Пхахаха)) не неси чушь))) это не Жигули чтоб на подшипник влиял вес диаметр и балансировка))) все зависит только от случая и попадания влаги, у меня низкий профиль р18 ниже стандарта и три диска варенные и два кривые и хрен че у меня гудело, пока в бордюр не дал Отдуши диском, вот и замена на 70к пробега
Влияет балансировка и вес, а главное вылет. Жигули или нет, какая разница, это просто подшипник, а не электронный блок управления.
если "главное вылет", то почему у а4 и а5 одинаковая конструкция передней подвески при вылетах 45 и 26?
Да в попу теорию, если бы ь теоретиком лучше на велике гонять, я тебе из практики говорю, у меня все мои машины были на низчайшем профиле с большим вылетом и большой шириной, а не которые и на спорт подвеске и хрен че там ломалось и гудело, р19 265/30 проехал тысяч 50 на них, и плюс до меня машина еще 100000 накатала, продал на этих же колесах другу , друг проехал уже тысяч 50, и ни какой подшипник ни кто не менял, двести кусков по нашим дорогам на изоленте... Где нахрен теория?))))) зато стоило стукнуть боком в бордюр и сразу гудеж в этот же день... Теория теорией а плохому танцору яйца всегда будут мешать как говориться. Конечно же срок службы будет меньше на стоке нежели при таких обстоятельствах, но это дело случая, одного удара или одной лужи... Но ни как не как говорили балансировки и прочей херни, если будет дисбаланс способный разбить подшипник , то скорее у водителя зубы от вибрации посыпятся)) такой он будет ощутимый
Ну во-первых он может быть в каких-то пределах, а во-вторых покажи мне хоть одну а4/а5 с пробегом больше 70ткм с заводскими ступичными
Не знаю, что там с А5, но на своей авто я первый ступичный подшипник заменил на пробеге около 170 тысяч. Да и то - из-за перегрева. Замерз левый трос ручника, результатом чего был малинового цвета тормозной диск после 10-15 км дороги со всеми вытекающими.. Позже не прошло и месяца, как задний левый завыл.
У тебя b8? Судя по профилю нет, а речь о них. Я на предыдущих машинах тоже по 150ткм на заводских катался и все ок.
Вот это как раз я. первый раз загудел правый передний...176К, пробег родной, эксплуатация круглый год...но подвеску мне странно немцы собрали, фиг найдешь запчасть
К сожалению да! Смотри делай предельно аккуратно, я когда пытался снять его, он у меня сломался. Соответственно при снятии ступицы, я срезал торчащую часть датчика, когда прессом выпрессовывал ступицу. Кстати не сняв поворотного кулака, ступицу стянуть не удалось. Аллюминий - мать его!!! Все прикипает намертво! Вот номер чтобы не искать - 0 265 007 930 (Bosch)
Ну вот первая) у двух друзей а5 меняли однажды и дважды за 95 и 130, у знакомой а4 меняла 2жды за 180, я менял дважды за 130. Плюс тема по поломкам а4 б8, плюс тут парни писали, что на 40ткм меняли. Может дело как раз в колесах и их вылетах? У меня 18, на а5 18 и 19.
Иии вам всем повезло парни Я сужу искл по личному опыту и темам на форуме) Ступичные передние больное место этих моделей это факт.
В том то и дело что на форум приходят 99% людей с проблемой, не известно сколько остальных катают счастливо. Что слабое место согласен, возможно брак а возможно и обстоятельства влажности реагентов и тд, я заметил что как правило гудеть у всех начинает после зимы... Я описывал сколько и на каких колесах я проехал, возможно учитывая что у нас зимой в среднем +12 проблем не испытываем