ну если подразбит уже то будет люфт,а если смазка стала пластилином,то люфта думаю не будет,можно попробовать снять ШРУС и прочиств внутреннюю гранату забить новой смазки,если вибрация исчезнет то к кардану можно будет не лезть, там еще разница по внутреннему ШРУСу АКПП или механика,на механике внутренний меняется отдельно(насколько помню),а если автомат,то только как минимум с палкой.
был автомат, поменяли на механику, снимал наружний, а вот проверить на смазку внутренний не додумался, т.к. не снимая рычагов и всего прочего делал замену.
к стати при снятии ШРУСа целиком необходимости отсоединять рычаги нет точно,я пару недель назад на той которую взял взамен разбитой менял левый ШРУС целиком со старой,никакие рычаги не отсоединял,без проблем все снимается.
если трипод ушатан, то при разгоне колотить машину будет, да и нельзя такой люфт (осевой и особенно поперечный) на валу не почувствовать
при разгоне ничего нету. а вот от 70 есть, значит все таки это кардан. и не зависимо или на нейтрале или на скорости есть гул и мелкая вибрация.
кардан тоже выдает проблемы в зависимости от нагрузки,70-100 обычно пределы скоростей в которых вибрацию выдают колеса,нужно очень тщательно все проверять,дело может быть во многих нюансах, к стати гул бывает от редуктора,но и он не имеет постоянства и зависим от нагрузки,скорее всего дело может быть в подшипниках ступичных,т.к. их гул не зависим практически ни от чего,да и при люфте будет некоторая вибрация,еще вибрация может быть из за люфтящего подшипника фланца привода(или главной пары если удобнее)
вот это и хочу проверить, а ступечный поменял подшипник, с одной стороны был почти заклинивший. да и жопу не смотрел совсем.
чтобы отсоединить ШРУС от вала, нужно освободить его от ступицы, потом старый болт которым прикручиваем гранату к ступице, его же закручиваем на свое место до тех пор пока не освободим вал от шруса. ( вобщем закручиваем болт до конца, пока не освободим вал, он же является съемником)
на вынутой из ступицы гранате ШРУСа вворачиваем старый болт на место до упора,он не до конца ввернувшись,внутри гранаты упрется в вал,продолжая его вкручивать болт начнет выталкивать вал из внутренней части гранаты(в которую он собственно и вставлен),нам это и нужно,аименно начальный этап когда граната "сдернется" со стопорного кольца,ну а дальше в е гораздо проще.
А способом без снятия рычагов возможно будет заменить подшипник ступицы? и какие там инструменты потребуются он же вроде запрессован в отверстие поворотного кулака.
на рестайле вообще без проблем,он там на болтах крепится ,а вот с выпрессовкой на месте может быть геммор,из инструмента понадобится набор для выпрессовывания/запрессовывания ступичных подшипников,в свое время на сотке не очень получилось.
Спасибо за ответы по снятию шруса, в выходные пойду менять. Подскажите пошагово, как поставить новый шрус, беспокоит установка опорной шайбы, пластиковое и стопорное кольцо?
разберешь, увидишь как все стоит, так же соберешь, сложного ничего нету, все когда то 1 раз разбирали.
там вообще все просто, откручиваешь, вытаскиваешь, разбираешь. нужно большие тисы, выбиваешь старый подшипник, так же ставишь новый, я так аккуратно постукивал через подобранную обойму кувалдочкой, выполнять без фанатизма. я это сделал в своем гараже за час.