A4 B8 Замена ступичного A4 B8

Тема в разделе "A4", создана пользователем Lomik, 8 апр 2015.

  1. АНДР-S-LINE

    АНДР-S-LINE Старожил

    18 дек 2012
    7.883
    Ямало-Ненецкий АО
    Q-3 FL Revo®
    человек шутканул..:laugh: а ты в краску:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. DEE_JAY

    DEE_JAY Завсегдатай

    22 мар 2013
    813
    A4/B8 2.0TDI 08г.
    #62 DEE_JAY, 23 апр 2015
    Последнее редактирование: 23 апр 2015
    ды да такие же )))))))раньше были разные и ценой и качеством цена отличалась в 2,5 раза от наших ориг.
     
  3. asharunov

    asharunov Участник форума

    23 дек 2014
    414
    А4 B8 FL 1.8AT
    Парни, может кто подскажет на FL каким ключом ступицу откручивать? Там какой-то огромный шестигранник?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. kot-nefed

    kot-nefed Живу я здесь

    20 фев 2012
    1.938
    Москва
    А6/4F2.4
    Колпачёк с колеса сними и увидишь,на А4В8 2008г. большой шестигранник.
     
  5. Sergei79

    Sergei79 Новичок

    28 май 2013
    38
    A4 B8 2.0TDI 09г.
    Шестигранник на "19"
     
  6. Sergei79

    Sergei79 Новичок

    28 май 2013
    38
    A4 B8 2.0TDI 09г.
    Сегодня менял ступичный подшипник, сделал маленький фото отчёт.
    Может быть кому нибудь будет интересно.
    Сначала открутил центральный болт подшипника
    [​IMG]
    Снял колесо, немного утопил поршень тормозного цилиндра, открутил два болта тормозного суппорта и снял его в сборе, отвёл в сторону и зафиксировал.
    Открутил датчик АВС
    [​IMG]
    отвел его в сторону
    [​IMG]
    Открутил один болт фиксирующий тормозной диск и сбил его со ступицы
    [​IMG]
    Дальше планировал снять рулевую тягу и отсоединить верхние рычаги от поворотного кулака как того требует эльза. Но оценив ситуацию на месте решил откручивать болты подшипника не трогая рычаги и рулевую тягу. Благо место что-бы подлезть к болтам есть. Вывернул колеса вправо и открутил сначала два передних болта
    [​IMG]
    [​IMG]
    Затем вывернул колеса влево и открутил два задних
    [​IMG]
    [​IMG]
    Все по идеи подшипник больше ни чего не держит, но в моём случае он сильно прикипел к поворотному кулаку. Поэтому прикрутил колеса к ступице двумя болтами от тормозного суппорта (они длиннее колесных) , только немного наживив их в ступицу и использовал колесо как ударный съёмник. Таким способом снял ступицу , сам корпус подшипника при этом остался на месте. Фото процесса к сожелению не сделал, забыл.
    [​IMG]
    Пришлось взять зубило и аккуратно его выбивать. Бил в стык между корпусом подшипника и кулака. Это была самая трудоёмкая часть замены. Так, что было бы быстрее раскрутить кулак или снимать как я осталось под вопросом.
    [​IMG]
    Одно из внутренних колец подшипника осталось на ступице, спрессовал его съёмником. Для удобства положил ступицу на тормозной диск.
    [​IMG]
    [​IMG]
    Дальше сборка. С помощью съёмника запрессовал новый подшипник на ступицу
    [​IMG]
    [​IMG]
    и собрал всё в обратном порядке. В конце не забываем подвести тормозные колодки к диску нажав пару раз на педаль тормоза.
    Вот как то так.
     
  7. Lomik

    Lomik Завсегдатай

    25 сен 2008
    808
    А4/В8 2.0 TDI
    Вот и я поменял подшипники...вместо 4H0498625С поставил FAG (аналог 4H0498625А). Менял без снятия кулака почти так же, как описано в предыдущем посте. Только выбивал старый подшипник по другому, выкрутив на половину болты крепления ступичного подшипника ударял по ним молотком.
    Но отличие в подшипниках все-таки есть. У FAGа ступичный подшипник запресован в корпус на горячую, видны изменения цвета металла корпуса. У моего снятого оригинала номеров на подшипнике нет вообще никаких, внешней обоймой подшипника является сам корпус ступицы.
    Датчик АБС не снимал.
     
  8. Lomik

    Lomik Завсегдатай

    25 сен 2008
    808
    А4/В8 2.0 TDI
    Всем спасибо за помощь. Тему можно закрывать
     
  9. jurok84

    jurok84 Завсегдатай

    16 июл 2014
    746
    А4/B8 1.8T 2010г
    и собрал всё в обратном порядке. В конце не забываем подвести тормозные колодки к диску нажав пару раз на педаль тормоза.
    Вот как то так.[/QUOTE]
    Очень хороший и подробный отчет!!!! можно бы его под закинуть в ремонт и эксплуатация!
     
  10. Dal'noboy

    Dal'noboy Живу я здесь

    6 июл 2013
    1.249
    Карелия респ.
    A4/B8 2.0TDI 2009г
    это токарная обработка,кто то не успевал план гнать, левый поменял 2 недели назад брал FAG в финляндии на нем не было синевы,сегодня меняю правый прошел на 2700 км больше левого загудел как поезд, пришлось срочно брать FAG у нас у него весь корпус в синеве ( обычно такое когда на токарном станке большие обороты при протачивании).Посмотрим разницу по пробегу. А вообще не стоят они на наших дорогах ,у приятеля А6/С7 2013 года прошли родные 57000 км.
     
  11. Aquarium25

    Aquarium25 Новичок

    30 мар 2015
    1
    Audi a4 b8 tdi
     
  12. Garage.Inc

    Garage.Inc ... отдает швартовый и проверяет шатку

    19 дек 2006
    17.407
    Литва
    cannondale sl2
    все это есть в элза с иллюстрациями и без колхозного флера:nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. DEE_JAY

    DEE_JAY Завсегдатай

    22 мар 2013
    813
    A4/B8 2.0TDI 08г.
     
  14. hal112

    hal112 Участник форума

    22 июн 2011
    137
    santa fe
    походу можно было бы закрутить те болты, которые изнутри держали подшипник в него но снаружи и обратным молотком за эти болты выдернуть подшипник ...
    только молоток стот типа 3 тысячи. смысла нет марочится.
    и шестигранник на 19 стоит 540 руб головка, если хорошая...

    видимо выгоднее на сервис поехать, если нет всех этих ключей и чем прессовать ступицу... на все эти детали уйдет только тысячи полторы, если без молотка :(
     
  15. asharunov

    asharunov Участник форума

    23 дек 2014
    414
    А4 B8 FL 1.8AT
    отличный пост, через неделю предстоит такая же работа! Дак все-таки: второй раз, гипотетически, Вы будете делать все по ELSA или же так же?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Lomik

    Lomik Завсегдатай

    25 сен 2008
    808
    А4/В8 2.0 TDI
    Я кулак не отсоединял...ельзу использовал больше для информации
     
  17. Футурама

    Футурама Участник форума

    21 июл 2013
    394
    A4/B8 2.0TQ МТ 290
    #77 Футурама, 6 май 2015
    Последнее редактирование: 6 май 2015
    И оригинал и FAG (хотя FAG и SNR это и есть оригинал) имеют цельнолитую внешнюю обойму, ничего и никуда там не запресовано, синева от закалки рабочей части током высокой частоты а не от токарной обработки)))
    Для замены снимать кулак и датчик АБС совсем необязательно, но иногда без этого никак.
     
  18. Lomik

    Lomik Завсегдатай

    25 сен 2008
    808
    А4/В8 2.0 TDI
    Возможно. FAG не успел рассмотреть внимательно
     
  19. Lomik

    Lomik Завсегдатай

    25 сен 2008
    808
    А4/В8 2.0 TDI
    кстати, новый подшипник запрессовывал в тисках. Для проставки использовал внутреннюю обойму от старого подшипника
     
  20. Футурама

    Футурама Участник форума

    21 июл 2013
    394
    A4/B8 2.0TQ МТ 290
    Всё правильно, только мажьте ступицу литолом тонким слоем или маслом, не загоняйте на сухую)