A4 B8 Замена поршневой - панацея?

Тема в разделе "A4", создана пользователем bestsalerz, 10 дек 2015.

  1. Boxster

    Boxster Завсегдатай

    26 июл 2015
    560
    A5 2.0TFSI Quattro
    И где на фото видно что это оригинал?
     
  2. Visusstarrr

    Visusstarrr Участник форума

    11 апр 2013
    305
    А4 B8 2.0TQ
    думаю нет. к сожалению то что лежит в оригинальной коробке под одним номером может отличаться(( может различные складские запасы (старый запас) на моей практике наблюдал что, немцы любят что то менять при этом не всегда менять номера
     
  3. Boxster

    Boxster Завсегдатай

    26 июл 2015
    560
    A5 2.0TFSI Quattro
    Поршни колбеншмидт и делает, в Венгрии.
    [​IMG]
     
  4. Visusstarrr

    Visusstarrr Участник форума

    11 апр 2013
    305
    А4 B8 2.0TQ
    #24 Visusstarrr, 10 дек 2015
    Последнее редактирование: 10 дек 2015
    а вам надо чтобы на кольцах был выбит номер и набиты кольца?
    Поверьте мне на слово) историю машину знаю со дня покупки:)

    Boxster где там написано колбеншмидт? по общедоступной информации в Венгрии нет завода Колбеншмидт...или думаете они скрываются?
    у Мале есть завод в Венгрии...
    MAHLE Ipari Szűrő Kereskedelmi Szolgáltató Kft.

    или Вы слово kolben на коробке перевели как Кольбеншмидт?
     
  5. Boxster

    Boxster Завсегдатай

    26 июл 2015
    560
    A5 2.0TFSI Quattro
    не на кольцах, а на поршнях
     
  6. Yack

    Yack Участник форума

    26 фев 2014
    249
    A4/B8 2.0T Q 09г
    Ну никто же не мешает поставить Mahle на оригинальные поршни. Так что можно только на слово верить.
     
  7. Boxster

    Boxster Завсегдатай

    26 июл 2015
    560
    A5 2.0TFSI Quattro
    В принципе да.
     
  8. Visusstarrr

    Visusstarrr Участник форума

    11 апр 2013
    305
    А4 B8 2.0TQ
    По вашему разговорю я понял что вы мне не верите что ли?)))
    про колбеншмидт что то замолчали...
     
  9. Boxster

    Boxster Завсегдатай

    26 июл 2015
    560
    A5 2.0TFSI Quattro
    А "шмидт" там где тогда? )))

    Насчет производителя соглашусь был неправ, хотя не факт что только Mahle производит, Колбеншмидт тоже может. Но сути это не меняет. DD поршни всегда шли с отверстиями, с прорезями только АМ, но они на 21 палец.
     
  10. Yack

    Yack Участник форума

    26 фев 2014
    249
    A4/B8 2.0T Q 09г
    я верю.
    Но себе поставить за 150 только поршня с шатунами не могу позволить. Лучше за 130 KB + всю голову прочистят. Считай новый движок будет.
     
  11. Visusstarrr

    Visusstarrr Участник форума

    11 апр 2013
    305
    А4 B8 2.0TQ
    Boxster, Yack и я с вами соглашусь) Хоть мы и отошли немного от темы ТС :)
    А ТС совет искать дилера который отремонтирует ДВС по куланцу) т.к. по крайней мере год авто позволяет)
     
  12. Vasilij_c

    Vasilij_c Новичок

    15 окт 2012
    98
    A6\C6 Avant BRE`07
    может кому то поможет - тынц
     
  13. bestsalerz

    bestsalerz Новичок

    17 дек 2014
    26
    А4/B8 1.8 TFSI 11г
    Всем спасибо за советы! Про Кольбеншмидт интересно, цены вкусные по сравнению с оригиналом. Может есть отчеты по замене на этот двигатель?

    На Куланс уже подал через сайт, только вот неделя прошла, а ответа нет. Кто знает процедуру, может там нужно заявление писать?


    "всю голову прочистят" - это что имеется в виду, какие работы сделать? просьба пояснить для "чайников"
     
  14. bestsalerz

    bestsalerz Новичок

    17 дек 2014
    26
    А4/B8 1.8 TFSI 11г
    Это на вашей машине было 3 этапа ремонта :shock:
    Или это у официалов регламент менялся 3 раза?
     
  15. Видади

    Видади Живу я здесь

    19 сен 2012
    3.492
    b7 tfsi quattro
    Всем Хай!, у меня б8 2011 года, в ней стоит мотор 2ген середины 2012 года. Заливаю по максимум, проезжаю 5000, доливаю пол литра, и на 7000 меняю масло. Машина чипованная, режим эксплутации жестокий. По истории, сначала меняли поршни с шатунами, потом поставили новый мотор, и его потом еще раз делали). Правда не с этим связано было.
    Имею опыт замены колец на б7, где тоже есть некоторые проблемы с расходом масла, выкладывал тут отчет. Машина уже продана, кольца ставил туда мале, прошел после ремонта 35 - 40 тысяч, масло стало жрать опять, хотя сразу после ремонта ни грамма. Так же хотел бы отметить что на б7 ставились кованные поршни первые 9 месяцев в 2005 году, и на них эта проблема не так явно выражена, из чего делаю вывод что для решения проблемы следует смотреть в сторону более широких маслосъемных колец, и поршней с наибольшим количеством сливных отверстий под маслосъемными кольцами. Т е или ставить тюнинг, или неоригинал, или дорабатывать свои поршни. В сети есть примеры того как перетачивали поршни под кольца от хундай итп, но тут также следует хорошо подумать, т к при неправильно доработке они могут быстро испортить зеркало в цилиндрах, особенно в местах перекладки поршней.
     
    Bandito882283 нравится это.
  16. Boxster

    Boxster Завсегдатай

    26 июл 2015
    560
    A5 2.0TFSI Quattro
    Я делал, правда на 2.0, но на 1.8 все тоже самое почти:
    http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?p=10618926#post10618926
     
  17. Boxster

    Boxster Завсегдатай

    26 июл 2015
    560
    A5 2.0TFSI Quattro
    Например клапана от нагара почистят. Маслосъемные колпачки поменяют.
     
  18. Видади

    Видади Живу я здесь

    19 сен 2012
    3.492
    b7 tfsi quattro
    на сколько я знаю 1.8 от 2.0 отличается коленвалом и шатунами в плане механики, т е там ход поршня меньше.
     
  19. Видади

    Видади Живу я здесь

    19 сен 2012
    3.492
    b7 tfsi quattro
    http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=359970 вот тут как я на б7 это делал, кстати сейчас посмотрел ставил тоже кольца с прорезями. Но не такие широкие, хотя это нужно мерить.

    [​IMG]
     
  20. Visusstarrr

    Visusstarrr Участник форума

    11 апр 2013
    305
    А4 B8 2.0TQ
    у официалов