экстраполируешь по 1 точке или это принципиально теоретические выходки выкладки? ps: если с технической грамотностью проблемы, то начать можно с орфографии, это просто
подшипник скорее перегреется и заклинит, нежели возникнет подобный износ. впрочем, из степи виднее...
к сожалению, спортбэк 12 года с пробегом 30 тысяч такой возможности не предоставляет. держать приходится не только коробочку, но и газовую горелку.
неделю назад мне меняли левый передний подшипник,люфта не было,при прокручивании колеса слышно трение,сторону определял при закладывании в поворот,при повороте направо шумит левый,налево правый
Если уж придраться к словам тогда вам общаться на техническом языке регламентов и потом по сто вопросов задавать на форумах, здесь именно и пишут на понятном языке для простых людей, а для умных есть другие форумы чтобы там показывать свои знания по делу а не дрынтеть
подшипник вообще может люфтить, но не завывать. просто люди лезут смотреть его в тот момент, когда гул отчетливо слышен. поэтому одни находят люфт, а другие не находят. а если люди действительно регулярно диагностируют подвеску, то могут обнаружить люфт без гула да и сам гул - также относительное явление. в некоторых городах такой асфальт, что любой гул перекроет передний и задний тоже очень часто тяжело различить, потому что звук распостраняется по кузову, и может очень причудливо в салоне проявляться а еще могут шуметь подшипники в редукторе и кпп, они также синхронно скорости шумят и спутать со ступичным на раз ну это так... говорю как эксплуататор 6 машин с японских помоек с пробегом далеко за 100. если у вас нет лишней десятки в кармане, чтобы что-нибудь поменять, а точно вы не уверены, то ездите до тех пор, пока не будет явного выраженного люфта.
ты вполне себе представляешь конструкцию двухрядного радиально-упорного подшипника?! или до сих пор используешь "конические шаблоны мышления"?!
нет, не представляю. я их вообще только в кино видел а вообще, ты наверное, хорошо разбираешься в чем-то в жизни, раз ездишь на спортбэке 12 года и можешь менять запчасти парами не глядя. но в машинах, суя по написанному, разбираешься на уровне "едет и сломалось". ну для пользователя свежей машины это верный подход, только не нужно здесь писать какими-то умными размытыми словами о шаблонах мышления других людей
никто исправные детали на новые на трехлетней машине не меняет, особенно, когда последняя была куплена новой у дилера. услышал гул, купил 2 подшипника и заменил. постфактум при пальпации (момент, когда узел снят, но ступица еще не извлечена) оба подшипника были признаны неисправными. ps: то, что подшипники меняются парами на оси, лично для меня очевидно со времен таз 08. другое дело, что та тазу этот момент наступает после 100 тысяч, а на унылом ваге - после 30.
Тогда до кучи еще и парой меняйте датчики АБС, они тоже умирают если подшипник гудит. Первый раз слышу чтобы менять подшипники в паре, гон сервисов особенно с своими складами запчастями, Аморты да в паре, пружины в паре, остальное практически все можно по отдельности менять.
можно... но как показывает время.. если одит кирдык жди другой.. да есть что меняют один а второй долго еще ходит..