A6 C6 Замена ремня ГРМ на 3.0 BBJ

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем winst, 29 ноя 2011.

  1. winst

    winst Завсегдатай

    8 ноя 2005
    665
    A6/4F 3.0 BBJ q 05
    А какие симптомы должны быть? И как менять их? Где они расположены?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Вася-1

    Вася-1 Участник форума

    7 мар 2009
    375
    A6/C6 3.0 05г.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. EUS

    EUS Участник форума

    27 авг 2012
    480
    A4 Q AT BBJ
    #163 EUS, 14 ноя 2012
    Последнее редактирование: 14 ноя 2012

    самый хреновый симптом - ремень ГРМ в масле.
    Находятся в механизме фазовращателя. В тех цилиндриках, где ЭМ-клапаны, насколько я понял. Всего поменять 4 резинки. Отдельно не продаются, но, поговаривают ЛитлТоха может достать :) Разбираются очень аккуратно, там нежные пластиковые защелки. Могут отломиться. Сам не делал - все со слов товарищей, столкнувшихся с проблемой.

    [​IMG][​IMG]
     
  4. winst

    winst Завсегдатай

    8 ноя 2005
    665
    A6/4F 3.0 BBJ q 05
    могут и не потечь..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Chort

    Chort Новичок

    5 ноя 2012
    87
    A6/C6 3.0 05г.
    Ждём тогда до завтрашнего вечера, сегодня отдам в сервис расходники, пусть меняют. А завтра оценим работу.
     
  6. Chort

    Chort Новичок

    5 ноя 2012
    87
    A6/C6 3.0 05г.
    И так машинка готова, поменяли Масляный насос + ГРМ со всеми его прилегающими. Цена вопроса 81 000 р. из них за работу 16 800р. и 4 дня без машины. Практически все запчасти куплены у Mag-nat. Спасибо ему за хорошие цены и оперативность. За насос отдельное спасибо Mur. Показатели по 93-й группе "6,5" "9,0".
     
  7. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.812
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    вот так нихера себе отремонтировали :shock:
    не многоваты ли цифры?
     
  8. Chort

    Chort Новичок

    5 ноя 2012
    87
    A6/C6 3.0 05г.
    Машину ещё не забрал, сейчас вот ток поеду. Там на месте и проверю как едет и как двиг работает. Узнавал на счёт цыферок какие должны быть многие говорят что в идеале "0" "0" никто не может настроить. А допуски до "10"
     
  9. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.812
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    Ну в ноль конечно не поставят. Но на допуски ИМХО тоже ориентироваться не стоит. Ибо допуск это уже на грани . А у тя там уже 9.

    зы... как мастера объясняют такие большие цифры?
     
  10. Chort

    Chort Новичок

    5 ноя 2012
    87
    A6/C6 3.0 05г.
    Вот сейчас послушаю внимательно их ответ на этот вопрос. Позже отпишусь, что ответили.
     
  11. I like A6

    I like A6 Bad e-mail

    5 ноя 2012
    70
    А6/С6 3.0 04 г.
    Добрый день всем форумчанам. Хочу задать вопрос бывалым. Но сначала история.
    Так знаю, что ремень ГРМ менян официалами на пробеге 115 000 км. Есть тому подтверждающая запись в сервисной книжке предыдущего владельца. Сейчас пробег на одометре 157 000 км. Побаловался на днях Китайским шнурком и вот что показала 93 группа: 9,8, 16,16.
    Почитав комменты озвученные ранее в этой теме, офигел. Как при допуске разбега фаз -10+10 у меня ещё двигатель работает? Устойчиво, без провалов и дымления. Разве что средний расход 15 л при пробеге трасса/город 50/50 напрягает. Других симптомов нет. Ошибки по двигателю только замыкание всех 6 форсунок на массу.
    Собственно вопрос: Можно ли в данной ситуации, воспользовавшись специнструментом, сняв только верхние пластиковые кожухи защиты ГРМ и клапанные крышки, отпустить болты, фиксирующие шестерни, выполнить взвод шестерён и снова завернуть? Без разборки морды.
     
  12. pile619

    pile619 Живу я здесь

    12 июл 2006
    2.220
    Республика Крым
    A6Q/4F '05 BAT
    я так и делал. при цифре 12 на одной голове расхождение валов (фактическое с нужным для установки фиксатора) около 15 градусов. механик офигел, сказал хорошо что клапана целые.
    п.с. возьми прокладки клапанной крышки 2шт и передние крышки шестерен распредов 4 шт.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Aslan.JAS

    Aslan.JAS Участник форума

    11 июл 2008
    133
    Audi A6/C5 3.0 04г
    #173 Aslan.JAS, 27 дек 2012
    Последнее редактирование: 27 дек 2012
    Всю тему перечитал, так и ни кто не выложил показания в 93-группы после замены в ОД и собственной замены.
    Бывший владелец моей машинки клянется что менял ГРМ у ОД до продажи. Сегодня вечером гляну че показывает у меня в 93-группе. Летом смотрел, точно не помню, но вроде было 9/9/9/10 - это плохо? Возможно изменения показаний из за качества топлива, холодный/прогретый двигатель, двигатель после поездки?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. pile619

    pile619 Живу я здесь

    12 июл 2006
    2.220
    Республика Крым
    A6Q/4F '05 BAT
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Aslan.JAS

    Aslan.JAS Участник форума

    11 июл 2008
    133
    Audi A6/C5 3.0 04г
    Вчера вечером посмотрел в 93-группе:
    1. Показания были на прогретом двигателе, но еще без езды 8/8/10/7
    2. После поездки 9/9/10/7

    Есть знатоки, чем такие показатели чреваты? Двигатель работает нормально, ошибок и пропусков воспламенения нет
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. I like A6

    I like A6 Bad e-mail

    5 ноя 2012
    70
    А6/С6 3.0 04 г.
    Самое смешное, что я например приехал вчера на диагностику с таким же вопросом. Правда в частный сервис. Так как после официального показания были 9,8,16,16. Мне частник подсоединил сканер с Вай-фаем и говорит, что раз ошибок компьютер по фазам не выдаёт, значит электроника компьютера сама компенсирует эти отклонения. В принципе смысл есть. Но я попросил выдать мне расшифровку показаний по предельным значениям. Так там были предельные допуски -16; +16. Странно, что здесь пишут про предельные значения -10;+10.
    Причём я своими глазами видел эти допуски. А кто покажет ссылку на показания -10; +10.
    Здесь ребята пишут, что и 10 критично.
     
  17. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.812
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    это откуда? из какого источника?
     
  18. Aleksey.vbg

    Aleksey.vbg Участник форума

    10 фев 2010
    465
    A6 3.0 quattro`05г
    в LBL файлах для 93 группы -16\+16 Так что тоже интересно откуда инфа про критичные -10\+10
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.812
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    хотелось бы узнать первоисточник. Откуда эти цифры взялись в ЛБЛ?
     
  20. Deiman Hill

    Deiman Hill Старожил

    1 мар 2012
    12.776
    Московская обл.
    Audi Q3 2.0 TFSI quattro 2015г.
    Слежу за темой!!Блин когда буду менять,наверное повешусь!!!