Замена рычагов попарно, есть ли смысл?

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем razdolbay_spb, 3 мар 2014.

  1. Ярослав90

    Ярослав90 Новичок

    15 апр 2013
    6
    Allroad 2,5 2001
    кто подскажет? рычаги на олроуд оригинал есть или аналоги можно подобрать?
     
  2. serd

    serd Живу я здесь

    22 окт 2011
    1.594
    Архангельская обл.
    Allroad 2.7Т 05 г.
    Можно и аналоги....
     
  3. Valery Lipetsk

    Valery Lipetsk Новичок

    24 мар 2014
    79
    A6/C5 2.4 BDV 2003
    Менять все рычаги сразу - это как прийти к зубному и все зубы полечить, и больные и здоровые! При ремонте за замену каждого рычага день берут, поэтому экономии никакой. Что за один рычаг - 600 рублей, что за 8 - 4800. Другой вопрос - правильно сделать диагностику, что гремит. У нас в городе только один нормальный люфт-детектор, что покажут - то и менять надо. Так что меняют все рычаги сразу только те, кто диагностику делать не умеет! А так, если у вас вышел из строя один амортизатор, вы что, все четыре будете менять? Если да, то вам просто денег девать некуда - покупайте тогда сразу новую машину каждый раз.
     
  4. Masterz

    Masterz Живу я здесь

    16 июл 2006
    2.318
    Латвия
    A6 AvQt '08 2.7TDi 6HP
    По поводу всех рычагов сразу. И да , и нет. В этом есть своя прелесть - поставить комплект и от Лемфа и быть уверенным, что пару-тройку лет, а то и более, ничего не застучит.

    А можно и по факту менять. С нюансами, конечно. Меняя один верхний есть смысл заценить и второй из них - за раз заменить их более целесообразно, чем дважды с небольшим перерывом оплачивать снятие стойки... это по поводу "дня", если я правильно уловил суть.

    За смену двух верхних за раз возьмут меньше (в наших краях по крайней мере), чем за два подхода по одному рычагу.

    Про амортизаторы. Их-то точно попарно очень полезно менять, тут вроде дискуссий особо не будет. Хотя...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    62.670
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Немного поправлю, не полезно, а необходимо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Masterz

    Masterz Живу я здесь

    16 июл 2006
    2.318
    Латвия
    A6 AvQt '08 2.7TDi 6HP
    Развал-схождение однозначно надо смотреть при проявление первичных признаков проблемы - увод или неравномерный износ протектора.
    Также бесспорно необходим контроль при смене рулевого наконечника и манипуляциях с подрамником.

    В остальных случаях - на любителя. Мой личный совет - тест-драйв после работ и тогда решать, надо или нет. Личный опыт - более пяти лет углы не регулировал - увода и износа нет, руль стоит нормально, хотя менялись и пружины, и рычаги уже практически все за это время.

    В прнципе углы есть смысл регулировать при условии, что все шаровые и сайленты минимально изношены (в идеале все новые). Иначе это бесполезная трата времени - пытаться подогнать углы под сегодняшнее состояние полуживых резинок... А завтра они еще просядут и так далее и так далее.

    Меняя рычаги по одному опорно-двигательный аппарат авто находится в неком переходном состоянии, когда все опоры, кроме недавно замененной слегка "не в норме" - тут болтается, там ось сайлента уже ушла.

    Из теории, как я ее понимаю, что на что влияет: рычаги - развал, рулевые тяги - схождение. Влияние рычагов на схождение мизерное по сравнению с тягой - посмотрите какой длины там резьбовая часть для регулировки (и это с двух строн) и сравните с возможным технологическим разбросом размера рычага.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...