На сотке и с5 кузове тух при пуске, на в8 не тухнет. Ошибся значит про современные) Смысл не в этом, а в том как это влияет на жизнь лампочки.
Для меня это - тоже колдунство, но опыт, мой и не только мой опыт говорит о том, что влияет. Могу только лишь предположить, что электронная начинка самой лампы крайне отрицательно реагирует на даже малейшие перепады напряжения. Давай без глупостей, я - не сын вчерашний, бред не несу. Эту фразу спишу на "с'острил, но не угадал". Пиши еще, чем смогу - помогу.
не совсем перепады, а включения-выключения. это мы видим, что она моргнула, на на самом деле она выключилась-включилась. и вот это для ксен лампы плохо. и об этом вероятно идет разговор
Перепады напряжения в лампе от 25000 при пуске до 80-100в рабочего напряжения. На а6 точно тух свет и разгорался после запуска, на в8 вообще не гаснет и не моргает.