Тебе отчет на что? снятие головок? Вот просто отчет подробный, я его не читал и не проверял http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=69916
было дело, высверливал шпильку обломанную на правой голове. Высверливал угловой акк дрелью, но думаю угловой насадкой на обычную тоже самое было бы. Обычным быстрорезом (сверлом) лучше не пытаться, оно конечно как то сверлить будет, но с учетом того, что накернить нормально не получится шанс повредить блок очень велик. Выход - обычный китайский твердосплав (по керамике, стеклу) http://matrixtm.ru/catalog/product/s...kij-hvostovik/ , кернения не требует, просто подержал в центре и зайдет как по маслу практически без натуги. Ну, а дальше вдшки, экстракторы. Самое главное чтобы все это под рукой было, тогда без мата обойдется. Сверла из магаза нужно подточить (на алмазном диске или алмазным надфилем), они идут не заточенные (почему то??) и многие на этом накалываются, сплав то очень прочный, но сверлить без заточки не будет... Собственно после этого процесса я подсел на эти сверла, за уши не оттянешь, твердосплав весчь!! http://www.youtube.com/watch?v=qgqszjieKaM http://www.youtube.com/watch?v=g1iQua_hHGs Про смазку не забывать, перегрев очень снижает твердость, и обороты не высокие до 1000-1500, подачу делать не сильно, шпилька (даже каленая) для твердосплава как пластилин, войдет, завязнет и может обломить кусок твердосплава, вот тогда начнется такая групповуха с извращениями, что мало не покажется...