1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Замена родного карбюратора на русский

Тема в разделе "Система впрыска и зажигания", создана пользователем Ex_Admin, 28 июн 2005.

  1. Ex_Admin

    Ex_Admin exАдмин

    1 янв 2003
    504
    ФВ Пассат Б3
    Народ, только поймите все серьёзно, не надо камни бросать! Я так понял, тема переделки заглючившего впрыска на русский карб довольно актуальна. Народ не от лучшей жизни ставит карбы не только на Аудюхи. Оптимальным считается Солекс от 2108 (ДААЗ-2108). Как правило при установке карба возникает несколько проблем - некоторые советы
    1. Крепежные фланцы к впускному этих карбов довольно нежны и не любят перетяжки гаек - фланец от этого гнется "дугой" и подсасывает воздух, обедняя смесь
    2. Крепежные шпильки "кастрюли" воздушного фильтра тоже хлипковаты - многие меняют их на сквозные болты.
    3. Особое внимание следует уделить жиклерам - недовернутый полностью в свое гнездо жиклер приводит к произвольному гулянию состава смеси
    4. Данный карб очень чувствителен к чистоте бензина - надо ставить хорошие фильтры тонкой очистки топлива и почаще их менять. Хотя время от времени карб промывать и продувать все равно надо.
    5. Игольчатый клапан данного карба склонен к "залипанию" в своем гнезде, и несмотря на опущенный поплавок он не опускается - прекращается подача топлива. Самое простое решение проблемы - постучать несильно гаечным ключом по корпусу поплавковой камеры снаружи. Но есть кардинальное решение - приспособить возвратное "стремечко" на иглу от карба 2105,2107 - короче от карба типа Озон - тогда поплавок опускаясь, сам вытянет иглу клапана из гнезда за стремечко - проблемы больше не будет
    6. Электромагнитный клапан ХХ затягивать сильно в гнезде не надо - можно не только повредить резьбу, но и деформировать как жиклер самого клапана, так и ответный жиклер в крышке карба - потом будут проблемы

    Особо выделю вот что. Карб 2108 - от троса подсоса управляет воздушной заслонкой, но есть его модификации с полуавтоматом - как на простых Пирбургах, Зенитах и пр.
    При установке карба многие не могут нормально отрегулировать и установить нужный состав смеси. Причина - в том, что данный карб должен работать только при работающем электромагнитном клапане ХХ. Установка калиброванной заглушки в его гнездо уменьшает проблему, но не спасает полностью. Самое лучшее решение - подключить систему Экономайзера Принудительного Холостого Хода (ЭПХХ) как на 2108 - тогда пропадут все проблемы. Для этого надо купить блок ЭПХХ 2108, проводку можно сделать самому. Еще хорошо купить ответную часть разъема под блок ЭПХХ с проводами, но можно и самому подсоединить провода на узкий разъемах. Схема подключения проста. Только (+) с АКБ надо брать только тот, который есть при включенном зажигании. Обязательно на карбюраторе должна быть масса, а т.к. при его установке через резинометаллическую проставку массы нет, её надо подать на карб отдельным проводом. Концевой выключатель карба должен быть чистым - обеспечивать контакт. Схему подключения прилагаю. Все просто, но и проблем потом не будет, да и жрать топливо в режиме принудительного ХХ движок меньше станет...

    [​IMG]

    Автор: Sewerok


    Дополнения от reddevel.
    Тема реальная и актуальна не только для Аудюх. Замена карбюра на новый это не всем по карману, к примеру на мой старый пыж 405, оригинал стоил около 700$, при стоимости машины в 2000$, замену на оригинал можно считать бесмысленой. На ДААЗовском карбе с автоподсосом проездил около 1,5 лет и какая картина получается:
    1. Установка требует изрядного гемороя, изготовления эксцетричных шпилек или рассверливание основания карбюра.
    2. Переделка крепежа тросика акселератора!
    3. Сразу советую найти знакомого карбюраторщика (я таким обзовелся со сменой карбюра )
    4. Если поплавок в родном карбюре будет схож с ДААЗом советую поставить в ДААЗ нормальный поплавок ( родной поплавок ДААЗ требует замены раз в три месяца, от качества нашего бензина он крошится и забивает жиклеры)
    5. Первым делом заткнуль все дырки на ДААЗ которые не имеют аналогов с оригиналом!!!!!!!
    6. Купить нормальный клапан ХХ (стоимость порядка 150-200р), но жиклер поставить от клапана идущем в комплекте с карбюром!!!!
    7. Как можно чаще менять топливный и воздушный фильтры (это избавит вас от частого посещения карбюраторщиков).
    С заменой карбюра мой пыж с объемом 1.6, стал заметно тупить при разгоне! Но на скорости 160-180 расход топлива был 6,8л!!, при 4 взрослых людях в салоне, доверху забитым багажником и убитым сцеплением!!
    Вот в принципе и все. Желаю удачи!!!!


    Дополнения от Бороды:
    Хочу внести некоторые добавления по теме -замена штатного карба на 2108.Проблема в том,что он расчитывался под объем 1500 кубиков.Как человек,торгующий оптом запчастями на тазы хочу в этом случае предложить карб 073.Он ставился на Нивы с обьемом 1700 и 1800 кубиков,что ближе по кубатуре к движкам серии 1800 на Аудях.Эти карбы имеют другие жиклеры ,под больший обьем мотора.Их народ ставил некоторое время на Газы с 402 мотором при кубатуре мотора 2495 кубиков и машинки хорошо бегали.Крепеж у них как у 2108.Соответственно проблемы крепления те же.Вместо штатной иглы лучше ставить Питерскую иглу фирмы "Юникар" или "Пекар".За эти иглы отдельный респект Питерцам.Игла встает без доп переделок и не залипает.
    В общем все ,что хотел добавить.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...