Из-за путаницы в разделе про техническое обслуживание выношу тему про ТО4 или ТО 60.000 км в отдельную ветку. Итак. На ТО4 дилер делает замену масла в двигателе, замену масла в коробке, замену фильтров и общую диагностику автомобиля. В регламентные работы не входит замена топливного фильтра в баке. В регламентных работах этого нет. Стоит ли его менять? По идее, да. После гарантии базовые работы типа замены масла в движке и в коробке буду делать у дилера. Фильтр поменяю либо сам, либо, возможно, у дилера. Доставать бензонасос во всех машинах процесс несложный и почти одинаковый. Но может кто даст схему из инструкции? Я так понимаю пора отчет делать. Обсуждалось тут http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=402885 Номер самого фильтра вроде 4G0 201 317 A Нужно уточнять по моделям.
У дизеля фильтр в топливной магистрали. Его менять легче и фильтр дешевле. Вин номер вроде 4G0 127 400C. Но лучше уточнить. В баке менять его тоже легко. Вопрос стоит ли туда лезть в 60 тыс. или можно в 80.
По Пассат клубу помню, там на форуме активно обсуждался необходимость его замены на ТО60 (эту процедуру ОД навязывал в регламенте обязательных работ). Причем форумчане разрезали несколько фильтров после указанного пробега, особых загрязнений, а особенно способных повлиять на работу авто ни разу не выявлено.
Дилер говорит его меняют по необходимости. Так типа он необслуживаемый. Но я заменю тысяч в 70, хуже не будет. Да и цена копеечная. На днях приобрету и сфотографирую.
Такая же дилема (менять/не менять) была на прошлом авто с двигателем 1.6. Официалы говорили, что ежели заправляешься не "у забора" то фильтр и 200 т.км спокойно проживет. В итоге продал машину с пробегом в 202 т.км что при расходе 10 л/100 км дает нам примерно 20 000 л отфильтрованного топлива и проблем не было По мне, рекомендации Ауди-плюс это перестраховка, но тем не менее раз по регламенту положено раз в 60 т.км менять, значит так тому и быть.
Странные вопросы вы задаёте, учитывая что пробег уже 60.000 и фильтр, как я понял, вы ни разу пока не меняли Как можно экономить 700-1000 руб при стоимости машины в 3 млн? Не понимаю Я ВСЕ фильтра меняю каждый 15.000 и голова не болит
Фильтр установлен в баке, вместе с насосом. Снимается через люк под задним сиденьем, сиденье дергаем и снимаем, предварительно сняв крышки с креплений ISOfix. Номер здесь уже писали 4G0 201 317 A. Менял на прошлой неделе, покупал в Экзисте за 4тр. Картинки есть в поисковиках.
Комрады! Дайте пошаговую инструкцию по замене топливного фильтра,где стоит? как снять?как заменить? и тд и тп! Ауди А6 С7 2.0 tfsi 180лс! В инете не нашёл не чего подробного и дельного!
Менял топливный фильтр у дилера на 120 тыс км. Снимают заднее сидение и клипсы одноразовые меняют. Стоимость у дилера, была какая-то акция со скидкой итоговая цена 2 тр. плюс работа около 3 тыс рублей. Думаю менять стоит на таком пробеге точно. А внутри бака чисто, блестящее дно без какого-то видимого мусора.
Друзья, я тут новенький, прошу строго не судить! Как в целом и с автомобилем Audi... Есть несколько вопросов, на них не нашел однозначных ответов. Эльзу с Эткой пока не поставил и штудировать не начал. А6 С7 2.8 fsi, 2013 г.в. Пробег 50 тыс. Собственно вопросы: 1) Есть смысл менять топливный фильтр на новый? 2) Если менять, то какой номер у детали? Заранее благодарен!