1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Замена сцепления на Audi 80 1.8S

Тема в разделе "КПП и сцепление", создана пользователем Ex_Admin, 28 июн 2005.

  1. Ex_Admin

    Ex_Admin exАдмин

    1 янв 2003
    504
    ФВ Пассат Б3
    Вопрос: Как заменить сцепление на Ауди80 1.8S ?

    Ответ: Итак. Ауди 80 1.8 NE карбюратор. При нажиме на педаль сцепления - хруст и не включается передача. Вывод - разбирать все это дело и смотреть что внутри.
    Что понадобится:
    0) Напарник для помощи :)
    1) Естественно набор хороших ключей и шестигранников (вообще последних как правило нужно только 3 штуки - на 6, 7 и 8, остальные размеры нужны намного реже.
    2) 12-ти гранник на 8 - для откручивания внутренних гранат ШРУСа.
    3) Прокладка приемной трубы глушителя.
    4) Желательно иметь новые болты крепления корзины сцепления и внутренних ШРУСов.
    5) Сцепление в сборе (для желающих сэкономить - после разборки дефектовать детали и купить нужные).
    6) Хороший подъемник или яма. Учтите, что коробка тяжелая, ставить надо будет вдвоем, соответвсвенно место в яме должно хватить на двоих :)

    Порядок действий:
    1) Загнать машину на подъемник и поднять или на яму и поставить "морду" на стойки (нельзя работать под задомкраченной машиной! ТОЛЬКО СТОЙКИ)
    2) Снять колеса.
    3) Открутить внешние гранаты ШРУС - болт или гайка в ступице ( в зависимости от года выпуска).
    4) Открутить болт зажимного крепления пальца шаровой опоры и вывести палец шаровой из ступицы(не откручивайте болты крепления шаровой к рычагу - нарушиться сход-развал) .
    5) 12-тигранником открутить внутренние гранаты ШРУС. Надеть целофановые пакетики. Вынуть ШРУС в сборе из ступицы переднего колеса и отложить в сторону.
    6) снять разъемы ЗХ и спидометра с КПП.
    7) открутить болт крепления рабочего цилиндра сцепления и вынуть его из КПП, подвесить в сторонке.
    8) открутить 4 гайки крепления "штанов" глушителя от выпускного коллектора.
    9) ослабить хомут на глушителе между катализатором и резонатором, сдвинуть его и катализатор с приемной трубой.
    9) открутить верхние болты крепления КПП.
    10) открутить нижние болты КПП
    11) oткрутить подушку КПП от кузова или КПП от подушки, кому как нравиться.
    12) снять КПП.
    13) снять с первичного вала КПП выжимной подшипник и заменить (они не вечные, в отличие от корзины).
    14) Корзина закреплена 8-ю шестигранниками (помоему на 6, точно не помню) Откручиваем крест-накрест по очереди, в несколько заходов во избежание перекоса корзины. Снимаем, осматриваем, при необходимости меняем ( Необходимости - неровно стоят лепестки пружины, сильные проточки на лепестках и прижимном диске).
    15) Осматриваем диск, меняем. Вообще лучше всего менять все в сборе, т.к. диск и выжимной на 99% придеться менять. Хотя я менял токо выжимной, а корзину и диск поставил почти новые б/у, достались на халяву.
    16) Собираем обратно - ставим диск, надеваем корзину и закручиваем, но не до конца, а так, чтобы диск можно было сдвинуть, но с усилием. Тут необходимо отцентровать диск. Для этого нужна оправка или б/у первичный вал от Ауди, но где его взять? Я поступил проще - на маховике поверхность слегка ржавая, а место где стоит диск - блестящее. Вот по контуру, подсвечивая фонариком и выставляем диск.
    17) Затягиваем корзину до конца и ставим коробку. Тут еще один момент - двумя верхними болтами крепления КПП крепится также еще и железный патрубок ОЖ. И его "ухи" норовят попасть между коробкой и движком. Советую заранее отвести как можно дальше в сторону этот патрубок или хотябы отогнуть немного его "ухи".

    Далее сборка в обратном поряке.

    Выражаю огромную признательность Евгению Свиридову за подробные консультации по телефону :)
    Автор: PiLOT [MG].


    По информации audi80.zuzino.ru
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...