Не 15 контакт я подключил точно, поскольку от него же подключал еще и бортовик. К тому же пятикратный "динь" при запуске мотора работает исправно. Попробую тестером позвонить сегодня, куда подается +12 при невыключенной музыке и габаритах. Кстати, на этой колодке есть масса? Еще, скажи, за что отвечают разные клемы на GM-зуммере? ТК и 58 - это что, разное количество сигналов дают при подключении туда +12? И почему массы аж две G и 31?
что то у меня тоже при подключении к 15 клемме 5 раз динь к клемме L 4 раза динь а на остальные подключаю тишина. Владимир давай рассказывай по подробней, постоянно он динь может делать? например при не выключенных габаритах.
всё разобрался, постоянно делает динь когда на ТК "-" (как будто дверь открыта) а на 58 "+" (вкл габариты)
Что-то вы меня совсем запутали Опишите наконец - как подключить новый зуммер так , чтобы он выполнял тот же набор функций что и старый т.е. без нововведений ввиде сигнала при повороте ключа зажигания , а просто габариты , магнитола , дверь и тд .
В общем я не стал дожидаться объяснений , и вооружившись методом "научного тыка" , сделал такой вариант подключения : 1) клеммы ТК , 31 и G (на новом зуммере) , я подключил к коричнего-черному проводу на колодке. 2) Клемму 58 (на н.зум) к серому проводу на колодке . В итоге я имею непрерывную трель (динь-динь) если вдруг открыл дверь , а при этом забыл выключить габариты , причём независимо от положения ключа в замке зажигания , даже если ключ вообще вынут из замка
Недавно появилась мысль - почему бы не сделать сигнал включения задней скорости через зуммер , а для этого подать на него "+" от фонаря освещения заднего хода ... т.е. "динькать" будет до тех пор , пока не выключишь заднюю скорость ... Кто что думает ?
Подключил по следующей схеме Новое реле -------------------- Старое реле TK-----------Корич-черн--------------85 58-----------Серый-------------------58 15-----------Красный-----------------86 L------------Белый--------------------R 31 и G - -----Масса В итоге имеем стандартный набор, т.е. Динькает при невыключенной магнитолле или свете (НО свет в том случае когда зажигание Выключено, при Включенном зажигании и открытой двери не динькает) + 5 раз динькает на Включение зажигания
Сделайте фотки плиз кто и как подключил, приборку то скинуть две минуты... а то мы тут наколхозим щас)))
Там все по номерам, ни чего не перепутаешь. На новом реле номера контактов с лицевой стороны, на старом снизу где контакты. Цвета указанные это родные проыода, не думаю что они другого цвета на другой машине.
За приборкой есть отдельное реле (зуммер), вот вместо него и надо подключать новое реле от Деу\Шевроле
Ну это такая круглая фиговина там коричневая? Это получается эту выпаять и впаять другую чтоль? а она там на скольки контактах? я блин не электронщик...было бы фото ваще прям гораздо бы легче стало...
Нет, реле квадратное на 4 контакта, похоже на обычное реле, на 4 проводах разъем отдельный от приборки. Не знаю как еще объяснить, оно рам одно его трудно перепутать. там из отдельно "висящих" элементов только оно и реле поворотов.
ААААА, понял, сапсибо! тогда понятно почему там делать нефиг)))А что же тогда на приборке сзади такое круглое, похожее на динамик??
Этот Зуммер пищит если при 2000 об\мин двигателя не будет развиваться давление в 2 атм. И еще на что-то...