A4 B8 Замена ступичного A4 B8

Тема в разделе "A4", создана пользователем Lomik, 8 апр 2015.

  1. Lomik

    Lomik Завсегдатай

    25 сен 2008
    808
    А4/В8 2.0 TDI
    Естественно:beer:
     
  2. Dal'noboy

    Dal'noboy Живу я здесь

    6 июл 2013
    1.249
    Карелия респ.
    A4/B8 2.0TDI 2009г
    #82 Dal'noboy, 7 май 2015
    Последнее редактирование: 7 май 2015
    да что Вы говорите,а как же посадочное? его тоже не протачивают?
    http://i57.fastpic.ru/big/2015/0426/0e/e4aaec2e35b959cdab8f8daf1db8e40e.jpg
     
  3. Футурама

    Футурама Участник форума

    21 июл 2013
    394
    A4/B8 2.0TQ МТ 290
    #83 Футурама, 7 май 2015
    Последнее редактирование: 7 май 2015
    Протачивают конечно, но синева от ТВЧ! Если бы вы хоть раз в жизни видели токарный станок в работе то знали бы, что синеет только стружка но не деталь.
     
  4. Dal'noboy

    Dal'noboy Живу я здесь

    6 июл 2013
    1.249
    Карелия респ.
    A4/B8 2.0TDI 2009г
    #84 Dal'noboy, 8 май 2015
    Последнее редактирование: 8 май 2015
    для чего корпус закаливать током высокой частоты,сам подшипник имеет смысл, почему FAG купленный в финляндии не синий а у нас синий, и представляете я с токарным станком на ты.
     
  5. Футурама

    Футурама Участник форума

    21 июл 2013
    394
    A4/B8 2.0TQ МТ 290
    Для того что в данном случае внешняя обойма не из подшипниковой стали, поэтому нужна закалка. А фраза "не успевали план гнать" это чисто из советского прошлого, я думаю у них там роботы всё успевают.
    п.с. Звёздочки ГРМ и шрусы тоже от токарного станка синие?
     
  6. Sergei79

    Sergei79 Новичок

    28 май 2013
    38
    A4 B8 2.0TDI 09г.
    Сделал бы всё так же, только подшипник выбивал-бы через выкрученные на половины болты ступечного . Кулак снимать трудоёмко.
     
  7. asharunov

    asharunov Участник форума

    23 дек 2014
    414
    А4 B8 FL 1.8AT
    попробуем... это те 4 болта с обратной стороны.. их недовыкручивать и выбивать?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. D1maN

    D1maN Завсегдатай

    17 июн 2013
    501
    Ростовская обл.
    А я заменил подшипники на FAG, и они падла всё равно гудят
     
  9. Футурама

    Футурама Участник форума

    21 июл 2013
    394
    A4/B8 2.0TQ МТ 290
    Через сколько загудел?
     
  10. D1maN

    D1maN Завсегдатай

    17 июн 2013
    501
    Ростовская обл.
    Сразу же
     
  11. Футурама

    Футурама Участник форума

    21 июл 2013
    394
    A4/B8 2.0TQ МТ 290
    Прям вот заменил, сел, поехал а тут гул? Может зад загудел? У меня фаг тыщи три уже прошёл и не гудит)
     
  12. Lomik

    Lomik Завсегдатай

    25 сен 2008
    808
    А4/В8 2.0 TDI
    чудеса. запрессовывали правильно? Осевых нагрузок к шарикам не прикладывали при запрессовке? у меня неисправный подшипник шумел при вывешенном колесе. Может другой гудит?
     
  13. Maksim 2012

    Maksim 2012 Живу я здесь

    21 авг 2012
    4.396
    Татарстан респ.
    я почти 50 тыс. уже проехал после замены - все ОК
     
  14. D1maN

    D1maN Завсегдатай

    17 июн 2013
    501
    Ростовская обл.
    Запрессовывали втулкой на прессе.
    Гудит не сильно,но на скорости 46-50 км/ч отчётливо слышен гул.
     
  15. hal112

    hal112 Участник форума

    22 июн 2011
    137
    santa fe
    скорее всего зад подгуживает.
     
  16. NDV555

    NDV555 Новичок

    20 май 2015
    4
    A4/B8 2.0T 13г.
    Привет каком пробеге появилось необходимость замены подшипника? У меня на 30тыс/км загудел. Был в шоке от того как быстро оригинальный подшипник сдох
     
  17. NDV555

    NDV555 Новичок

    20 май 2015
    4
    A4/B8 2.0T 13г.
    После замены у ОД ощущения остались что все равно гул еще немного стоит. Возможно ли что надо менять в паре?
     
  18. Lomik

    Lomik Завсегдатай

    25 сен 2008
    808
    А4/В8 2.0 TDI
    Заменил при пробеге 175 тыс. Заменил с обоих сторон. Неисправный при выпрессовке располовинился, с исправной стороны выпрессовался из ступицы полностью в сборе
     
  19. djdeniska

    djdeniska Местный

    22 апр 2012
    1.543
    Московская обл.
    Hyundai Santa Fe Grand 2.2
    А вот какая история приключилась на днях с товарищем.
    Купили ему 4H0 498 625 А в emex, отдался он официальному дилеру на замену.
    Дилер сразу после замены сказал, что подшипник бракованный и имеет люфт. И сказал, что либо сразу менять на оригинальный у них, либо ездить так, но нажить проблем.
    Товарищ это принял к сведению, проехал меньше сотки км и выскочили ошибки на приборке по АБС, тормозам и кажется коробке. Дилер заявил, что вас же предупреждали и что скорее всего товарищ попал на замену не только подшипника, но и датчика АБС и еще чего-то.
    Что интересно - подшипник не гудит.

    Вот и вопрос - либо правда брак, либо криворукие сервисмены у дилера?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. hal112

    hal112 Участник форума

    22 июн 2011
    137
    santa fe
    #100 hal112, 20 май 2015
    Последнее редактирование: 20 май 2015
    люфт надо на месте было смотреть. скорее рукожопо недели подшипник. типа располовинили подшипник надевая на ступицу. не туда уперлись оправкой при сборке. потом собрали уже разломанный подшипник и сказали ни че не знаем твои проблемы.

    выше по ветке уже несколько человек меняли обе стороны. мне тоже кажется что у меня обе стороны гудят при пробеге 65 тысяч. менять по необходимости. а не в паре.
    У меня легкий свист был еще в прошлом году. проездил год и 20 тысяч. сейчас стало подгуживать. люфта нет и не было. после езды 15 км по трассе со скоростью 120-130 подшипники оба холодные.