Я все не займусь заменой. Все вроде купил А не скажете, на сколько сильно подшипник сидит в кулаке? в смысле вот я подвыкрутил болты крепления подшипника и на сколько сильно его надо от туда выбивать? и назад он легко заходит или почти запрессовывается этими болтами крепления? Т.е. не знаю к чему готовиться выбью его не снимая кулак с машины или все же придется снимать. вот подумываю, как бы сделать обратный молоток из подручных средств
Корпус подшипника просто окисляется и прикипает к кулаку. После снятия долго очищал места сопряжения с кулаком от грязи и окислов. Обычным молотком у меня выбить не получилось, взял потяжелее, так как место ограничено, сильно не размахнуться. И еще использовал удлинители головок, чтобы не стучать рядом с пыльниками и не повредить их. Назад новый после очистки поверхности кулака вставляется легко, почти без усилий. Стучать по нему мне не пришлось, легко зашел. Обратный молоток? Думаю не очень реально было бы использовать в моем случае, так как приводной вал я не демонтировал. Хотя идея хорошая, в следующий раз я попробую, используя в качестве опорной поверхности отверстия с резьбой корпуса ступичного подшипника. Но не знаю, получится ли
Парни, сегодня по дороге в Ульяновск примерно на скорости 50-60 иногда воет правое колесо, как будто на мелкоребристый асфальт заезжаю. Правильно понимаю, что надо бежать за ФАГом? И еще вопрос на allroad номер такой же FAG 713610900?
Нет, более того, сегодня проехал из Ульяновска до Самары 250 км, только один раз звук издал... Скоро предстоит более длительная поездка - 1500 км - вот думаю, поменять привинтивно или на старом ехать, а новый с собой взять?
интересно ,у меня левый отчетливо при поворотах гудел,а правый начал подвывать и через 180 км выл просто ужас как поезд метро при разгоне . на сотке С4 9000 км проездил с подвывающим и не развалился,а здесь правый просто высыпался когда разбирал.
Я проехал на гудящем (причём хорошо гудящем) подшипнике месяца 2, это прим. 5000 км. подшипник снимал целый. Совет по съёму подшипника: Выкручиваете все болты его крепления, выворачиваете колесо (в ту сторону куда удобней) и через наставку бьёте по одной из проушин для болтов, стараясь как бы провернуть внешнюю обойму в поворотном кулаке. Когда обойма стронется с места, в щель между подшипником и кулаком брызнуть ВДшки. И так в одну сторону, потом в другую, он сам вывалится. Но провернётся не сразу.
У меня подвывать еле еле, а точнее свистеть стало в прошлом году. зимой было тихо. этим летом наконец начался гул. проехал 20 тысяч км с начала легкого свиста. ни люфта ни нагрева нет и не было. При легком свисте бежэать и менять смысла не вижу. посвистит и может пройдет.
Сейчас гул как от винтового самолета. а может быть еле еле только на определенной скорости появляется и пропадет. почти не слышно. Гул самолета и супруга слышит, а свистом называю то, что не каждый услышит.
засада случилась с заменой. полез менять. машину брал новой, подшипники ранее не менял. добрался до корпуса подшипника. а на нем не torx t60 , а какая то зверздочка другого размера... теперь надо снова ехать ключи подбивать... эх не подскажете, какого размера брать звездочку? штанген циркуль туда поменить особо не влез
с 2001 года используется сплайн. e14, если не изменяет память. ps: зачем делать это самостоятельно, не обладая достаточной теоретической и технической подготовкой?
не знаю, как у вас в регионах, но во всем мире торкс с наружным профилем имеет префикс t, с внутренним - e. относительно сплайна ты прав