Симптомы: очень трудный пуск в холод, даже в -10 заводится с 5 попытки. После пуска первое время дымит как КАМАЗ, после работы на холостых, троил и дергался первую минуту\две. А так же когда свечи были куплены, выдало чек ошибки свечи 3го цилиндра. После пуска были обороты около 900. 1. Покупаем свечи оригинал BERU GE115. У нас стоят на экзисте 860р\шт 2. Заливаем свечные колодцы ВДшкой. Как ни странно, я две недели не мог найти свечи Вот углубления куда уходят провода это и есть свечи. Я почему то их искал со стороны форсунок... Ездим так день\два, периодически подливая ВД. 3. Прогреваем двигатель. Я приехал с работы и температура была около 90 гр. Снимаем провода со свечей. У меня видимо не снимались ни разу, поэтому сидели очень плотно. Снять смог только пинцетом. В последствии снимались просто за провод. Продуваем колодцы от грязи и остатков смазки. Насоса нет, я приобрел сжатый воздух в баллончике. 4. Берем свечную головку на 10, либо просто длинную головку на 10, и откручиваем без перекосов и диких рывков против часовой стрелки. Вытаскиваем свечи, прочищаем по возможности резьбу. Из 4 свечей 3 были совсем мертвы, одна кое как работала. На внешний вид все были целыми. 5. Новые свечи вкручиваем по часовой стрелке, с усилием 15 Нм, предварительно нанеся высокотемпературную смазку. Я взял смазку для суппортов ликви моли. Может не совсем правильно, но другой у нас не нашел. 6. Надеваем обратно свечные провода и наслаждаемся легким запуском. Итог: в -15 вообще не ждал пока потухнет спираль, для проверки нажал сразу. Пол секунды и мотор завелся. Работал ровно без чихания и прочего. Дыма стало в разы меньше. Обороты после пуска 1100.
Привет! Слушай подскажи пожалуйста , когда заводил у тебя заводилась и глохла сразу же , или не заводилась вообще , только с пятой попытки. У меня просто симптомы такие : даже в небольшой мороз -7-10 , заводиться сразу схватывает, с пол оборота можно сказать и сразу глохнет , и так с 3-5 раза в конце концов заводиться на холодную естественно , а в течении дня потом спокойно заводиться , и как только завелась ( если не с первого раза) то мигает спиралька какое-то время .Я даже в минус 20 заводил но только раза с пятого . сначала с трудом крутил стартер ,потом завелась и сразу заглохла , но в итоге все равно завелась.
Нет, не глохла. Крутит крутит, но не заводит. Иногда раз подхватит и тут же опять тухнет. Но если завелась выше 1000 оборотов, то уже не глохла, ничего не моргало. Суть одна, меняй свечи и смотри дальше. Операция по сути плевая.
хороший отчет,только нужно было добавить спасибо ВасиличЪ43 за подсказанные действия по снятию и установки.Резьбу нужно мазать медной смазкой,она не боится температуры,с противоскрипной смазкой суппортов она наоборот может пригореть.
Сегодня было -30, машина простояла больше 12 часов, завелась с первой попытки. Вставил ключ, подождал секунд 12, секунды 4 покрутила на оборотах около 500 и схватила. Работает ровно без троения.
Добрыы день! Я так понимаю, что свечи металлические, а не керамические? Судя по красному кольцу на свече.
Абсолютно верно. Вообще странный вопрос. "Лучше бош, но я куплю себе беру, они и похуже и подороже" - примерно такие мысли у меня были, по Вашему?
Когда первый раз менял, то поставил Бош, так как такие же были изначально. Сдохли меньше чем за год, видимо, после того как Бош стал китайским, не стоит этому удивлятся. Сейчас стоят Беру, полёт нормальный.