Добрый день Хотел-бы чтобы вы дали бы мне совет по поводу покрышек. У меня диски 20 сейчас стоит летняя резина 275/45/20 настало время поменять покрышки цены разные от 100 евро до 300 за покрышку, я не любитель часто менять колёса поэтому думал поставить Пирелли всесезонку, но коллеги сказали, что я на них если не меняя максимум сезон откатаю, подскажите, что лучше взять и на такие диски имеет ли смысл ставить всесезонку либо лучше брать зимнюю?? и в чём разница покрышки дешёвые или дорогие если как говорят дорогие Пирелли всесезонка на один год??? Спасибо
В Яндекс по запросу "преимущества и недостатки всесезонной резины" находится 272 000 ответов. А по поводу уровня цен на шины - ищите результаты тестовых испытаний шин и сравнивайте их по интересующим Вас параметрам (а не только по цене). В большинстве случаев цена определяет качество и как следствие, высокие характеристики шины. Так как любой технологичный товар стоит дороже. Тут на форуме, если не ошибаюсь, была тема по шинам на Q7. Либо создайте опрос: "кто на какой резине ездит зимой". Шины играют важную роль в безопасности управлением автомобилем. Поэтому ставить всесезонку я бы точно не стал. Да и не солидно это как-то - Q7 на всесезонной резине.
Мне очень нравится! Тихая и мягенькая по сравнению с летом! Честно говоря на дальнюю дорогу ставлю 18 ( дороги в регионах зимой не очень хороши)
Йокогама любая тихая , неплохая резина , и никаких шипов не надо , ездил . За 3 года 1 колесо в РФ легко повело ,видно корд долбануло .
Замена резины на q7 Всем привет. На заводских ориг.дисках Audi 10Jx20 щас стоит летняя резина 295/40 R20. Хочу на этот диск купить зимнюю 275/45 R20. Проблем переустановки нет?