Добрый день! Течет с 3 мест масло. С левой, с правой, и задней ( на карданный вал) Мне для ремонта нужно знать все расходники, номера сальников, и какое масло лить! Лазал по форуме нашел инфо по замене правой и левой стороны: www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=200724 www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=242258 Более менее понятно, а вот на счет задней стороны - не очень! Что там? Нужно снимать кар.вал? Как я понял нужно 3 сальника, масло. Так хочется на ошибиться в покупки сальников, т.к буду заказывать, и если что-то не то, то машина будет стоять разобранная неделю! Что я не учел, и где найти номера сальников? В каталоге автодоса - не могу найти То что сам смог найти левый сальник 01L409399 правый сальник 01V409399
То что сам смог найти левый сальник 01L409399 правый сальник 01V409399 на счет заднего - не разберусь что нужно. 29 01V409133B или 31 01V409399A
Сзади, это сальник хвостовика коробки передач, у меня номер такой 01V 409 399 A. На выше указанной схеме под №31. Для замены нужно отсоединять кардан.
Тоже меняли? А что фактически еще нужно кроме трех сальников? ( о масле позже) Народ пишет что болты ломают, это от того что их реально не выкрутить, или от того что просто не умело выкручивают?
Да менял. Только не сам, а на сервисе. У меня не сломали ни одного, а так в отчётах читал, что бывали случаи облома болтов, когда валы откручивают. Лучше наверно болтики новые заказать, чтоб спокойней было.
Да, болты на фланец закажи. Потому что есть вероятность сбить грани внутри них. По заднему сальнику есть заменители, которые не пробиваются как аналоги, но тем не менее они подходят по размерам: http://exist.ru/price.aspx?pid=FF5002D4&sr=-8 Я себе ставил Элринг полтора года назад. Не течет.
Честно, хочется заказать оригинальные! Считаю что тут с экономить не получится, быть может скупой платит дважды! Тем более сам ремонт дело долгое, и второй раз не захочется лесть! Что-то у нас номера сальников не сходится задний, ваш аналог какому vag?
С сальниками уже понятно! что кроме них? Было что-то, что мне нужно учесть. и второе расскажите, пожалуйста про масло. Если я не ошибаюсь нужно двух видов, какое лили, и сколько стоит. Хочется тоже залить оригинальное!
Масло G 052 145 S2 и в передний диф и в раздатку. Объем и там и там по 0.8л. Болты на твоих рисунках центральные. Они хорошо отвинчиваются. Я имел в виду шесть болтов по краю под № 4 или 5
Я снял сальник который у меня тек, с заднего фланца. Там был номер и название, не помню уже какое. Не оригинал. Так вот по тому номеру и подобрал заменитель. Размеры были те же.
Надо снять выхлопную систему под карданом, затем отвинтить кардан от фланца(шесть болтов) и отвести в сторону. Масло в коробку G 052 162 A2, полный объем около 9л.
Ок! Значит я заказываю: Масло в коробку - G 052 162 A2 - 9 канистр (литров) Масло в диф, раздатку - G 052 145 S2 - 2 канистры (литров) Левый сальник - 01L409399 Правый сальник - 01V409399 Задний сальник - 3101V409399A Болты на всякий - 01V409135 - трех хватит! Что я забыл, может прокладки, фильтр? Просто я могу только здесь найти инфо, на сто - не чего не скажут.
01V 321 379 уплотнительное кольцо пробки поддона акпп. 01V 321 371 прокладка поддона. 01V 325 429 фильтр масляный. 01V 321 377 пробка сливного отверстия. 018 321 377 B пробка переднего дифа. 01V 409 057 пробка заливного отверстия раздатки. 01V 409 057 A пробка сливного отверстия.