во первых! читай лучше, не по сайленту молотком,а по головке - и не рычаг не сайлент никах при этом не деформируются, если руки откуда надо. во вторых- из расчета ребер жесткости на рычаге можно судить о том что не следует его деформировать по этой оси(в тисках) или просходит вариант как у konstaylo
Даже лень спорить с человеком, который, похоже, кроме молотка, других инструментов в руках не держал и не признаёт. Рычаг не зажимается в тиски. Он лишь упирается в одну губку - точнее, даже не в губку, а в головку, которая находится между ним и губкой. В другую губку упирается сайлент (опять через головку). Особо прошу обратить внимание на то, что сайлент запрессовывается в то же кольцо рычага, которое упирается в тиски, а не в противоположное. Деформироваться при этих условиях рычаг никак не может. А поскольку по сайленту не фигачат молотком, а медленно и аккуратно его запрессовывают, то и сайленту тоже ничего не будет.
Я менял следующим образом: Высверливаем из сайлентблока металлическую втулку Пропиливаем внешнюю обойму полотном После чего обойма великолепно вываливается после пары ударов зубилом. Берем все наше добро, оправки и приспособы находим что называется кто во что горазд. Основная идея - давление при запрессовке должно приходиться на кромку внешней обоймы и ни в коем случае не создавать упора на внутреннюю втулку. Смазываем слегка сайлентблоки и начинаем их пихать. В особо извращенной форме: Выглядит кривовато, но если не отвлекаться на фотосъемку, все будет нормально. Очень скоро сайленты займут свое место. Собственно все, прикручиваем шаровую и рычаг готов к установке.
разобрался, оказывается дело было не в рейке, как только поменял рулевые тяги, все проблемы испарились.