замена шруса???

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем ABBAS A6, 9 мар 2014.

  1. alexson.75

    alexson.75 Старожил

    16 дек 2010
    14.365
    A6/C5 03г.2.4Q Avant,АКПП
    ну если подразбит уже то будет люфт,а если смазка стала пластилином,то люфта думаю не будет,можно попробовать снять ШРУС и прочиств внутреннюю гранату забить новой смазки,если вибрация исчезнет то к кардану можно будет не лезть,
    там еще разница по внутреннему ШРУСу АКПП или механика,на механике внутренний меняется отдельно(насколько помню),а если автомат,то только как минимум с палкой.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Костя_38

    Костя_38 Участник форума

    18 окт 2013
    237
    А6
    был автомат, поменяли на механику, снимал наружний, а вот проверить на смазку внутренний не додумался, т.к. не снимая рычагов и всего прочего делал замену.
     
  3. Костя_38

    Костя_38 Участник форума

    18 окт 2013
    237
    А6
    у меня трипоид стоит. квадро.
     
  4. alexson.75

    alexson.75 Старожил

    16 дек 2010
    14.365
    A6/C5 03г.2.4Q Avant,АКПП
    к стати при снятии ШРУСа целиком необходимости отсоединять рычаги нет точно,я пару недель назад на той которую взял взамен разбитой менял левый ШРУС целиком со старой,никакие рычаги не отсоединял,без проблем все снимается.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. ABBAS A6

    ABBAS A6 Живу я здесь

    10 дек 2010
    1.626
    А6/C5 2.4AGA Q 97г
    #25 ABBAS A6, 11 мар 2014
    Последнее редактирование: 11 мар 2014
    Ну понял, буду наружку менять тогда а там гляну и остальное!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Ramis

    Ramis Завсегдатай

    16 окт 2012
    979
    А6
    если трипод ушатан, то при разгоне колотить машину будет, да и нельзя такой люфт (осевой и особенно поперечный) на валу не почувствовать
     
  7. Костя_38

    Костя_38 Участник форума

    18 окт 2013
    237
    А6
    при разгоне ничего нету. а вот от 70 есть, значит все таки это кардан. и не зависимо или на нейтрале или на скорости есть гул и мелкая вибрация.
     
  8. alexson.75

    alexson.75 Старожил

    16 дек 2010
    14.365
    A6/C5 03г.2.4Q Avant,АКПП
    #28 alexson.75, 11 мар 2014
    Последнее редактирование: 11 мар 2014
    кардан тоже выдает проблемы в зависимости от нагрузки,70-100 обычно пределы скоростей в которых вибрацию выдают колеса,нужно очень тщательно все проверять,дело может быть во многих нюансах,
    к стати гул бывает от редуктора,но и он не имеет постоянства и зависим от нагрузки,скорее всего дело может быть в подшипниках ступичных,т.к. их гул не зависим практически ни от чего,да и при люфте будет некоторая вибрация,еще вибрация может быть из за люфтящего подшипника фланца привода(или главной пары если удобнее)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Костя_38

    Костя_38 Участник форума

    18 окт 2013
    237
    А6
    вот это и хочу проверить, а ступечный поменял подшипник, с одной стороны был почти заклинивший. да и жопу не смотрел совсем.
     
  10. divin

    divin Новичок

    10 мар 2014
    16
    A6/C5 2.5TDI 03г
    ---
    Пункт №8 подробней пожалуйста распишите
     
  11. Костя_38

    Костя_38 Участник форума

    18 окт 2013
    237
    А6
    чтобы отсоединить ШРУС от вала, нужно освободить его от ступицы, потом старый болт которым прикручиваем гранату к ступице, его же закручиваем на свое место до тех пор пока не освободим вал от шруса. ( вобщем закручиваем болт до конца, пока не освободим вал, он же является съемником)
     
  12. alexson.75

    alexson.75 Старожил

    16 дек 2010
    14.365
    A6/C5 03г.2.4Q Avant,АКПП
    на вынутой из ступицы гранате ШРУСа вворачиваем старый болт на место до упора,он не до конца ввернувшись,внутри гранаты упрется в вал,продолжая его вкручивать болт начнет выталкивать вал из внутренней части гранаты(в которую он собственно и вставлен),нам это и нужно,аименно начальный этап когда граната "сдернется" со стопорного кольца,ну а дальше в е гораздо проще.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. alexson.75

    alexson.75 Старожил

    16 дек 2010
    14.365
    A6/C5 03г.2.4Q Avant,АКПП
    не успел :laugh:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Костя_38

    Костя_38 Участник форума

    18 окт 2013
    237
    А6
    :beer:
     
  15. Denicar

    Denicar Участник форума

    10 дек 2013
    279
    А6/С5 2.4 ARJ
    А способом без снятия рычагов возможно будет заменить подшипник ступицы? и какие там инструменты потребуются он же вроде запрессован в отверстие поворотного кулака.
     
  16. alexson.75

    alexson.75 Старожил

    16 дек 2010
    14.365
    A6/C5 03г.2.4Q Avant,АКПП
    на рестайле вообще без проблем,он там на болтах крепится :thumbup:,а вот с выпрессовкой на месте может быть геммор,из инструмента понадобится набор для выпрессовывания/запрессовывания ступичных подшипников,в свое время на сотке не очень получилось.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. divin

    divin Новичок

    10 мар 2014
    16
    A6/C5 2.5TDI 03г
    #37 divin, 13 мар 2014
    Последнее редактирование: 13 мар 2014
    Спасибо за ответы по снятию шруса, в выходные пойду менять.

    Подскажите пошагово, как поставить новый шрус,
    беспокоит установка опорной шайбы, пластиковое и стопорное кольцо?
     
  18. Костя_38

    Костя_38 Участник форума

    18 окт 2013
    237
    А6
    разберешь, увидишь как все стоит, так же соберешь, сложного ничего нету, все когда то 1 раз разбирали.
     
  19. Костя_38

    Костя_38 Участник форума

    18 окт 2013
    237
    А6
    там вообще все просто, откручиваешь, вытаскиваешь, разбираешь. нужно большие тисы, выбиваешь старый подшипник, так же ставишь новый, я так аккуратно постукивал через подобранную обойму кувалдочкой, выполнять без фанатизма. я это сделал в своем гараже за час.
     
  20. alexson.75

    alexson.75 Старожил

    16 дек 2010
    14.365
    A6/C5 03г.2.4Q Avant,АКПП
    Denicar имел ввиду выполнить эту операцию на месте,т.е. не снимая кулака с машины.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...