Замена поршневой A4B8

Тема в разделе "A4", создана пользователем martinego, 20 июн 2013.

  1. dre_ru

    dre_ru Новичок

    15 дек 2012
    7
    A4/B8 2.0T 2009
    Доброго дня! Тут говорится про замену по гарантии - это хорошо! Но у меня другой случай. Заметил большой жор масла (1 л. на 1000-1200 км). Автомобиль не на гарантии, после вскрытия оказалось, что кольцо разлетелось и сделало задир на цилиндре. Может быть знает кто-нибудь каталожный номер 1-й ремонтной поршневой (+0,5), если таковой имеется. Или сразу гильзовать? Мотор CDNB.
     
  2. Djaz

    Djaz Новичок

    17 сен 2013
    1
    А4 1.8 TFSI 2010
    у меня тоже был жор масла до 1 литра 1000км. (А4 1.8 TFSI 2010г) в сервисе сказали "движок надо перебирать, поршни-кольца менять, головку менять, все менять, заводской деффект...попал ты брат на 250 000р." Причина оказалась банальной. сам поменял кимплекты прокладок на фарсунках и вуаля... 500 км уже проехал ...жор - 0 г. Движок тянет лучше нового.
    Через коллектор сопуна бензин заливался в картер и масло просто превращалось в топливо...
     
  3. dre_ru

    dre_ru Новичок

    15 дек 2012
    7
    A4/B8 2.0T 2009
    Хорошо отделался! Но у меня в другом проблема... Жора-то масла до этого не было, всё дело в механическом повреждении...
     
  4. bril

    bril Участник форума

    1 июн 2010
    136
    Audi А4/B8 1.8ТFSI 2010г.
    аффтор...че курил?):laughter:
     
  5. dre_ru

    dre_ru Новичок

    15 дек 2012
    7
    A4/B8 2.0T 2009
    А вообще может у кого-нибудь блок б.у завалялся или продаёт кто? И по поводу гильз - под стандартные поршни какие можно подобрать? Пишите, не стесняйтесь)))
     
  6. Bermut

    Bermut Живу я здесь

    11 окт 2004
    3.587
    Honda VFR 800A
    Что за бред?

    Я так понял, что самое дешевое это 70 кр ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. macdig

    macdig Завсегдатай

    17 июн 2011
    610
    Audi A4 B8 2.0T
    2.0 TFSI,расход около 1 литр на 4 тыс км,после замены маслоотделителя,расход масла стал 1 литр на 5 тыс км.
    Пробег 100 тыс км.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Дождь

    Дождь Участник форума

    1 сен 2011
    235
    1.8T
    #28 Дождь, 29 май 2014
    Последнее редактирование: 17 ноя 2014
    А как определить жор? Если раз в ТО доливаешь литр где-то на 7 тыс - это жор?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. OlgaL

    OlgaL Новичок

    29 май 2014
    22
    Kia
    процедура проверки и ремонта не изменилась, сначала меняется маслоотделитель, и сразу замеряется уровень масла в ДВС (после доведения до уровня), клиенту предлагается отъездить около 2000 км (если лампочка загорится - сразу к дилеру, не доливая масла). Когда приезжаешь, измеряется оставшееся масло и высчитывается разница (т.е. расход масла). Если повышенный расход (более 0,5л на 1000 км) подтверждается, то действительно меняется поршневая группа, по времени дня два-три, т.к. со снятием мотора. :nod:
     
  10. Delai Vivodi

    Delai Vivodi Новичок

    13 ноя 2014
    68
    Москва
    AUDI A5 Coupe
    А сколько денег это стоит ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. jerk

    jerk Участник форума

    12 янв 2015
    219
    A4/B8 1.8T 08г
    полный бред! читайте оффициальную документацию или Эльзу!
    там четко написано, если уровень по эл щупу максимум - откачать излишки.
    правильный уровень масла - чуть-чуть от максимума отходит шкала.

    или Вы о другом?
     
  12. Alex_84

    Alex_84 Участник форума

    30 янв 2013
    207
    А4/В8 1,8Т 2010г.
    Что за комплект прокладок уточни?
     
  13. Vinegret

    Vinegret Новичок

    28 фев 2011
    95
    A4/B8
    Ребята, 1 л на 1000 это еще ничего. У меня тоже расход масла приличный. на 60000 заменил масло. Лил по литру на 2000 км., ближе к следующему ТО-75000 (щас у меня 73000 примерно), расход на 500 км./1литр.
    На 60000 сделали замер масла у дилера.
    Дилер: как проедешь 2000 км или загорится лампочка масла - приезжай. 2000 проехал - не загорелась. Приехал сразу как проехал заявленные 2000км.
    Дилер: зачем приехал, если лампочка не загорелась. Как загорится - тогда и приезжай.
    Пробежал еще километров этак 500.
    Я: Звоню и говорю - мол так и так. Что делать?
    Дилер: Надо было приехать сразу как 2000 проехал! Приезжай посмотрим.
    Я: так все равно впустую $$$ потрачу, если приеду. Все равно ж вы выдадите отчет - что все ок.
    Дилер: да.
    Я убил столько времени на это все впустую. + диагностика стоит около 10000 руб. на данный момент(может поправите). По прошествии времени с данного ТО опять начался жор масла. Чем ближе к замене - тем масложор становится больше.

    Может кто-что посоветует?
    И какая стоимость щас на замену поршневой? ведь куланц, на сколько я знаю, не оплачивает полную стоимость. А может и вообще отказать?!
     
  14. kos77

    kos77 Участник форума

    6 дек 2014
    392
    A4/B8 2.0T Q 14г.
    Езжай заново на замер масла к дилеру и просто оставь машину на хх на ночь на даче или где нить в хорошо охраняемом месте - вуаля получишь свой расход 1л за 500 км и бегом к дилеру. Ну как народ тут пишет в среднем дилеры просят 30-60 т.р. за замену поршневой по кулансу