Замена ремня ГРМ на 2.7Т

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем den2009, 14 окт 2008.

  1. Quattrodag

    Quattrodag Участник форума

    15 авг 2013
    327
    Audi Allroad
    ГРМ какой посоветуете,Dayco или оригинал?
     
  2. Dzuba

    Dzuba Старожил

    8 дек 2008
    13.390
    ALLROAD 2.7Т мкпп
    Пофиг. У меня контитек стоял, тоже норм. Сейчас поставил комплект грм ИНА
     
  3. Hett

    Hett Живу я здесь

    18 мар 2014
    1.723
    A6 C5 2.7TQ`02 АКП
    #23 Hett, 4 май 2014
    Последнее редактирование: 4 май 2014
    Может я ничего не понимаю, но как я вижу эта палка держится на шкиве? Или же шкив освобождается полностью и дает возможность натянуться как надо?
     
  4. 2.7T30VS4quattro

    2.7T30VS4quattro Завсегдатай

    21 дек 2012
    729
    S4 8k 3.0TFSI
    Шкив один сдергиваешь сьемникомтрех лапы например палка одета стопор стоит вытаскиваешь стопр из Гидро натяжителя с Лева с низу натягиваеться. затягиваешь шкив прокручиваешь 3-5 раз ставишь палку. Входит свободно готово


    Отправлено из моего iPhone 5S
    используя Tapatalk
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. 2.7T30VS4quattro

    2.7T30VS4quattro Завсегдатай

    21 дек 2012
    729
    S4 8k 3.0TFSI

    Шкив освобождаеться полностью когда снят с конуса распред вала. Длинный болт до конца выкручивать не надо просто ослабь что бы шкив соскочил но не упал на пол скажем так
    Проверь износ шкивов и замени болты что держат шкивы продаются в с Боре с шайбами под палку


    Отправлено из моего iPhone 5S
    используя Tapatalk
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Hett

    Hett Живу я здесь

    18 мар 2014
    1.723
    A6 C5 2.7TQ`02 АКП
    Да нету этой палки у меня, и одолжить вряд ли тут у кого получится, и ждать пока придет не хочется, так что буду так мучиться.
    По результатам отпишусь :)
     
  7. 2.7T30VS4quattro

    2.7T30VS4quattro Завсегдатай

    21 дек 2012
    729
    S4 8k 3.0TFSI
    #27 2.7T30VS4quattro, 5 май 2014
    Последнее редактирование: 5 май 2014

    Да купи ты ее в экзисте чуть больше рубля стоила год назад без нее геморно с ней за пару часов с разговорами и перекурами уложишься
    Так и так потом посмотри 93 канал допуск +\- 5


    Отправлено из моего iPhone 5S
    используя Tapatalk
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Hett

    Hett Живу я здесь

    18 мар 2014
    1.723
    A6 C5 2.7TQ`02 АКП
    Вот нашел еще видео, может кому пригодится (там несколько частей)
    _http://www.youtube.com/watch?v=3pFKMJu8vQo

    Менять просто завтра уже собрался, палку еще ждать не хоца (
     
  9. Виталий 134rus

    Виталий 134rus Новичок

    6 дек 2017
    3
    Волгоградская обл.
  10. 1a2

    1a2 Участник форума

    21 авг 2014
    262
    A6/4F 3.2Q 05г
    #30 1a2, 23 дек 2017
    Последнее редактирование: 25 дек 2017
    Согласен.
    Может и не обязательно конечно так глобально с цепями. прокладчики, бы новые подкинул на натяжители и сальники, но для этого не надо распредвалы отпускать, звенья считать, с каналом... лучше вообще посмотреть, что там происходит, перед началом работ.
    А вот планка фиксации распредвалов и стопор колена, однозначно нужен. Замучаешься потом в раздумьях того, точно ты там валы поставил или нет, а с инструментом 100% фазы как надо выставлены будут и будешь уверен на 100%, это даже надёжнее чем в сервисе.
    Покупай инструмент, или проси токаря, чтоб сделали, там вроде не сложный инструмент.