Сегодня в сервисе менял рулевую тягу, и когда сняли пыльник, под ним масло вперемежку с ржавчиной, и ржавым подшипником... Всё вытерли, выдули, и как не странно, масло проступает с того отверстия, куда вкручивается рулевая тяга.. Было бы не удивительно, если бы масло выдавливало с области подшипника через сальник... Но тут с самого отверстия рулевого штока.. Что это может быть? Судя по каталожным разверткам на экзисте, рейка не ремонтно пригодна, и её нужно менять целиком.. Но там же есть парт номер ремкомплекта рулевой рейки AU 9010 KIT Куда, и как внедрять этот ремкомплект, если рейка даже по виду вообще не разборная... Ремкомплект рулевой рейки: AU 9010 KIT
тут только 2 выхода это только в специализированную мастерскую где рейки ремонтируют. или покупать контрактную рейку к примеру ZF. ну или покупать оригинал. цена оригинала около 100 тыс....Вообще то рейки перебирают и ремонтируют но это кому как повезет после этого.
..и также поставщик комплектующих на большинство иномарок на конвеер. у них целое подразделение работает по ремонту и восстановлению акпп, рулевых реек, раздаток и прочего .....