Замена сцепления AAR

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем CRazs, 29 мар 2015.

  1. Hottabych

    Hottabych Новичок

    19 дек 2011
    24
    100/45 2.3 93г.
    Вот и у меня она так же вылетела... Думаю, выглядеть она дожна как-то так http://traiv-komplekt.ru/catalog/sh...chataya-uprugaya-forma-a-vneshnie-zubtsi.html
    Вообще-то, по идее, в установленном положении, поршень не должен вылететь, ему выжимной не даст, но рисковать не хочется.
     
  2. 3StYlER

    3StYlER Живу я здесь

    2 янв 2012
    2.274
    BMW X5 3.0i 05г.
    это другая шайба. ее можно подкладывать под болт вместо резьбового герметика.

    кольцо это служит ограничителем хода поршня, т.е самой педали сцепления. и поэтому должно быть крепким и сидеть хорошо. я когда выкидывал фебивский рцс, хотел выковырять это кольцо про запас. куй там. усики было не сжать. до того прочный метал. плюнул и выкинул
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. CRazs

    CRazs Живу я здесь

    1 янв 2014
    2.061
    Audi100 45 AAR,80 B3 RU
    пока коробас скинут, сфоткай там чего нибудь...
     
  4. Hottabych

    Hottabych Новичок

    19 дек 2011
    24
    100/45 2.3 93г.
    ОК, нафоткаю... Завтра поеду кольцо искать, что-то 2 тыс. не хочется отдавать на новый РЦС, у меня-то родной стоит, ваааговский.
     
  5. s300

    s300 Новичок

    28 ноя 2011
    87
    A100 2.3 АВАНТ 93г
    HEEEELP!!! Мотор AAR.
    Парни, засада((( Как правильно ставить рабочий цилиндр сцепления? Очень уж тяжело его в коробку загнать! Нужно/можно ли при этом отвернуть на нем прокачной штуцер?
     
  6. Kattani

    Kattani Живу я здесь

    16 ноя 2007
    4.375
    Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
    Откручивать не обязательно. А тяжело он идёт потому, что при установку сжимается возвратная пружина внутри РЦ.
     
  7. s300

    s300 Новичок

    28 ноя 2011
    87
    A100 2.3 АВАНТ 93г
    Да понятно, что необязательно, но архинеудобно там все))) Вопрос так стоит: КАК ОБЛЕГЧИТЬ ПРОЦЕСС УСТАНОВКИ?
    Однажды уже ставил его, нае...ся как проклятый.
     
  8. Kattani

    Kattani Живу я здесь

    16 ноя 2007
    4.375
    Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
    Ну не знаю. Менял его прямо из под капота и так же прокачивал. Где там сложности? Сложности были на старых сотках, где РЦ крепился штифтом, который закисал и чтобы его выбить порой требовалось снимать коробку.
     
  9. s300

    s300 Новичок

    28 ноя 2011
    87
    A100 2.3 АВАНТ 93г
    Хе! Дак я его умудрился, первый раз, поставить без прокачки. т.е. не открывал штуцер, а пихал, что есть дури в лапку, напарник в это время ловил его болтиком. А теперь отдал машину людям, если у них мозгов больше, чем у меня, то они штуцерок откроют. Такая вот песня.
     
  10. CRazs

    CRazs Живу я здесь

    1 янв 2014
    2.061
    Audi100 45 AAR,80 B3 RU
    что? чтобы легко воткнуть нужно открутить прокачной штуцер?
     
  11. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.489
    A8Q
    сам не пробовал, но теоретически должно быть легче, т.к. не надо будет проталкивать жижу по магистрали при сжатии.
     
  12. s300

    s300 Новичок

    28 ноя 2011
    87
    A100 2.3 АВАНТ 93г
    Шток, я так думаю, должен немного уйти внутрь, что облегчит установку.
    Мастер вогнал без открытия штуцера, только, для удобства, снял тепловой экран и места стало больше. Установил сам, т.е. без помощи напарника.
    Вот.
     
  13. Hamin

    Hamin Участник форума

    6 май 2015
    177
    Audi100 2.3NF 88г.
    Недавно менял сцепление на Ауди 100 44 кузов, двигатель 2.3л. NF... После 41-го Москвича намного неудобнее! Работы проделывались во дворе на земле (нет гаража с ямой или эстакады)... Ставить КПП гораздо сложнее, чем снимать! Делали с брательником вдвоем, один-бы я не смог поставить (снял один...). Подвешивали КПП на ремни, перекинутые через лом, лежавший на досках, обмотанных тряпками и лежащих на крыльях. Центровали диск сцепления ВАЗ-овской оправкой (осталась от 41-го Москвича) с небольшим количеством изоленты. Так как на Москвиче подобную операцию проделывал не раз в одно лицо, то сильных затруднений не было!
    С полгода назад менял РЦС. Стоял Боге, поставил JP Group. В обоих стояло вот такое стопорное кольцо:
    DSC01266.JPG
    В первый раз намучился с установкой РЦС. Никак не хотел пыльник входить в отверстие в коробке. Даже немного порвал пыльник! При замене сцепления пыльник был заменен на старый от Боге и установка заняла меньше 2 минут! Видимо пыльники от Боге более плотные, РЦС на свое место буквально "нырнул"! При правильной установке РЦС "ловить" ничего болтиком не надо, так как на коробке есть специальная ступенька, в которую ухо, за которое РЦС крепится к коробке, прекрасно заходит и держится! Остается только вставить болт крепления РЦС на его место и закрутить! Фоток не делал, так как погода была гадкая, а машину надо было сделать за один день! Может как-нибудь в следующий раз... :lol::rollingeyes:
    После ремонта ощущения самые положительные! Наконец-то можно почувствовать работу всех 136 лошадиных сил!
     
  14. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.489
    A8Q
    136 их там было лет 25 назад )) С тех пор поразбежались немного...
     
  15. Hamin

    Hamin Участник форума

    6 май 2015
    177
    Audi100 2.3NF 88г.
    Согласен. Только после 41 Москвича с ВАЗодвижком в 71 лошадь (с новья!), Ауди даже с буксующим сцеплением, ехала очень неплохо, а уж о чем говорить сейчас!? Одним словом - самолет!