Ответ: замена пыльников на шрузах.. Карп, подскажи как продиагностировать внутренний ШРУС. Мне интересно и обычный и трипод. Так как две разные машины (и это только свои, а еще друзья).
Ответ: замена пыльников на шрузах.. ТРИПОД сложно диагностировать , радиальный зазор между обоймами подшипника и корпусом есть ,осевой вообще без ограничений(конструкция),состояние внутри только выпрессовывать крышку ,а уплотнение? Если только меняли наружний пыльник ШРУСа или сам ШРУС и разбили обойму(именно это я имел ввиду по замене) ,а так этот тип внутреннего ШРУСа очень долго ходит.
Ответ: замена пыльников на шрузах.. в принципе, на сколько я знаю...внутренний шрус на скорости начинает бить...ну как мы с вами понимаем быть колёса могут не только поэтому....т.е. надо авто вывесить и разогнать....смотрим на них,если они начнут трепыхаться сильно...значит на замену..
Ответ: замена пыльников на шрузах.. То, что внутренний ШРУС бьет на скорости я знаю. На Пассате Б3 у меня бил в диапазоне 110-130 км/ч. Но на форуме прочитал, что вредно для трансмисии вывешивание с раскручиванием до 100 км/ч. Поэтому и возник вопрос о каком-либо другом способе проверки.
Ответ: замена пыльников на шрузах.. Интересно насколько у меня уже 200 т.км. на одометре. Есть вероятность, что не скручен. Сервисная книжка из Германии и один хозяин здесь, кстати тоже с сервисной книжкой.;-)
Ответ: замена пыльников на шрузах.. мммм..а чем это вредно.если не секрет??? ну а как проверять по другому? ну бъёт на скорости...но ведь на внутренний шрус будут думать (что справедливо) в самую последнюю очередь!
Ответ: замена пыльников на шрузах.. Полностью с тобой согласен. Сам проверял трансмиссию так. Но после того как прочитал, перестал делать так. Читал по-моему в форуме Фольксвагена
Ответ: замена пыльников на шрузах.. Не..я понял что ты читал...просто хочу понять для себя ЧЕМ ЭТО ВРЕДНО? просто логически я объяснить это не могу...
Ответ: замена пыльников на шрузах.. Вообще то тема была про замену пыльника наружной гранаты. Насчет стойки тоже не очень в тему. Снимается только одна шаровая опора нижнего рычага. Снимается тоже не сложно-распираешь ломом и пара ударов по корпусу пальца шаровой опоры молотком. Попробуй такой метод и тебе понравится. Зря бочку накатил.
Ответ: замена пыльников на шрузах.. Еще раз говорю: полностью с тобой согласен! Могу только предположить, что при таком варианте ШРУСы находятся в предельно "деформированном" положении. Если завтра найду тему - сброшу ссылку.
Ответ: замена пыльников на шрузах.. ммм..а я вообще-то и написал Сдёргивание стойки с шаровой!!! А не сдёргивание стойки ЦЕЛИКОМ... я пробывал все способы которые только можно...но в моём случае, зачастую даж колесо снимать не надо.... ну и согласись, что от метода ЛОМа надо бы потихоньку отходить...да и когда один работаешь сдёргивание стоики с шаровой это не сахар...кстати, когда с шаровой сдёргиваешь надо новый контрящий болт! и очень, ну очень приочень легко можно повредить и новый пыльник шруса и пыльник шаровой - это всё при методе ЛОМа а когда палец шаровой не лезет обратно в стойку...мммм....это такое порно начинается....:blyaa: попробуй мой метод хоть раз... понравиться, обещаю
Ответ: замена пыльников на шрузах.. Привет всем. тоже хочу снять полуось слева для снятие подшипника ступицы. не могу достать полуось откручена со стороны колеса и со стороны коробки. Не еще не могу выбить рычаг тот который дальний от бампера. Или его не нужно выбивать? Палец у него конусной или цилиндром сделан? Он выбиваться в определенном положении колеса? Или для снятия полуоси его не обязательно снимать? P.S может кто видел где описано как снимаеться полуось именно на А6 с алюминиевой подвеской?
Парни, спор это хорошо, В НЕМ РОЖДАЕТСЯ ИСТИНА!!! Но я вот собрался пыльник на внешнем шрусе поменять, и каким же способом лучше воспользоваться???
Кароч поменял пыльник! Действовал по схеме кувалды и лома. Сначала начал откручивать внутреннюю гранату, но после того как сорвал там 2 болта, начал снимать нижнюю шаровую.Этот способ оказался проще, т.к. не надо снимать штаны и тепло-отбойник внутреннего шруса(менял на правой стороне), да и шаровая там оказывается слетает на раз (не как на тазах).Ток сначала по запарке не открутил рычаг поперечной устойчивости (кажись так он называется), и после осознания своей ошибки все пошло как по маслу!!! Всем спасибо за инфу!!!
Позавчера менял привод с левой стороны, даже домкратить не пришлось, просто 1 вывернул колесо влево 2 открутил 6 болтов на внутренней гранате 3 снял колпачек с колеса 4 открутил ступичный болт 5 завел внутреннею гранату в низ и выдернул вал. Пыльник менять милое дело 1 закрутил ступичный болт обратно пока вал не выдавился из шруса 2 стянул пыльник 3 натянул пыльник 4 забил шрус обратно медной кувалдой Поставил в обратном порядке.
клещи называется обычные ручные клещи, спец инструмент я задолбался искать обжал клещами и нормально хомут там крепки главное не перекусить
Парни а болт которым палец шаровой притягивается специальный какойто? я када закручивал болта 4 сорвал и ток с пятого болимэ затянул, и то чет кажется люфтует в хомуте надо сильнее было затянуть (((