A4 B8 Замена ступичного A4 B8

Тема в разделе "A4", создана пользователем Lomik, 8 апр 2015.

  1. Dal'noboy

    Dal'noboy Живу я здесь

    6 июл 2013
    1.249
    Карелия респ.
    A4/B8 2.0TDI 2009г
    пока мало примерно 5-7 тысяч, евро посадило на кресло,если раньше в финляндию ездил постоянно теперь в лучшем случаи раз в месяц.
     
  2. ВасиличЪ43

    ВасиличЪ43 Старожил

    19 фев 2015
    7.304
    Кировская обл.
    Безлошадный..
    Понял. Спрошу попозже. :)
     
  3. кандидат

    кандидат Участник форума

    18 сен 2009
    157
    Москва
    A4/B8 2T Q 2010
    Аналоги ступичного подшипника 4H0498625 C. А есть ли они?

    Перелопатил эту ветку и много других про замену ступичного подшипника.
    Сомнения только усилились.

    Главное: можно ли ставить вместо рекомендованного 4H0498625 C (по крайней мере, для меня, т.е. 2л + кватра + 211лс, 2010 г.в., CDNC;
    VIN WAUZZZ8K3AN064297) как-бы аналоги :shock: типа FAG-713610900 SKF-VKBA6649.
    У аналогов, как и у 4H0 498 625 А, внутр. диаметр 61мм, на что
    неосторожно указал в этой теме Александр (Lomik) в самом начале.

    Вопрос: если есть эта разница во внутр. диаметрах (61 и 62 ммм),
    то насколько она допустима при установке?
    И вообще: полные ли они аналоги? :confused:

    Я уже в другой ветке
    (http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=168996&page=271)
    спрашивал про правильный выбор подшипника и уважаемый Андрей (АНДР-S-LINE), как и Экзист, указывают на 4H0498625C, который якобы не имеет аналогов.

    Хотелось бы понять: кто реально ставил вместо 4H0498625 C эти
    как-бы "аналоги" и какие при этом впечатления и результаты?:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. DEE_JAY

    DEE_JAY Завсегдатай

    22 мар 2013
    813
    A4/B8 2.0TDI 08г.
    Привет, первый раз купил себе оригинал с буквой A на конце, пришел фаг с колечками(это было на левом) потом купил просто фаг(на правом) в итоге оригинал загудел через обещанный гарантийный пробег) 40000(но тут моя вина) поставил опять фаг с права около 60000 пробега на левом опять около 40000 все норм.
     
  5. кандидат

    кандидат Участник форума

    18 сен 2009
    157
    Москва
    A4/B8 2T Q 2010
    Привет!
    То, что оригинал с буквой А и FAG (с колечками или без) - это почти одно и то же, я понимаю.
    Но у вас и рекомендован по ВИНу именно с буквой А, так? Если так, то все логично.
    Но эта буква С и разные диаметры - вот в чем вопросы....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Dal'noboy

    Dal'noboy Живу я здесь

    6 июл 2013
    1.249
    Карелия респ.
    A4/B8 2.0TDI 2009г
    используются для машин поставляемых в Россию,для машин собранных для европы 4H0 498 625 А (Подшипник шариковый ступицы 62мм)
     
  7. RVD63

    RVD63 Участник форума

    14 июл 2015
    110
    Самарская обл.
    A4/B8/CDHA/NDS/12г
    Как мне сказал менеджер в Exist: А и С - одно и то же! Да и на форуме здесь я где-то об этом читал. Вообщем, так и есть, я думаю - они позиционируют A как оригинал, а C - аналог. А по поводу D-61 или D-62, то я тоже сомневался, пока не купил и не замерил штангенциркулем - внутренняя обойма состоит из двух частей с разными диаметрами :umnik:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. кандидат

    кандидат Участник форума

    18 сен 2009
    157
    Москва
    A4/B8 2T Q 2010
    #148 кандидат, 15 сен 2015
    Последнее редактирование: 15 сен 2015
    Так... Интересно.
    Пока в руках не подержишь, наличие 2х частей внутри с разными диаметрами не приходит в голову.
    Но зачем ВАГу в паспорте (тех.характ-х, ...) на А и С указывать разные диаметры?
    Только , чтобы брали С и не глядели в сторону аналогов?

    Исполнение для Европы (А) и России (С):
    Конструктив самих ступиц и посадочные размеры ведь должны быть одними и теми же?
    м.б. также это какие-то "усиленные" для нас конструкции?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. DEE_JAY

    DEE_JAY Завсегдатай

    22 мар 2013
    813
    A4/B8 2.0TDI 08г.
    Ага усиленный развод на бабки))))))
     
  10. АНДР-S-LINE

    АНДР-S-LINE Старожил

    18 дек 2012
    7.883
    Ямало-Ненецкий АО
    Q-3 FL Revo®
    #150 АНДР-S-LINE, 15 сен 2015
    Последнее редактирование: 31 мар 2016
    вот ты темку разогнул:shock:... я ссылаюсь на етка-Электронные каталоги запчастей по которым работаюТ ОД.с буквой A было.. после стало с С .
    мне меняли летом ОД с буквой С на мой вопрос была же с A сейчас ставим с С с завода стоял FAG с колечками. поставили фирам SNR..(в оригинальной упаковке((.сколько читал- смотрел.. что бы вместо оригинала поставили аналог и возникли какие нибудь проблемы...не было
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Футурама

    Футурама Участник форума

    21 июл 2013
    394
    A4/B8 2.0TQ МТ 290
    Я себе в марте поставил FAG-713610900 2 шт., заводские были SNR. Проехал более 10000 км. проблем нет. Машины у нас с тобой одинаковые.
    п.с. Экзист очень часто косячит по заменителям, так что осторожней)
     
  12. RVD63

    RVD63 Участник форума

    14 июл 2015
    110
    Самарская обл.
    A4/B8/CDHA/NDS/12г
    Конструктивно A и C ничем не отличаются! На валу привода ДВА посадочных места: D=62мм (внутренняя часть) и D=61мм (наружняя часть). На Quattro передние и задние подшипники - одинаковые! На переднем приводе - разные! Так яснее?:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. кандидат

    кандидат Участник форума

    18 сен 2009
    157
    Москва
    A4/B8 2T Q 2010
    Отлично! Спасибо.:thumbup:
    Очень полезная информация и по конструктиву, и по диаметрам.
    Именно то, что меня в этом вопросе напрягало.
    Т.е. с легким сердцем можно брать FAG (так думаю) и записываться на сервис.
    Наверное, поеду к Апексам, они рядом.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. RVD63

    RVD63 Участник форума

    14 июл 2015
    110
    Самарская обл.
    A4/B8/CDHA/NDS/12г
    Пожалуйста! Рад, что смог помочь. А что брать - вы сами решайте, "по кошельку" и по манере езды по кочкам и колдобинам.. :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. rjycnfynby

    rjycnfynby Участник форума

    17 июл 2011
    125
    А4/В8
    Как на валу привода может быть одновременно два посадочных места?!!!
     
  16. RVD63

    RVD63 Участник форума

    14 июл 2015
    110
    Самарская обл.
    A4/B8/CDHA/NDS/12г
    Как..?

    Ну, конечно оно одно! Я так написал для того, чтобы человек понял быстрее:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Артем 993ква

    11 ноя 2008
    2.034
    А4/В8,2Т/q avant
    сегодня поставил SNR 157.43 = 3366руб. что стояло в оригинале я так и не увидел.странно.
     
  18. RVD63

    RVD63 Участник форума

    14 июл 2015
    110
    Самарская обл.
    A4/B8/CDHA/NDS/12г
    Менял три недели назад левый передний, тоже взял SNR 157.43 (4513р.) Старый стоял NTN, говорят - это тот же SNR. Предыдущий справа ставил 3000км назад SKF VKBA 6649 (4619р.), старый был тоже NTN. Хочу сравнить, какой дольше отходит - SKF or SNR.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.924
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Ставлю на SNR-NTN...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. RVD63

    RVD63 Участник форума

    14 июл 2015
    110
    Самарская обл.
    A4/B8/CDHA/NDS/12г
    Думаете из-за того, что SKF справа (больше ям и кочек)?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...