Вот и у меня она так же вылетела... Думаю, выглядеть она дожна как-то так http://traiv-komplekt.ru/catalog/sh...chataya-uprugaya-forma-a-vneshnie-zubtsi.html Вообще-то, по идее, в установленном положении, поршень не должен вылететь, ему выжимной не даст, но рисковать не хочется.
это другая шайба. ее можно подкладывать под болт вместо резьбового герметика. кольцо это служит ограничителем хода поршня, т.е самой педали сцепления. и поэтому должно быть крепким и сидеть хорошо. я когда выкидывал фебивский рцс, хотел выковырять это кольцо про запас. куй там. усики было не сжать. до того прочный метал. плюнул и выкинул
ОК, нафоткаю... Завтра поеду кольцо искать, что-то 2 тыс. не хочется отдавать на новый РЦС, у меня-то родной стоит, ваааговский.
HEEEELP!!! Мотор AAR. Парни, засада((( Как правильно ставить рабочий цилиндр сцепления? Очень уж тяжело его в коробку загнать! Нужно/можно ли при этом отвернуть на нем прокачной штуцер?
Откручивать не обязательно. А тяжело он идёт потому, что при установку сжимается возвратная пружина внутри РЦ.
Да понятно, что необязательно, но архинеудобно там все))) Вопрос так стоит: КАК ОБЛЕГЧИТЬ ПРОЦЕСС УСТАНОВКИ? Однажды уже ставил его, нае...ся как проклятый.
Ну не знаю. Менял его прямо из под капота и так же прокачивал. Где там сложности? Сложности были на старых сотках, где РЦ крепился штифтом, который закисал и чтобы его выбить порой требовалось снимать коробку.
Хе! Дак я его умудрился, первый раз, поставить без прокачки. т.е. не открывал штуцер, а пихал, что есть дури в лапку, напарник в это время ловил его болтиком. А теперь отдал машину людям, если у них мозгов больше, чем у меня, то они штуцерок откроют. Такая вот песня.
сам не пробовал, но теоретически должно быть легче, т.к. не надо будет проталкивать жижу по магистрали при сжатии.
Шток, я так думаю, должен немного уйти внутрь, что облегчит установку. Мастер вогнал без открытия штуцера, только, для удобства, снял тепловой экран и места стало больше. Установил сам, т.е. без помощи напарника. Вот.
Недавно менял сцепление на Ауди 100 44 кузов, двигатель 2.3л. NF... После 41-го Москвича намного неудобнее! Работы проделывались во дворе на земле (нет гаража с ямой или эстакады)... Ставить КПП гораздо сложнее, чем снимать! Делали с брательником вдвоем, один-бы я не смог поставить (снял один...). Подвешивали КПП на ремни, перекинутые через лом, лежавший на досках, обмотанных тряпками и лежащих на крыльях. Центровали диск сцепления ВАЗ-овской оправкой (осталась от 41-го Москвича) с небольшим количеством изоленты. Так как на Москвиче подобную операцию проделывал не раз в одно лицо, то сильных затруднений не было! С полгода назад менял РЦС. Стоял Боге, поставил JP Group. В обоих стояло вот такое стопорное кольцо: В первый раз намучился с установкой РЦС. Никак не хотел пыльник входить в отверстие в коробке. Даже немного порвал пыльник! При замене сцепления пыльник был заменен на старый от Боге и установка заняла меньше 2 минут! Видимо пыльники от Боге более плотные, РЦС на свое место буквально "нырнул"! При правильной установке РЦС "ловить" ничего болтиком не надо, так как на коробке есть специальная ступенька, в которую ухо, за которое РЦС крепится к коробке, прекрасно заходит и держится! Остается только вставить болт крепления РЦС на его место и закрутить! Фоток не делал, так как погода была гадкая, а машину надо было сделать за один день! Может как-нибудь в следующий раз... После ремонта ощущения самые положительные! Наконец-то можно почувствовать работу всех 136 лошадиных сил!
Согласен. Только после 41 Москвича с ВАЗодвижком в 71 лошадь (с новья!), Ауди даже с буксующим сцеплением, ехала очень неплохо, а уж о чем говорить сейчас!? Одним словом - самолет!