1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Замена сальников - нюансы

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем akin, 1 ноя 2005.

  1. akin

    akin Участник форума

    21 фев 2005
    470
    Ауди А8 1994
    Решил поделиться одной тонкостью установки сальников на двигатель. Достаточно частая проблема при замене сальников - повторная течь из-за неправильной установки. Это в принципе относится к любым видам сальников. К сожалению, многие об этом не знают... Хотя описания правильной установки распространены. :shock:
    Мой друг как то менял сальник первичного вала коробки три раза, а он все тек. :hot: Поменял мастера - все стало ОК. Вот и здесь похоже таже проблема:
    http://www.audi-club.ru/forum/showt...E0%EB%FC%ED%E8%EA+%EA%EE%EB%E5%ED%E2%E0%EB%E0


    Итак важно:
    1.Задний сальник коленвала. На поздних моделях отдельно (без крышки) не существует. На старые без крышки уже тоже не поставляется (в оригинале).При продаже сальник, как в сборе с крышкой, так и отдельно (если где завалялся) поставляется всборе со специальной вставкой, которая предохраняет рабочую поверхность сальника от повреждений при транспортировке. Эта же вставка используется как защитный колпак на пятке коленвала! Сальник (как с корпусом, так и без) нужно устанавливать через вставку. В противном случае рабочая поверхность сальника весьма вероятно повреждается об острые углы пятки коленвала и новый сальник начинает течь. А нужно всего лишь вынуть вставку из сальника и надеть её чехлом на пятку коленвала, а не выбросить в урну.
    2.При замене других сальников обертывать острые углы валов липкой лентой.

    При соблюдении этих методов повторная течь сальника станет менее вероятна. :hi:

    Вроде не баян? :[:]||||||
     
  2. сан сан

    сан сан Живу я дома

    25 май 2005
    3.768
    А6 TDI 3.0 ВМК
    Ответ: Замена сальников - нюансы

    Есть еще одна тонкость. Если двигатель походил прилично, на валу образуется выработка, где терлась рабочая кромка сальника и новый сальник будет работать по изношенной части, ресурс будет меньше. Что бы этого избежать делается дистанционная прокладка (кольцо) перед новым сальником 1 -1,5 мм, теперь запрессованный до упора новый будет работать по не изношенной части вала, т.е. действительно как новый. Справедливости ради стоит отметить, что этот способ подходит не всегда.