Замена сайлентблоков Ауди 80 B4

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Barseg, 21 дек 2010.

  1. mixailromanov

    mixailromanov Живу я здесь

    20 фев 2010
    1.758
    ищу coupe quattro!
    во первых! читай лучше, не по сайленту молотком,а по головке - и не рычаг не сайлент никах при этом не деформируются, если руки откуда надо. во вторых- из расчета ребер жесткости на рычаге можно судить о том что не следует его деформировать по этой оси(в тисках) или просходит вариант как у konstaylo
     
    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Полдевятого

    Полдевятого Заблокирован

    25 дек 2007
    7.219
    Москва
    Cee'd 1.6MT '09 г.
    #22 Полдевятого, 21 дек 2010
    Последнее редактирование: 21 дек 2010
    Даже лень спорить с человеком, который, похоже, кроме молотка, других инструментов в руках не держал и не признаёт. Рычаг не зажимается в тиски. Он лишь упирается в одну губку - точнее, даже не в губку, а в головку, которая находится между ним и губкой. В другую губку упирается сайлент (опять через головку). Особо прошу обратить внимание на то, что сайлент запрессовывается в то же кольцо рычага, которое упирается в тиски, а не в противоположное. Деформироваться при этих условиях рычаг никак не может. А поскольку по сайленту не фигачат молотком, а медленно и аккуратно его запрессовывают, то и сайленту тоже ничего не будет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. AlexVIP

    AlexVIP Новичок

    13 май 2009
    68
    AUDI 80/B4 2.0E ABK 92г
    Делал как написал Полдевятого полет отличный
     
  4. mixailromanov

    mixailromanov Живу я здесь

    20 фев 2010
    1.758
    ищу coupe quattro!
    сорри, я погнал что ты рычаг целиком в тиски засовываешь:rofl:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. BockoVod

    BockoVod Участник форума

    11 апр 2008
    396
    Пассатб3 1,8 RP 89
    Такая же фигня. Вся ходовая поменена, а рейка долбит неподецки.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Ironman80

    Ironman80 Участник форума

    20 дек 2009
    471
    Audi Coupe 1.8T
    #26 Ironman80, 24 дек 2010
    Последнее редактирование: 28 янв 2011
    Я менял следующим образом:

    Высверливаем из сайлентблока металлическую втулку
    [​IMG]
    Пропиливаем внешнюю обойму полотном
    [​IMG]
    После чего обойма великолепно вываливается после пары ударов зубилом.
    [​IMG]
    Берем все наше добро, оправки и приспособы находим что называется кто во что горазд. Основная идея - давление при запрессовке
    должно приходиться на кромку внешней обоймы и ни в коем случае не создавать упора на внутреннюю втулку.
    [​IMG]
    [​IMG]
    Смазываем слегка сайлентблоки и начинаем их пихать.
    В особо извращенной форме:
    [​IMG]
    Выглядит кривовато, но если не отвлекаться на фотосъемку, все будет нормально.
    Очень скоро сайленты займут свое место. Собственно все, прикручиваем шаровую и рычаг готов к установке.
    [​IMG]
     
    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Barseg

    Barseg Новичок

    18 дек 2010
    88
    Audi 80 B4 2.3 NG 92 г.в.
    Благодарю за фото отчет)
     
  8. tarantul

    tarantul Участник форума

    20 апр 2009
    213
    Audi 2.3NG Automat
    Quinton Hazell эта фирма имелась ввиду?
    А то Лимфедора нет.
     
  9. tarantul

    tarantul Участник форума

    20 апр 2009
    213
    Audi 2.3NG Automat
    парни ответьте! )
     
  10. konstaylo

    konstaylo Участник форума

    17 дек 2010
    120
    Audi 80/B4 2.0E 93
    разобрался, оказывается дело было не в рейке, как только поменял рулевые тяги, все проблемы испарились.