Добрый день! Являюсь "счастливым" обладателем а4в8 с двигателем 2,0т , по куланцу поменяли поршневую,в связи с повышенным расходом масла! Забрав машину из сервиса,весь в предвкушении решения проблемы,приехал в гараж и решил все же повнимательнее рассмотреть подкапотное пространство,и что я вижу..,клапанная крышка не снималась,так как подтеки старого масла на крышке,прокладке и ГБЦ! Она не снималась 200%! Естественно меня это насторожило,позвонил мастеру приемщику с данным вопросом,он сказал что все узнает! Через день выясняется,что "при замене поршневой,ГБЦ демонтируется вместе с крышкой и разбору не подлежит" ?! Толи лыжи не едут,толи... Кто что думает на этот счет?! Возможна ли замена поршневой не снимая ГБЦ? Головку то точно не снимешь не снимая клапанной крышки... Остается вариант замены со съемом коленвала,что должно привести к замене вкладышей?! Да и в заказ наряде были прокладки пробиты...))
После ответа мастера из сервиса, невольно чувствуешь себя в тех же самых лыжах... Я бы подъехал и попросил еще раз повторить..и показать пальцем..
Вот тоже второй день сижу и думаю что делать дальше,но за 600 км уровень не ушел не на одно деление,что радует! )))
слишком шоколадно... И потом всетаки должны были поменять поршневую, а не связываться с сомнительными технологиями. Официалы же типа...
Тоже думаю что не поменять не могли,это же может очень плачевно для них закончиться! Так как куланс выбивал через Ауди Германия! )
масло не жрёт?нет,если дальше не закоксуются по новой то ты и не вспомнишь,будешь ездить и радоваться
Пока не жрет,всего 600 км проехал...) Если будет жрать,то вскрытие будет с моим присутствием! )) Но очень хочется верить в то,что все же все поменяли...
Если поедешь (не дай БОГ) меня позови... возьму урок, даже немножко дунюшек насыплю за мастер-класс. А вдруг они и клапана на работающем моторе меняют!
Шутники ... Проблемы с общением с мастерами просто ... На крышке есть заглушки для доступа к болтам ГБЦ ,поэтому ее для снятия ГБЦ снимать не надо ,течь естественно не куда не уидет ,просто не обратили внимание при демонтаже ,но это (замена герметика и колец -отдельная операция к снятию ГБЦ не относящаяся ).. P.S. ГБЦ-же снимается ВСЕГДА при работе с поршневой Посмотри картинку
Был сегодня у дилера! ) Действительно все снимают не откручиваю клапанной крышки,есть специальные заглушки,Карп все правильно написал! )) Достаточно снять маслоотделитель и выкрутить пластиковые заглушки на клапанной крышке! ) Вот так,век живи-век учись! )) Ну теперь моя душа спокойна! )) Посмотрел старые поршня,с такого же мотора..,ну что могу сказать,колечки на поршнях совсем как детские выглядят,тонюююсенькие такие,аж страшно! )) Ну это в сравнении с вазовскими моторами,других до этого момента не видел в разобранном виде! )) Рядом лежали поршня нового образца,на вид практически ничем не отличаются,надеюсь качество металла и напыления будет лучше,чем в стоке! ))) 1 000 км пока отъездил,уровень полный! )
Гарантию продлевали ОД?! Вернее на поршневую группу срок какой нибудь пообещали без проблемной жизни? Таже проблема с поршневой, гарантия подходит к концу...