Замена сидений a6c4, от каких машин встанут?

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем 22011990, 19 янв 2015.

  1. 22011990

    22011990 Завсегдатай

    5 май 2014
    703
    a6/c4 2.5AEL 1997г
    Где-то видел отчет по установке. По фоткам как-то не очень получилось и переделывать очень много.
     
  2. бобылев

    бобылев Больше здесь не живу

    30 дек 2008
    4.811
    Калужская обл.
    s4 2.2tq
    переделывать в любом случае много...без болгарки и сварки не обойтись... IMG_0877.jpg
    вот так это выглядит...
     
  3. 22011990

    22011990 Завсегдатай

    5 май 2014
    703
    a6/c4 2.5AEL 1997г
    А снизу фото есть?:)
     
  4. бобылев

    бобылев Больше здесь не живу

    30 дек 2008
    4.811
    Калужская обл.
    s4 2.2tq
    да могу сделать если надо...
     
  5. 22011990

    22011990 Завсегдатай

    5 май 2014
    703
    a6/c4 2.5AEL 1997г
    Интересно! Сидухи от a8 достать проще всего:)
     
  6. бобылев

    бобылев Больше здесь не живу

    30 дек 2008
    4.811
    Калужская обл.
    s4 2.2tq
    вчера был салон от а8 велюр электро комфорт за самовывоз.....
     
  7. Reich_83

    Reich_83 Участник форума

    27 янв 2011
    243
    A8/D2 AKE 00г.
    у меня зашумлена тачка, тоже мотор адр, эффект очень заметный. Зашумлен пол, двери, багажник. По сравнению с не зашумленной 100 С4 с движком 2.0 разница очень большая
     
  8. 22011990

    22011990 Завсегдатай

    5 май 2014
    703
    a6/c4 2.5AEL 1997г
    От a8 d3 интересно реально впихнуть?
     
  9. бобылев

    бобылев Больше здесь не живу

    30 дек 2008
    4.811
    Калужская обл.
    s4 2.2tq
    с болгаркой и горелкой да хоть двухспальную кровать
     
  10. 22011990

    22011990 Завсегдатай

    5 май 2014
    703
    a6/c4 2.5AEL 1997г
    Вопрос не в креплениях, в ширине самих седел.
     
  11. Al-wagen

    Al-wagen Захожу поудивляться

    27 май 2013
    5.542
    Алтайский край
    Красненькая
    Почему непременно от аудей? Тойотовские сиденья замечательные, они габаритно все Уже бюргерских. Францы, в отличие от авто, салон делают оч прилично. Если болгарка и сварочник в гараже есть, есть время и желание, то только цена будет определяющей.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. бобылев

    бобылев Больше здесь не живу

    30 дек 2008
    4.811
    Калужская обл.
    s4 2.2tq
    Ну если от д2 встают,почему от д3 не должны встать....
     
  13. 22011990

    22011990 Завсегдатай

    5 май 2014
    703
    a6/c4 2.5AEL 1997г
    Думал, что там подлокотники к сидениям прикручены, а они на центральной консоли оказались.
    Ты говорил, что можешь фото седел от d2 сделать. Интересует как это всё выглядит по низам с боку и сзади. Особенно крепления. Если не сложно кинь фото:)
     
  14. 22011990

    22011990 Завсегдатай

    5 май 2014
    703
    a6/c4 2.5AEL 1997г
    Завтра еду за седлами от a8d3. Возник вопрос. Седла отдают без блока памяти. Где-то натыкался на инфу, что без блока памяти электрорегулировки работать не будут, защита стоит и что впихнуть его в машину, где такая хрень не стояла, не просто. Так ли это? Кто сталкивался? С электрикой я на "Вы".
     
  15. бобылев

    бобылев Больше здесь не живу

    30 дек 2008
    4.811
    Калужская обл.
    s4 2.2tq
    д3 незнаю а д2 работают прекрасно и без блока...
     
  16. 22011990

    22011990 Завсегдатай

    5 май 2014
    703
    a6/c4 2.5AEL 1997г
    #56 22011990, 11 май 2015
    Последнее редактирование: 11 май 2015
    Они изначально без блока были?


    "Купил сидения AUDI A8 (D3) 2007 года. Модификация Комфорт, память, ломанная спинка. Подогрев перед и зад, выездные валики.
    Пока в машину не ставил, разбираюсь с памятью, из-за нее не работает электропривод, какая то блокировка идет. На прямую падаю напряжение на моторчики — работает. Но также делать нельзя, т. к. их можно спалить, когда они передвигают элемент сидения в крайнее положение. По идее должна быть защита по напруге, ну как в интерфейсе на стеклоподьемниках (это я рассматриваю вариант запуска без памяти).
    В общем не все так просто. Нарыл информации много, но все только поверхностное, конкретного мало. В общем помимо блока памяти в каждом сидении есть какой-то блок в дверях водителя и пассажира J386 (он же и интерфейс, и ц. з.) и кнопка аварийного выключения E190. Так вот все это общается с блоком памяти сидения по CAN шине." (с) REMB


    Вот думаю теперь.
     
  17. бобылев

    бобылев Больше здесь не живу

    30 дек 2008
    4.811
    Калужская обл.
    s4 2.2tq
    с блоками...
     
  18. Kattani

    Kattani Живу я здесь

    16 ноя 2007
    4.374
    Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
    Все сервоприводы в авто имеют потенциометр положения, по сигналу с которого управляющий блок узнаёт в каком положении находиться привод. В сиделках они также есть, иначе было бы невозможно осуществлять установку по памяти. И причём здесь какая-то "защита по напряжению" (и зачем она в с/п, когда там отслеживается ток) я не понимаю.
    Как колхозный вариант это как раз таки повторить схему с/п, где отключение мотора происходит автоматически в крайних положениях за счёт срабатывания установленного в цепи питания термопредохранителя. Он многоразового действия. Нужно только подобрать ток срабатывания.
    Можно воспользоваться и потенциометрами, но это уже потребует некоторых знаний по электронике.
     
  19. 71229786

    71229786 Партнеры АК

    10 май 2006
    5.789
    Санкт-Петербург
    Audi Q5 II 2.0 TFSI quattro 2021

    такие?
    по чем достались?
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. 22011990

    22011990 Завсегдатай

    5 май 2014
    703
    a6/c4 2.5AEL 1997г
    #60 22011990, 12 май 2015
    Последнее редактирование: 12 май 2015
    Для меня это темный лес:)
    Вот что REMB пишет по поводу подключения с памятью-
    "Блок памяти расположен под сидением и в двери. Блок регулировок сбоку. Разобраться было сложно, т.к. литературы и схем доступных на эту модель AUDI очень мало. Когда разобрался, то бросил все это родное управление и с нуля все сделал (спаял плату, запрограмировал микроконтроллер). Короче, запустить так не получится потому, что все блоки этой AUDI общаются по CAN шине по коду."

    А вот по поводу подключения напрямую.

    "Память сидений запустить без изощрений не получится. А вот, если подать на прямую 12V, то все будет работать кроме памяти. Единственное надо взять за основу работу электро стекло подъёмника, там стоит отсечка питания при перегрузке (это когда моторчик крутить до упора). И надо узнать где подача 12V на AIRBAG, ато бабахнет. У меня это жёлтый кабель."

    Короче насколько я понял, если не изобретать велосипед с памятью и не пытаться запитывать аирбеги, то всё подключается вполне просто. Как тут уже говорили:)

    Не конкретно эти, но такие же. С машины 2004 года. С разрывом на жопе водителя, чуть уставшей кожей, но в остальном очень приличные (по сравнению с тем, что сейчас продаётся). Купил за 15к. Фото сейчас не выложу, освещение плохое в каморке, не видно ничерта.
    Рассматривал вариант с рекаро d2, но по сравнению с этими они не смотрятся. Ну это на мой вкус:)


    А никто не пробовал переходники, по типу этого
    [​IMG]
    На ибее их тьма.