ды да такие же )))))))раньше были разные и ценой и качеством цена отличалась в 2,5 раза от наших ориг.
Парни, может кто подскажет на FL каким ключом ступицу откручивать? Там какой-то огромный шестигранник?
Сегодня менял ступичный подшипник, сделал маленький фото отчёт. Может быть кому нибудь будет интересно. Сначала открутил центральный болт подшипника Снял колесо, немного утопил поршень тормозного цилиндра, открутил два болта тормозного суппорта и снял его в сборе, отвёл в сторону и зафиксировал. Открутил датчик АВС отвел его в сторону Открутил один болт фиксирующий тормозной диск и сбил его со ступицы Дальше планировал снять рулевую тягу и отсоединить верхние рычаги от поворотного кулака как того требует эльза. Но оценив ситуацию на месте решил откручивать болты подшипника не трогая рычаги и рулевую тягу. Благо место что-бы подлезть к болтам есть. Вывернул колеса вправо и открутил сначала два передних болта Затем вывернул колеса влево и открутил два задних Все по идеи подшипник больше ни чего не держит, но в моём случае он сильно прикипел к поворотному кулаку. Поэтому прикрутил колеса к ступице двумя болтами от тормозного суппорта (они длиннее колесных) , только немного наживив их в ступицу и использовал колесо как ударный съёмник. Таким способом снял ступицу , сам корпус подшипника при этом остался на месте. Фото процесса к сожелению не сделал, забыл. Пришлось взять зубило и аккуратно его выбивать. Бил в стык между корпусом подшипника и кулака. Это была самая трудоёмкая часть замены. Так, что было бы быстрее раскрутить кулак или снимать как я осталось под вопросом. Одно из внутренних колец подшипника осталось на ступице, спрессовал его съёмником. Для удобства положил ступицу на тормозной диск. Дальше сборка. С помощью съёмника запрессовал новый подшипник на ступицу и собрал всё в обратном порядке. В конце не забываем подвести тормозные колодки к диску нажав пару раз на педаль тормоза. Вот как то так.
Вот и я поменял подшипники...вместо 4H0498625С поставил FAG (аналог 4H0498625А). Менял без снятия кулака почти так же, как описано в предыдущем посте. Только выбивал старый подшипник по другому, выкрутив на половину болты крепления ступичного подшипника ударял по ним молотком. Но отличие в подшипниках все-таки есть. У FAGа ступичный подшипник запресован в корпус на горячую, видны изменения цвета металла корпуса. У моего снятого оригинала номеров на подшипнике нет вообще никаких, внешней обоймой подшипника является сам корпус ступицы. Датчик АБС не снимал.
и собрал всё в обратном порядке. В конце не забываем подвести тормозные колодки к диску нажав пару раз на педаль тормоза. Вот как то так.[/QUOTE] Очень хороший и подробный отчет!!!! можно бы его под закинуть в ремонт и эксплуатация!
это токарная обработка,кто то не успевал план гнать, левый поменял 2 недели назад брал FAG в финляндии на нем не было синевы,сегодня меняю правый прошел на 2700 км больше левого загудел как поезд, пришлось срочно брать FAG у нас у него весь корпус в синеве ( обычно такое когда на токарном станке большие обороты при протачивании).Посмотрим разницу по пробегу. А вообще не стоят они на наших дорогах ,у приятеля А6/С7 2013 года прошли родные 57000 км.
походу можно было бы закрутить те болты, которые изнутри держали подшипник в него но снаружи и обратным молотком за эти болты выдернуть подшипник ... только молоток стот типа 3 тысячи. смысла нет марочится. и шестигранник на 19 стоит 540 руб головка, если хорошая... видимо выгоднее на сервис поехать, если нет всех этих ключей и чем прессовать ступицу... на все эти детали уйдет только тысячи полторы, если без молотка
отличный пост, через неделю предстоит такая же работа! Дак все-таки: второй раз, гипотетически, Вы будете делать все по ELSA или же так же?
И оригинал и FAG (хотя FAG и SNR это и есть оригинал) имеют цельнолитую внешнюю обойму, ничего и никуда там не запресовано, синева от закалки рабочей части током высокой частоты а не от токарной обработки))) Для замены снимать кулак и датчик АБС совсем необязательно, но иногда без этого никак.
кстати, новый подшипник запрессовывал в тисках. Для проставки использовал внутреннюю обойму от старого подшипника