Менять все рычаги сразу - это как прийти к зубному и все зубы полечить, и больные и здоровые! При ремонте за замену каждого рычага день берут, поэтому экономии никакой. Что за один рычаг - 600 рублей, что за 8 - 4800. Другой вопрос - правильно сделать диагностику, что гремит. У нас в городе только один нормальный люфт-детектор, что покажут - то и менять надо. Так что меняют все рычаги сразу только те, кто диагностику делать не умеет! А так, если у вас вышел из строя один амортизатор, вы что, все четыре будете менять? Если да, то вам просто денег девать некуда - покупайте тогда сразу новую машину каждый раз.
По поводу всех рычагов сразу. И да , и нет. В этом есть своя прелесть - поставить комплект и от Лемфа и быть уверенным, что пару-тройку лет, а то и более, ничего не застучит. А можно и по факту менять. С нюансами, конечно. Меняя один верхний есть смысл заценить и второй из них - за раз заменить их более целесообразно, чем дважды с небольшим перерывом оплачивать снятие стойки... это по поводу "дня", если я правильно уловил суть. За смену двух верхних за раз возьмут меньше (в наших краях по крайней мере), чем за два подхода по одному рычагу. Про амортизаторы. Их-то точно попарно очень полезно менять, тут вроде дискуссий особо не будет. Хотя...
Развал-схождение однозначно надо смотреть при проявление первичных признаков проблемы - увод или неравномерный износ протектора. Также бесспорно необходим контроль при смене рулевого наконечника и манипуляциях с подрамником. В остальных случаях - на любителя. Мой личный совет - тест-драйв после работ и тогда решать, надо или нет. Личный опыт - более пяти лет углы не регулировал - увода и износа нет, руль стоит нормально, хотя менялись и пружины, и рычаги уже практически все за это время. В прнципе углы есть смысл регулировать при условии, что все шаровые и сайленты минимально изношены (в идеале все новые). Иначе это бесполезная трата времени - пытаться подогнать углы под сегодняшнее состояние полуживых резинок... А завтра они еще просядут и так далее и так далее. Меняя рычаги по одному опорно-двигательный аппарат авто находится в неком переходном состоянии, когда все опоры, кроме недавно замененной слегка "не в норме" - тут болтается, там ось сайлента уже ушла. Из теории, как я ее понимаю, что на что влияет: рычаги - развал, рулевые тяги - схождение. Влияние рычагов на схождение мизерное по сравнению с тягой - посмотрите какой длины там резьбовая часть для регулировки (и это с двух строн) и сравните с возможным технологическим разбросом размера рычага.