Замена ролика приводного ремня двигатель ALF

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Федор1980, 2 авг 2011.

  1. Федор1980

    Федор1980 Новичок

    16 мар 2011
    38
    А6/5С 2.4 ALF 98 г
    Добрый день, форумчане!
    Ситуация такая, Ауди А6 98 года двигатель 2.4 ALF, оборвало ремень привода,притом так что намотало на вискомуфту вентилятора, ему кердык, побродив в думках и полазив по сайту наткнулся на пост о разборе двигла, пообщался со слесарями, те в один голос заявляют, что ремень просто так не натягивай, меняй до кучи вместе с роликом. Как менять ролик нигде не нашел, отгонять к слесарям не получится далековато находятся.
    Полез дальше, покрутил шкив ГУР, звук, издаваемый им, слегка озадачил, типа "клац - клац" через каждые 90 градусов поворота, это нормально???
    Залез в бачок ГУР, масло в норме даже через чур, но чернее мазута и скорее похоже на воду по консистенции.
    Шкив кондея вроде в норме, да я кондеем и не пользуюсь.
    Шкив генератора, вращается тяжело но без посторонних шумов, да и сам он в масле, само собой пойдет в ремонт, мало ли что.
    Натяжной ролик, при определенном усилии смещается по направлению к двигателю, и шумит то есть его однозначно под замену.
     
  2. alex_disko

    alex_disko Новичок

    2 авг 2011
    18
    A6/4B 2.8 01г
    "клац - клац" ГУРа - мне кажется это нормально
    Жижу ГУРа лучше поменять
    И ролик тоже под замену - ресурс его не велик и лучше менять сейчас, чем потом тратится дополнительно на его замену. Поверьте опыту, если собираетесь ездить долго и счастливо, лучше менять сомнительные детали, раз уж вы туда полезли, чем потом жалеть что сэкономил сколько то денег и не сделали сразу.
     
  3. Федор1980

    Федор1980 Новичок

    16 мар 2011
    38
    А6/5С 2.4 ALF 98 г
    Так как его менять то ролик я имею в виду? Он же вроде как неразборный.... то есть идет в куче с напрявляющей и пружиной, а чтобы эту пружину оттянуть приходится приложить усилия ключом на 17.
     
  4. alex_disko

    alex_disko Новичок

    2 авг 2011
    18
    A6/4B 2.8 01г
    Нечто подобоное обсуждалось:
    http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=140525
     
  5. Biruk

    Biruk Участник форума

    4 фев 2011
    462
    А4В6 1,8ТQ АМВ 04г. ручка....
    Ролик меняется весь в сборе с пружиной. Откручивается накидным ключем прямо от блока.
    Если двигло 6-ти целиндровое то надо для натяжения ремня ГРМ планку и болт, который колено фиксирует.
     
  6. Федор1980

    Федор1980 Новичок

    16 мар 2011
    38
    А6/5С 2.4 ALF 98 г
    Ремень ГРМ, менять не надо, он еще и сотни не отходил, а вот приводной, надо и соответственно ролик приводного ремня....
     
  7. Silencer

    Silencer Живу я здесь

    18 окт 2008
    1.176
    немецкая
    Доброго времени суток всем,вопрос к Фёдору,клац-клац насоса ГУР при работе ДВС тоже прослушивается?или только при вращении рукой за шкив на неработающем ДВС.
     
  8. Garage.Inc

    Garage.Inc ... отдает швартовый и проверяет шатку

    19 дек 2006
    17.406
    Литва
    cannondale sl2
    1. Проверить, что ремень ГРМ цел и положение оного соответствует меткам
    2. Если все в порядке, то меняй натяжитель и ремень. Вискомуфту, очевидно, тоже.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Федор1980

    Федор1980 Новичок

    16 мар 2011
    38
    А6/5С 2.4 ALF 98 г
    Смотрел вчера на предмет повреждений ремень ГРМ, крутил 27 ключом, за шкив КВ по часовой стрелке, видимых повреждений нет, зубья не сбиты ремень не слоится, но в определенный момент под клапанной крышкой 4,5,6 цилиндра, появился легкий металлический стук, вскрыв клапанную крышку и обтерев нутро, опять покрутил КВ но так и не понял что это может быть, сосед слесарь говорит, что надо провести химчистку двигла, поскольку могут западать МСК, чего то первый раз такое слышу....Реально ли такое или гаражные байки?:engineer
     
  10. Федор1980

    Федор1980 Новичок

    16 мар 2011
    38
    А6/5С 2.4 ALF 98 г
    Не при работающем ДВС ващпе ничего не слышно, по крайней мере было....
     
  11. Garage.Inc

    Garage.Inc ... отдает швартовый и проверяет шатку

    19 дек 2006
    17.406
    Литва
    cannondale sl2
    Как расположены метки?

    Натяжитель поликлина откручитвается головкой Н10, ролик - торксом Т45 или Т40. Натяжитель в сборе стоит порядка 2000р, ролик - порядка 1000р. Предпочтительнее менять в сборе.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Федор1980

    Федор1980 Новичок

    16 мар 2011
    38
    А6/5С 2.4 ALF 98 г
    По поводу меток, т.к. все засрано маслом и при протирке ничего не изменилось даже ВДха стухла моментом, то ничего путного сказать не могу. НО удивил следующий факт, на шестернях распредвалов за болтами стоят металлические пластины под фиксатор, на пластине одно отверстие больше другое меньше, как почитал, в умных книжках, да и на форуме, для того чтобы установить правильно фиксатор, планку, необходимо чтобы большие отверстия на пластине шкива находились диаметрально противопложно... но я сделал больше 10 оборотов КВ но вывести эти отверстия так и не смог, возникает вопрос, могли ли при предыдущем разборе неправильно поставить пластины? или там есть какая либо риска под них, на распредвалу?
     
  13. Garage.Inc

    Garage.Inc ... отдает швартовый и проверяет шатку

    19 дек 2006
    17.406
    Литва
    cannondale sl2
    Могли поставить, мог перескочить ремень
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Федор1980

    Федор1980 Новичок

    16 мар 2011
    38
    А6/5С 2.4 ALF 98 г
    ЗАШИБИСЬ..... и что теперь делать???? :shock:
     
  15. Garage.Inc

    Garage.Inc ... отдает швартовый и проверяет шатку

    19 дек 2006
    17.406
    Литва
    cannondale sl2
    очистить нижнюю часть кожуха от масла, выставить коленвал по метке, после чего проверить положение меток на распредвалах и сделать вывод. Но если "цокание" слышно, то вероятность загиба клапанов отличается от 0.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Федор1980

    Федор1980 Новичок

    16 мар 2011
    38
    А6/5С 2.4 ALF 98 г
    Прикольно, вероятность загиба клапанов отличается от 0, интересно, как же я с загнутыми клапанами катался?????
     
  17. AudiMan_Ryazan

    AudiMan_Ryazan Живу я здесь

    11 янв 2010
    1.238
    А-100 94 2,6 МКПП,
    Надо сделать химчистку мозгов соседу-слесарю (я подозреваю, что он слесарь-сантехник)

    Клацающий звук при прокручивании насоса ГУРа вручную - это нормально, у него конструкция такая

    +500! Часто в стягивании ремня виноват не ролик, а именно механизм натяжения, который начинает "косить"

    Возьми не ВД, а какой-нибудь очиститель тормозов (он хорошо очищает, быстро испаряется, не агрессивен к резине). Отмой пластмассовый кожух у шкива к/вала. Проверни к/вал за болт до тех пор пока мет пластины на р/валах не будут обращены друг к другу большими отверстиями, при подходе к этому положению смотри на шкив к/вала: риска должна совпасть с меткой. В этом положении и проверяются метки ГРМ: риска напротив метки, пластины большими отверстиями внутрь располагаются на одной горизонтали - на них устанавливается планка (нужна для точного позиционирования и фиксации р/валов при выставлении и натяжке ремня ГРМ, т.к. шкивы "сидят" на конусе.
    Вообще, зачем ты в ГРМ полез?! У тебя что, приводной ремень под шкив затянуло?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Федор1980

    Федор1980 Новичок

    16 мар 2011
    38
    А6/5С 2.4 ALF 98 г
    В ГРМ полез, чтобы визуально осмотреть энтот ремень на наличие сколотых зубьев и прочих РТИшных косяков....типа расслоений, потому как ГРМ стоит за защитой и весь его не увидишь, собсно из-за этого решил покрутить КВ, одновременно смотря на пластины на шесернях РВ.