Ситуация такая: грелся двигатель иногда, 1-2 раза в день при постоянном использовании автомобиля. На диагностике показал ошибку термостата(и патрубок после термостата при перегреве был немного теплый). Поменял термостат(оригинал 079121115BA), все прошло и две недели катался без проблем, а потом начался нагрев не периодичный, а постоянный, то есть термостат закис намертво. Симптомы те же, но ошибку термостата не выдает. Помпа и рециркуляционный насос работают. Есть предположение, что термостат "новый" оказался бракованный. Хочу попробовать поменять отдельно термостат? а то второй раз такой оригинал покупать не хочется)) Кто-нибудь менял термостат отдельно? (неоригинал - без корпуса)
это понятно, что бьется по номеру только оригинал) но может кто-то подбирал неоригинал к этому корпусу... сам термостат совершенно обычный и брать его еще раз оригинальный и платить за корпус не хочется(((
Он только похож на обычный. У нашего в термосиловом элементе нагреватель встроен сопротивлением 50 Ом. Сам термостат закреплен 3-мя болтами в корпусе, там же и внутренний разъем и навряд ли что-то сколхозить там получится. Без этого нагревателя будет ошибка по двигателю - обрыв цепи термостата. Прошел через это после покупки авто. Термостат заменил - и двигатель греется в норме, и ошибки нет.
В смысле про нагрев - двигатель прегревается? Я на своей менял оригинал 079121115N - такой стоял, такой и поставил. У вас смотрю номерок другой.
Двигатель 2 недели работал нормально, а потом опять начал перегреваться, при диагностике стало ясно, что это термостат. Да, номер другой, потому что производитель выпустил его взамен того который стоял (079121115N)
внешне радиатор выглядит нормально.... да и если бы хоть к радиатору подходила ОЖ после термостата, можно было бы об этом думать)
Жидкость идет справа от двигателя в нижний патрубок радиатора, выходит через верхний и идет на термостат - таков путь ОЖ через радиатор.
вообщем пока воткнули старый(для эксперимента), просверлили отверстий 4 шт по 4 мм, чтобы всегда по большому кругу гонял антифриз... пока ничего не греется, только остывает, если по трассе ехать))
Да справа по ходу движения и проходит через радиатор к термостату, который слева расположен внизу, у насоса ОЖ.
Ок, спасибо! пока второй день езжу на "открытом" термостате... ничего не греется, видимо только в нем и дело...
А кстати когда снимал его разобрать не пробовал - снять термосиловой элемент с клапанами с пластикового корпуса? Его можно проверить, нагрев в чайнике.
разбирать пробовал, пока не проверял. Лежит в багажнике. Кинуть его в кипяток и я должен увидеть как он открыватеся?
Парни, чем дело с термосом закончилось, а то мы тут на 5.2 с таким же термосом маемся?.. ну некоторые.... http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=434829&page=2
В моем случае был бракованный термостат, продавцы сказали, что по оригинальному ВАГу много брака))) поменял "новый" на старый, в нем просверлил отверстия, что термостат был "открыт", залил дистиллированной воды и проверил - все работает отлично)) но поскольку было лето, так и забил на повторную замену) вот только вчера купил новый термостат, собираюсь поменять на днях - надеюсь будет не брак)) а то обратно его хрен всучишь, если не у официалов ставил))
siniy87 термостат поменял? чем дело закончилось? А то у меня тоже ошибка по термостату "короткое замыкание" и кстати где он примерно находится