замена пыльников на шрузах..

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем xaoc, 25 июн 2008.

  1. DmitryZ

    DmitryZ Завсегдатай

    20 мар 2008
    680
    A6(4В С5) 2,4 97г.
    Ответ: замена пыльников на шрузах..

    Карп, подскажи как продиагностировать внутренний ШРУС. Мне интересно и обычный и трипод. Так как две разные машины (и это только свои, а еще друзья).
     
  2. Карп

    Карп Старожил

    28 сен 2007
    10.102
    Пассат Б3
    Ответ: замена пыльников на шрузах..

    ТРИПОД сложно диагностировать , радиальный зазор между обоймами подшипника и корпусом есть ,осевой вообще без ограничений(конструкция),состояние внутри только выпрессовывать крышку ,а уплотнение? Если только меняли наружний пыльник ШРУСа или сам ШРУС и разбили обойму(именно это я имел ввиду по замене) ,а так этот тип внутреннего ШРУСа очень долго ходит.
     
  3. PoMaksimus

    PoMaksimus Живу я здесь

    18 фев 2005
    3.478
    Audi, не Audi
    Ответ: замена пыльников на шрузах..

    в принципе, на сколько я знаю...внутренний шрус на скорости начинает бить...ну как мы с вами понимаем быть колёса могут не только поэтому....т.е. надо авто вывесить и разогнать....смотрим на них,если они начнут трепыхаться сильно...значит на замену..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. DmitryZ

    DmitryZ Завсегдатай

    20 мар 2008
    680
    A6(4В С5) 2,4 97г.
    Ответ: замена пыльников на шрузах..

    То, что внутренний ШРУС бьет на скорости я знаю. На Пассате Б3 у меня бил в диапазоне 110-130 км/ч.
    Но на форуме прочитал, что вредно для трансмисии вывешивание с раскручиванием до 100 км/ч.
    Поэтому и возник вопрос о каком-либо другом способе проверки.
     
  5. DmitryZ

    DmitryZ Завсегдатай

    20 мар 2008
    680
    A6(4В С5) 2,4 97г.
    Ответ: замена пыльников на шрузах..

    Интересно насколько у меня уже 200 т.км. на одометре. Есть вероятность, что не скручен. Сервисная книжка из Германии и один хозяин здесь, кстати тоже с сервисной книжкой.;-)
     
  6. PoMaksimus

    PoMaksimus Живу я здесь

    18 фев 2005
    3.478
    Audi, не Audi
    Ответ: замена пыльников на шрузах..

    мммм..а чем это вредно.если не секрет???
    ну а как проверять по другому? ну бъёт на скорости...но ведь на внутренний шрус будут думать (что справедливо) в самую последнюю очередь!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. DmitryZ

    DmitryZ Завсегдатай

    20 мар 2008
    680
    A6(4В С5) 2,4 97г.
    Ответ: замена пыльников на шрузах..

    Полностью с тобой согласен. Сам проверял трансмиссию так. Но после того как прочитал, перестал делать так.

    Читал по-моему в форуме Фольксвагена
     
  8. PoMaksimus

    PoMaksimus Живу я здесь

    18 фев 2005
    3.478
    Audi, не Audi
    Ответ: замена пыльников на шрузах..

    Не..я понял что ты читал...просто хочу понять для себя ЧЕМ ЭТО ВРЕДНО?
    просто логически я объяснить это не могу...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. SaNCHe65

    SaNCHe65 Старожил

    14 июн 2008
    5.156
    Ульяновская обл.
    VW Tiguan,1.4 TSI,DSG,4 Motion
    Ответ: замена пыльников на шрузах..

    Вообще то тема была про замену пыльника наружной гранаты. Насчет стойки тоже не очень в тему. Снимается только одна шаровая опора нижнего рычага. Снимается тоже не сложно-распираешь ломом и пара ударов по корпусу пальца шаровой опоры молотком. Попробуй такой метод и тебе понравится. Зря бочку накатил.
     
  10. DmitryZ

    DmitryZ Завсегдатай

    20 мар 2008
    680
    A6(4В С5) 2,4 97г.
    Ответ: замена пыльников на шрузах..

    Еще раз говорю: полностью с тобой согласен!
    Могу только предположить, что при таком варианте ШРУСы находятся в предельно "деформированном" положении. Если завтра найду тему - сброшу ссылку.
     
  11. PoMaksimus

    PoMaksimus Живу я здесь

    18 фев 2005
    3.478
    Audi, не Audi
    Ответ: замена пыльников на шрузах..

    ммм..а я вообще-то и написал Сдёргивание стойки с шаровой!!! А не сдёргивание стойки ЦЕЛИКОМ...
    я пробывал все способы которые только можно...но в моём случае, зачастую даж колесо снимать не надо:rolleyes:....
    ну и согласись, что от метода ЛОМа надо бы потихоньку отходить...да и когда один работаешь сдёргивание стоики с шаровой это не сахар...кстати, когда с шаровой сдёргиваешь надо новый контрящий болт! и очень, ну очень приочень легко можно повредить и новый пыльник шруса и пыльник шаровой - это всё при методе ЛОМа :nod::p а когда палец шаровой не лезет обратно в стойку...мммм....это такое порно начинается....:blyaa:
    попробуй мой метод хоть раз... понравиться, обещаю :nod::dead:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. SaNCHe65

    SaNCHe65 Старожил

    14 июн 2008
    5.156
    Ульяновская обл.
    VW Tiguan,1.4 TSI,DSG,4 Motion
    Ответ: замена пыльников на шрузах..

    фик знает . но я давно так пользую и ниче ни разу не порвал.
     
  13. PalVVV

    PalVVV Участник форума

    9 окт 2008
    277
    Audi A6 2.7TDI 09г
    Ответ: замена пыльников на шрузах..

    Привет всем. тоже хочу снять полуось слева для снятие подшипника ступицы. не могу достать полуось откручена со стороны колеса и со стороны коробки.
    Не еще не могу выбить рычаг тот который дальний от бампера.
    Или его не нужно выбивать?
    Палец у него конусной или цилиндром сделан?
    Он выбиваться в определенном положении колеса?
    Или для снятия полуоси его не обязательно снимать?

    P.S может кто видел где описано как снимаеться полуось именно на А6 с алюминиевой подвеской?
     
  14. al_kaponer

    al_kaponer Новичок

    3 фев 2009
    22
    Audi 100/44 2.0 RT 1990 г.в KE Jetronic.
    Парни, спор это хорошо, В НЕМ РОЖДАЕТСЯ ИСТИНА!!!:umnik: Но я вот собрался пыльник на внешнем шрусе поменять, и каким же способом лучше воспользоваться???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. sim_a100_2.3_92

    sim_a100_2.3_92 Старожил

    6 дек 2003
    29.156
    ВАЗ 21083
    Это уж тебе смому решать, что будет легче.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. al_kaponer

    al_kaponer Новичок

    3 фев 2009
    22
    Audi 100/44 2.0 RT 1990 г.в KE Jetronic.
    Кароч поменял пыльник! Действовал по схеме кувалды и лома. Сначала начал откручивать внутреннюю гранату, но после того как сорвал там 2 болта, начал снимать нижнюю шаровую.Этот способ оказался проще, т.к. не надо снимать штаны и тепло-отбойник внутреннего шруса(менял на правой стороне), да и шаровая там оказывается слетает на раз (не как на тазах).Ток сначала по запарке не открутил рычаг поперечной устойчивости (кажись так он называется), и после осознания своей ошибки все пошло как по маслу!!! Всем спасибо за инфу!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. ko-den

    ko-den Bad e-mail

    10 сен 2009
    52
    AUDI 100 2.0 Е 92г.
    Позавчера менял привод с левой стороны, даже домкратить не пришлось, просто
    1 вывернул колесо влево
    2 открутил 6 болтов на внутренней гранате
    3 снял колпачек с колеса
    4 открутил ступичный болт
    5 завел внутреннею гранату в низ и выдернул вал.
    Пыльник менять милое дело
    1 закрутил ступичный болт обратно пока вал не выдавился из шруса
    2 стянул пыльник
    3 натянул пыльник
    4 забил шрус обратно медной кувалдой
    Поставил в обратном порядке.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Newer

    Newer Завсегдатай

    21 май 2008
    947
    Audi80 1.8S, B3,JN
    А чем сам хомут пыльника застёгивается. Слышал, какая-то приспособа нужна...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. crash

    crash Живу я здесь

    26 мар 2005
    1.084
    7ой Баянчег
    клещи называется обычные ручные клещи, спец инструмент я задолбался искать обжал клещами и нормально хомут там крепки главное не перекусить
     
  20. al_kaponer

    al_kaponer Новичок

    3 фев 2009
    22
    Audi 100/44 2.0 RT 1990 г.в KE Jetronic.
    Парни а болт которым палец шаровой притягивается специальный какойто? я када закручивал болта 4 сорвал и ток с пятого болимэ затянул, и то чет кажется люфтует в хомуте надо сильнее было затянуть (((
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...