и тут надо будет уже замерять диски, для начала можно перевернуть их на 180 градусов относительно прежней установки, если не помогло, переставить диск с другой стороны. Если и тут мимо, замер биения ступицы, скорее всего здесь будет беда. Варианты подшипник или ступица, выбив ступицу проверить на биение (решать по факту что делать с ней), заменить ступичный (качественный). До кучи оценить состояние внешнего шруса, что со смазкой и пыльник, замерить биение вала не удастся на глаз. После этого всего, и если не помогло, тогда только ГТЦ смотреть (перебирать покупать).
    Всё.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Sancho 36

    Sancho 36 Заблокирован

    22 апр 2009
    183
    Калининградская обл.
    AUDI A7
    #36 Sancho 36, 18 фев 2010
    Последнее редактирование: 18 фев 2010
    ОК!Попробую,если руки неотмерзнут...)А если пыльник поршня супорта живой можно ведь не менять,он в процессе выдавливания поршня до конца не рвется?или покупка ремкомплекта неизбежна?!?засада,столько всего ковырять,жуть!!!((но надо начинать,делать нечего...
     
  17. vred

    vred Живу я здесь

    14 сен 2007
    1.314
    A6C6 2.7TDI 2006 Avant ACE 250, F75LTD
    Я делал машину на выходных, лежу с температурой, не стоит думаю на улице этим заниматься.
    Раскидай на части, если жмёт, перебери суппорт, ступицу оставь на потом. Или отложи на месяц, будет уже чуть теплей.
    Пыльник не порвётся, но внимательно надо осмотреть, ни трещин ни дырок чтоб не было и не жёсткие чтоб были.
    Ремкомплект стоит не так дорого, дороже смазки для суппорта :) , и в TRW в одном комплекте на два суппорта у меня были резинки.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Sancho 36

    Sancho 36 Заблокирован

    22 апр 2009
    183
    Калининградская обл.
    AUDI A7
    Ок,спасибо буду пытаться,как что отпишусь!
     
  19. Sancho 36

    Sancho 36 Заблокирован

    22 апр 2009
    183
    Калининградская обл.
    AUDI A7
    Сейчас опять вывесил правое,снял колесо подложил шайбы под болты закрутил,завел машину,-колесо крутится и видно как диск сцуко крутиться не ровно,особенно хорошо видно по зазору между внешней колодкой и диском,я диск уже и притер и так и эдак повернул на 180 градусов,-нифига,но главный вопрос КАК????Нужели брак,ведь остальное все в порядке,в лужи вродь на раскаленных дисках не залетал,че за...,попробовать еще переставить местами наверняка,если и слева будет бить,-ПОЕДУ ТОЧИТЬ!!!!
     
  20. vred

    vred Живу я здесь

    14 сен 2007
    1.314
    A6C6 2.7TDI 2006 Avant ACE 250, F75LTD
    Беда может не с диском, ступицу и подшипник тоже исключить нельзя.
    Если с левым такая же байда, то смотреть их.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...