Замена ремня ГРМ audi a6 1998г 2.4 ALF

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Ded driver, 2 фев 2009.

  1. Ded driver

    Ded driver Bad e-mail

    24 янв 2009
    6
    audi a6/с5 2.4 1998г.
    Подскажыте пожалуйста пришло время поменять ремень ГРМ на audi a6 1998г 2.4 ALF, очень надо узнать точный список всех запчастей которые меняються вместе с ремньом? и также подскажите на что ёще нужно обратить внимание... Зарание благодарен...:beer:
     
  2. Aleks Andr

    Aleks Andr Живу я здесь

    11 дек 2008
    2.050
    125-26-17 позвони тебе всё расскажут)Авто магазин.
     
  3. Карп

    Карп Старожил

    28 сен 2007
    10.001
    Пассат Б3
    если речь идет только о замене ремня и перефирийных узлов(помпа)-скажут ,а если интересует ньюансы -нужно знать какой пробег , есть-ли увеличенный расход масла,есть-ли стуки под клапанными крышками,какие операции по замене производились ранее..
     
  4. Ded driver

    Ded driver Bad e-mail

    24 янв 2009
    6
    audi a6/с5 2.4 1998г.
    мне сказали на сервисе что если заменить токо ремень то ето не проконает потому что потом будет торба всему двигателю((( сказали что там надо менять ёще и помпу и ролики и тд... и сказали что ето будет стоить 400$ , не много ли ето??? мне нужно знать именно то что касаеться ремня то что требуеться менять с ним вместе, если не трудно подскажыте пожалуйста... масла берёт гдето 400 гр на 1000 км, стука нет никакого а что менялось раньше - черт его знает((((
     
  5. rft

    rft Старожил

    22 янв 2007
    7.580
    a4-2.0 q5-2.0t
    +1 то карп
    у вас есть шанс подойти к вопросу комплексно.... что бы потом еще раз не прилипать на снятие морды и грм......
    Если до вас туда никто не сувался, и есть желание на долго забыть о возможных проблемах, то-
    -ремень, ролики, помпа, термостат, натяжитель с рычажком. Особое внимание на передний сальник колена, при необходимости или привентивно заменить.
    -осмотр и принятие решения о вмешательстве применительно к гидронатяжителям на обоих головках, смотрим течь спереди на левой и сзади на правой голове, слушаем сами натяжители и гидротолкатели (лучше фонендоскопом), если есть стук, промеряем- просадки или просто замена всех гидротолкателей, с натяжителями -все очень дорого.
    -смотрим на подтекание сальников, прокладок головок и крышек головок.
    - ну и отдельная тема по маслосъемным колпачкам... при пробеге от 150 ткм имеет смысл их заменить и забыть про них надолго.....
    - посмотрите сразу состояние подшипника на компрессоре кондиционера, ролика на натяжителе поликлинового ремня и сам ремень, генератор и стартер, + незабудте помпу секандари аир помп, если не дует или свистит поутрам....
    Короче- смотреть и счупать все, к чему можно подобраться при разобраной авте.
     
  6. =M=Hell

    =M=Hell Живу я здесь

    14 окт 2008
    1.079
    А6 сарай 4B,C5 2,4

    +1. Отличный и развёрнутый ответ.
    Сам осенью проходил эти процедуры с темже мотором.
    Экономить не стоит !!! - себеже дороже выйдет. С пробегом 236 тык. (хрен его знает насколько он честный) менял помимо ремней/ роликов все прокладки и сальники (сильно сопливило). С передним сальником коленвала попал - потёк через день (по непонятным причинам). Хорошо сделали по гарантии, а так - чтобы поменять сальник за 150р. - работ по снятию/установке на 15 тыс.
    Так, что относиться надо внимательно - тут расслабон не прокатит ))) Уж больно дорогие в обслуге эти моторы.
    По деньгам - запчасти вышли 22 тык. - работа 18. (октябрь 2008).
     
  7. Джон Коннор

    Джон Коннор Новичок

    2 сен 2008
    65
    Audi Q7, 3.6 2007


    Как раз готовлюсь к такому ремонту. Еще стоит добавить что необходимо купить прокладки крышек головок, с прокладками свечных колодцев, проклаки форсунок, и конечно новые свечи. а так же обязательно слить старыый антифриз и залить новый. Поменять фильтры воздушные. Потом сразу поменять масло+фильтр. Это все плюс по деньгам и не маленький. И вот теперь можно забыть про двигатель до покупки следующего авто. С учетом хороших запчастей естественно.
    Кстати если с подголовок есть течь антифриза, сразу снимай головки и на фрезеровку. Здесь уже притирка клапанов, и две прокладки под головки. А так же сальники распредвалов перед/зад. Ну и компенсаторы если звенят. кстати там должно быть 2 ремня. Один грм и второй агрегатный. На агрегатном свои ролики, их тоже обязательно нужно поменять. Сразу же поменять опоры двигателя и коробки. Они сто пудов продавленые. и Еще если текут сальники переднего моста, то нужно делать замену, там до леуого сальника можно добраться только открутив подрамник и разобрав полмоста. А тут всяко разно придется.
    Все описаное мной как дополнение к верхнему посту для двигателя 2,7. они вроде одинаковые с 2.4.
    Я хочу заняться таким ремонтом по осени, а сейчас только все преобретаю, дорого сразу все заменить, и работа дорогая.
     
  8. Карп

    Карп Старожил

    28 сен 2007
    10.001
    Пассат Б3
    Так давайте слишком человека не пугать ,а то он с такими рекомендациями на корейца пересядет .. ;-)
    ИМХО Считаю необходимым и достаточным пост rft, с одним маленьким условием сервису этот мотор должен быть хорошо знаком ,что-бы он мог по малейшим признакам предвидеть последствия ..:umnik:
    К сожалению ,говорю неохотно поскольку сам работаю в этой области , есть ,и их много , сервисы которые делают только то что ЗАЯВЛЕНО ! :hot:Выгода многократная( никто не сможет поймать за руку что эта деталь или этот узел близки к выходу из строя ) проявляется с последующим заездом клиента по замене очередной детали ну и в куче чего-нибудь еще ... Всем хорошо клиент появляясь на сервисе постоянно платит:thumbup: ,сервису доверяют -как-же борются:nod: ,помогают и только страдает производитель:unhappy: (вот машина досталась-постоянно ломается!) :blyaa:ЭТО НЕПРАВДА!
    (Простите за эмоции .. Ну нравится мне VAG, вижу мысль ,желание...;-)) Как бороться - НАВИСАТЬ над механиком и задавать вопросы ,не бояться !!! Консультироваться в форуме ..
    Запомните и запишите :umnik:критерий оценки работы,без разницы сервис или кулибин работает с вашей машиной ,МАСТЕР(истинный мастер ,а не название автослесарей на сервисе) работает профессионально спокойно и вдумчиво ,он не подвержен сильным эмоциям (потому что видел таких за сотню ,ничего не меняется-переболел),ему абсолютно параллельно стоите Вы рядом или нет ,он может отвечать на вопросы когда идут рутинные операции (100 раз пройденные и ,которые можно сделать с завязанными глазами левой рукой ) ,он может попросить вас умолкнуть и временно отойти когда нужна аккуратность и точность ,но таких моментов ,поверьте ,мало ..
    Может случится так что штатно не откручивается ,заржавело ,сорвано ,тогда Вы сами даете возможность разобраться механику одному и в тишине в такие моменты (отход от нормы ,от времени) мешать не надо :umnik:,но это исключение ...

    На этот опус меня подвинули многократные приезды машин оттуда,где в рем.зону не допускают (в целях безопасности- отмазка такая :nod:) О качестве не говорю ,но даже элементарные течи из под прокладок люди игнорировали ,причем был даже сервис который уверенно рекламируется в хороших отзывах (Это пассатб5.) ,а операция ,как Вы догадались-замена ремня ГРМ.. Не надо бояться сморозить глупость :very_cool:,спрашивайте и еще раз спрашивайте....
     
  9. Джон Коннор

    Джон Коннор Новичок

    2 сен 2008
    65
    Audi Q7, 3.6 2007
    Моя имха такая, что то что я указал к доп замене необходимо делать сразу. Ибо не поменяв что то и оставив на будущее человек столкнется с необходимостью полного разбора автомобиля для устранения банальной течи сальника привода деференциала слева., а так же при замене подушки коробки. То что подушки на движке тоже конченые я более чем уверен. Но суть не в этом. Суть в стоимости работы. то что за работу по замене этих частей отдельно придется выложить порядка 200$. при стоимости з/ч порядка тех же 150-200$. Если делать хороший сервис данного двигателя, то есть смысл поменять все сразу и забыть, потому что работа все равно будет проделана почти та же. Все равно придется опускать или поднимать двигатель. Вот и считай к той же работе добавим 200$ и забываем навсегда! при условии что з/ч качественные, и водитель не ездун.
    И еще. Антифриз и масло со всеми фильтрами, + свечи менять по любому, прокладки тоже. так что лишнего я написал?
     
  10. смерть

    смерть Новичок

    2 мар 2008
    67
    покупаеш ремень грм желательно оригинальный .ролики можно купить по не орикиналу.демфер ремня грм можно не оригинальй разницы нету только по цене.помпу желательно хепу а остально будет видно по ходу ремонта остальные расхожники всегда есть в наличие в магазине. не так страшен черт как его рисуют. если есть желание позвони этому человеку он тебе все поменяет 89261523092
     
  11. Serj33

    Serj33 Новичок

    11 апр 2006
    92
    Kia Rio New
    Если находишься в Москве, то ступай в тему "Имею опыт ремонта ...". Господин Игнатов рад будет помочь. Недавно сам у него менял.
     
  12. смерть

    смерть Новичок

    2 мар 2008
    67
    поверь мне общаюся с этими поцанами делают все на совесть. точто делали мне на авто остался даволен. советую
     
  13. Dead Makar

    Dead Makar Новичок

    23 янв 2013
    2
    A6/С5 2.4 1998
    Здраствуйте. Сильно не пинайте, поиск не дал результатов, поэтому решил написать здесь. Недавно купил машину в подписи, и стал вопрос о замене грм. Экзист ошарашил, количеством заменителей, хотелось бы конечно взять оригинал, но финансы не позволяют. Посоветуйте пожалуйста качественные фирмы заменителей, с ремнем ясно, Бош возьму, а с 2 роликами засада.
     
  14. Dead Makar

    Dead Makar Новичок

    23 янв 2013
    2
    A6/С5 2.4 1998
    Извиняюсь, двигатель AGA
     
  15. Lamplighter

    Lamplighter Участник форума

    31 янв 2011
    253
    A4 8D2 AML МКПП