замена шруса???

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем ABBAS A6, 9 мар 2014.

  1. ABBAS A6

    ABBAS A6 Живу я здесь

    10 дек 2010
    1.626
    А6/C5 2.4AGA Q 97г
    Сегодня прикупил GNK шрус завтра буду менять встал в 3335 рубасиков!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. alexson.75

    alexson.75 Старожил

    16 дек 2010
    14.365
    A6/C5 03г.2.4Q Avant,АКПП
    наверное все таки GKN,а не GNK,чет дорого он у вас там,я в Москве за 2450р. покупал.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. ABBAS A6

    ABBAS A6 Живу я здесь

    10 дек 2010
    1.626
    А6/C5 2.4AGA Q 97г
    дак-да подзапарился :shock: У нас в Уренгое любая цена + %50 ещё :cry:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. mars_r

    mars_r Живу я здесь

    16 янв 2013
    2.067
    A6/C5 2.4, ALF 97г
    Как? как? Говорите на внутренней гранате пыльник поменять? Скинуть привод со ступицы, потом ослабить хомуты и дёрнуть? Или как то по другому он снимается?
     
  5. Костя_38

    Костя_38 Участник форума

    18 окт 2013
    237
    А6
    я думаю нужно снять сначала наружнюю гранату чтобы можно было поменять пыльник на внутренней, или вытаскивать весь привод и разбирать трипод (внутреннюю) гранату, по другому ни как.
     
  6. San447

    San447 Новичок

    1 фев 2014
    87
    Audi A6 Avant
    Не "парься" меняй одну, на всякий случай возьми болт шатуна или родной. Работы не много у меня и болт закисал час работы и уоля новый болт потом ставишь. Вообщем 3-4 часа работы если в первые меняешь. Как говорится "Глаза боятся, а руки делают".
     
  7. mars_r

    mars_r Живу я здесь

    16 янв 2013
    2.067
    A6/C5 2.4, ALF 97г
    Так выкручивать маленькие болтики надо или нет которые держат этот трипод, масло с коробки не вытечет? Просто у меня на японце что бы снять внутреннюю, надо было чуток масла слить с акпп, а потом просто выдернуть, а тут я как понимаю трипод и акпп две раздельные вещи и выдергивать не чего не надо. Хотя может быть можно сам колокол оставить на коробке, т.к. мне правую снимать надо, а она близко к колесу находится, и разобрать наверное ее можно не снимая целиком, а разделив на пополам. Прав ли я? Просто хочу приблизительно время рассчитать замены!
     
  8. Костя_38

    Костя_38 Участник форума

    18 окт 2013
    237
    А6
    масло точно не потечет. снимал привод в сборе, а пыльник проще поменять через наружнюю гранату, можно не снимая внутренний. как самому проще.
     
  9. alexson.75

    alexson.75 Старожил

    16 дек 2010
    14.365
    A6/C5 03г.2.4Q Avant,АКПП
    ты в правильном направлении,трипод и фланец привода к которому он собственно и крепится 6-ю болтами с внутренней звездочкой,это две разных детали,для замены пыльника трипода лучше/удобнее чтобы ШРУС был полностью снят,смело откручиваешь эти шесть болтов,центральный болт крепящий ШРУС к ступице и вынимаешь его без снятия/отсоединения рычагов,

    каким образом заменить пыльник внутреннего трипода сняв только внешнюю гранату? вал в месте где фиксируется пыльник,что наружний,что внутренний тоньше нежели посередине и как ты хочешь протащить внутренний пыльник через вал?внутренний пыльник меняется только сняв трипод.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. mars_r

    mars_r Живу я здесь

    16 янв 2013
    2.067
    A6/C5 2.4, ALF 97г
    Ещё вопрос, там звёздочки или шестигранники, болтиками надо заранее запастись? Ещё там не лазил но знаю что возможно если кто нибудь до меня там побывал, то они слизаны будут!
     
  11. alexson.75

    alexson.75 Старожил

    16 дек 2010
    14.365
    A6/C5 03г.2.4Q Avant,АКПП
    да там именно звездочка,
    ну не факт что они "слизаны",если при снятии использовался нормальный инструмент(что и тебе советую),то все будет в порядке,перед откручиванием хорошенько очисть посадочное под звездочку и вставив ее в болт обстучи перед откручиванием,сдернув болты обычно прекрасно откручиваются руками.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. mars_r

    mars_r Живу я здесь

    16 янв 2013
    2.067
    A6/C5 2.4, ALF 97г
    Скорее всего свёрнутые будут, мне даже при замене грм пришлось резьбу нарезать под ролик натяжителя, он выпал у меня не откручивая его, по этому 95% что и там такая же песня! Может быть если бы машина находилась в большом городе, то мастера которые ремонтировали её не относились бы по свински, и не драли бы такие бабки за то, что не умеют! За замену ремня мне загнули цену в 5000 рублей, а за замену передних дисков по 1000 рублей за диск, при этом диски мои! Поэтому покупаю хороший инструмент для ремонта за пол цены ремонта и ремонтирую всё сам!
     
  13. alexson.75

    alexson.75 Старожил

    16 дек 2010
    14.365
    A6/C5 03г.2.4Q Avant,АКПП
    ну для Москвы ты назвал абсолютно нормальные цены,за ГРМ я бы сказал даже очень умеренно :nod:.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. mars_r

    mars_r Живу я здесь

    16 янв 2013
    2.067
    A6/C5 2.4, ALF 97г
    Ну я не в Москве живу и средняя з/п у нас 7000руб
     
  15. ABBAS A6

    ABBAS A6 Живу я здесь

    10 дек 2010
    1.626
    А6/C5 2.4AGA Q 97г
    Сегодня поменял!!! Реально 4 часа без снятия тяг!!!
    А когда собрал реально подумал что можно и за час поменять! Всем спасибо за инфо! До сих пор не могу нарадоваться!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Шмилик

    Шмилик Участник форума

    5 ноя 2011
    172
    А6 С5 2,4 ALF 1998
    Андрюха!Так как без снятия рычагов????Расскажи!!!Как ты справился???
     
  17. Ramis

    Ramis Завсегдатай

    16 окт 2012
    979
    А6
    вот мне в последний раз на триподе надо было пыльник со смазкой поменять, так влом было его разбирать, и я пыльник просто натянул с другой стороны. бывает разбираю трипод...
     
  18. Костя_38

    Костя_38 Участник форума

    18 окт 2013
    237
    А6
    вот и я о том же, можно через вал протащить пылник.
     
  19. Костя_38

    Костя_38 Участник форума

    18 окт 2013
    237
    А6
    можно, сложно но не желательно, можно порвать его.
     
  20. ABBAS A6

    ABBAS A6 Живу я здесь

    10 дек 2010
    1.626
    А6/C5 2.4AGA Q 97г
    Вопщем давольно просто! снял колесо,снял супорт для удобства( откручивал две направляющие там зведочка),ослабил болт шруса, у меня правая сторона знач "руль в лево выворачиваешь, болт шруса выкр. на половину и по чуть кияночкой( у меня спокойно вышла), потом просишь кавонить чтобы руль до конца вывернули и вытаскиваешь( мне пришлось немного отвёрточкой помочь), всё вытащил, завернул болт до конца шрус слез с вала! Обратно в той же последовательности! САМОЕ ГЛАВНОЕ!!!!!!! Перед вытаскиванием шруса машину опускаешь на брусочек под тягой (см 10-15) чтобы машинка стояла ровно , тогда растояние до ступицы будет побольше!!!!! НУ И УДАЧИ! :beer:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...