Замена пыльника рулевой рейки без полного демонтажа. Отчет.

Тема в разделе "Отчеты", создана пользователем Doctor, 24 авг 2008.

  1. Evil Live

    Evil Live Новичок

    16 сен 2010
    61
    Audi 100/45 aar 91
    дык у меня пятерка рядная, и места под капотом на второй багажник!
    процесс прочистки интересует подробнее :drunk2:
     
  2. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    25.320
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    снимешь пыльник - всё увидишь.
    продуй-протри, ставь новый.
     
  3. Серега Мячиков

    Серега Мячиков Участник форума

    12 сен 2011
    254
    100 2.3AAR 92 sold
    #23 Серега Мячиков, 27 апр 2012
    Последнее редактирование: 14 май 2012
  4. *Евгений

    *Евгений Участник форума

    22 янв 2012
    216
    C4 2.5TDI 94г.AAT
    Подпишусь скоро пригодиться.
     
  5. xbibiz

    xbibiz Новичок

    16 дек 2011
    42
    A6/C5 2.4 2000г
    подпишусь тоже
     
  6. вадикъ

    вадикъ Участник форума

    8 мар 2013
    138
    Башкортостан респ.
    А4 1,9 Avant 2000
    Объясните! Есть ли какая регулировка кронштейна,который крепит тяги к рейке? Поменял пыльник,приехал домой и... ужас! Он опять порван! Дело в том, что кронштейн задевает за хомут пыльника,при выворачивании руля влево и рвет. Разобрал все,думал кронштейн погнут-нет,целый. При закручивании только болтов,кронштейн проходит нормально,как только затяну гайки опять цепляет. Есть небольшая выработка на кронштейне куда болты вставляются(а может так и должно быть). Сегодня получилось немного отрегулировать, путем выворачивания руля немного влево. Но! Болты были отпущены немного для регулировки,и при выворачивании руля влево(тоже немного) я не смог затянуть болты,хотя знаю что должны затянуться. В итоге затянул только гайки. Зазор между кронштейном и пыльником 0,5-1 мм(именно мм,а не см!). Боюсь опять порвет, или болты окрутятся. Кто-нибудь стакивался с такой БЯДОЙ?
     
  7. вадикъ

    вадикъ Участник форума

    8 мар 2013
    138
    Башкортостан респ.
    А4 1,9 Avant 2000
    Помогите
     
  8. Серега Мячиков

    Серега Мячиков Участник форума

    12 сен 2011
    254
    100 2.3AAR 92 sold
    первый раз слышу....:confused:
     
  9. Владислав100

    Владислав100 Новичок

    27 мар 2013
    4
    100 a4c4
    Ребят,боюсь за гидроуселитель,как бы его не убить,можно по подробнее там где мы патрубки открутили,как сделать чтобы воздух не попал и т.д.?помогите
     
  10. BLADE_777

    BLADE_777 Новичок

    11 май 2014
    13
    100/С4 2.3 AAR 91г
    Когда Патрубки прикрутишь руль крути, только пробку выкрути с бачка и воздух выйдет весь, только движок не заводи):)
     
  11. BLADE_777

    BLADE_777 Новичок

    11 май 2014
    13
    100/С4 2.3 AAR 91г
    Ребята!!! Боялся менять пыльник на рейке, Спасибо Doctor и всё же решился чтобы не отдавать 4 т.р. в сервис. Итог такой - Рейку не снимал. Времени ушло 1 день (1й раз не торопясь). Пока откручивал провернул шестигранник на штуцере, открутили Зубилом и молотком))) (Приварили на него гайку и не место закрутил). Приподнял правую сторону и натянул новый. Припарился с 1м моментом, на кронштейне куда тяги рулевые прикручиваешь, есть 2 пипки) на которые пыльник надо натягивать помог Супер момент, а то вылетают). Жижу не сливал опустил бак в низ, доливал не много - пол литра. Когда всё поставил на место, крутил руль (долго) - Воздух с системы выходил в бачёк., уровень опустился на 1см. Не бойтесь сами менять, главное что бы был инструмент, время и желание)) Всем удачи, Спасибо ребятам на форуме:wink:!!!
     
  12. mixage

    mixage Живу я здесь

    29 июл 2010
    1.844
    A6 (C4),2.0,'95
    #32 mixage, 6 июл 2014
    Последнее редактирование: 6 июл 2014
    Для машин с климой - отключить аккумулятор, отсоединить и демонтировать толстый провод на "+" находящийся на правом стакане, чтобы не мешал двигать рейку)). Заменил пыльник вчера, ушло на это действо 5-6 часов. Машина 96го модельного года. Залез в салон под рулевую колонку открутить болты, а там муфта заклепанная, болтов нет. Откручивать только хомут, и рейку сдергивать. Решил не трогать, открутил крепление рейки в моторном отсеке и отодвинул ее, приподнял с правой стороны. Пришлось пожанглировать будь здоров с пыльником)))), просунуть его между трубами, идущими на испаритель и правым стаканом, натягивая аккуратно его на рейку)). Короче в салоне ничего не откручивал, все получилось))). Пришлось поеб*стись изрядно правда))))). Самое сложное под зановес действа - это тяги обратно к рейке прикрутить))), изматерился
     
  13. vovian

    vovian Bad e-mail

    19 май 2010
    142
    Audi A6 1995 (2,6)
    Друзья, при прохождении тех осмотра обнаружилось что порван пыльник. Решил поменять его без снятия рейки, все шло нормально пока не дошел до отвода с шестиграником. Не смог открутить, шестиграник прокручивается. Что делать? Тут кто то писал, что молотком и зубилом открутил, но мне что то не понятно как это? Помогите плииз.
     
  14. Alekc

    Alekc Живу я здесь

    30 сен 2009
    1.714
    A6 2.0 ABK 96 МКПП
    Подпишусь
     
  15. Ismail-011

    Ismail-011 Участник форума

    25 ноя 2013
    122
    Audi100 Avant4A/C4
    Скажите, а когда всю рейку снимаешь, эти болты шестигранника тоже надо откручивать? Или можно рейку снять их не трогая? А то они у меня закисли намертво + свернуты.
     
  16. форсунки

    их можно снять вручную?
     
  17. s300

    s300 Новичок

    28 ноя 2011
    83
    A100 2.3 АВАНТ 93г
    Ох, актуально очень!
     
  18. Kler

    Kler Новичок

    1 окт 2017
    1
    Воронежская обл.
    Ребят, может кто подскажет...помогите!!!
    Открутил рейку, справа чуть оттянул и надел новый пыльник. Не откручивая ни чего в салоне..
    Не могу теперь засунуть рейку назад в салон...не хватает см 3. Мог ли что нибудь растянуть или вытянуть. Потому что ни чего не мешается, а запихнуть не могу.. уже 4 вечер мудохаюсь. Одну сторону креплю другая не подходит к креплениям..
    Есть ощущение что в салоне что то вытянул. Есть ли мысли?