Замена поршней на АУДИ 80б4 v2

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем АЛЧЕР, 17 дек 2014.

  1. АЛЧЕР

    АЛЧЕР Новичок

    15 ноя 2014
    31
    АУДИ80 Б4 2,0 АВТ
    АВТ это что-то меняет?
     
  2. Al-wagen

    Al-wagen Захожу поудивляться

    27 май 2013
    5.542
    Алтайский край
    Красненькая
    Тебе помощь нужна?
    Правильность ответа обязательна?
    Точность совета что-то изменит?

    Чего как маленький-то? Мы ж не длину хозявства спрашиваем, для поржать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Alekc

    Alekc Живу я здесь

    30 сен 2009
    1.714
    A6 2.0 ABK 96 МКПП
    Даже год и месяц твоего АВТ может иметь значение
     
  4. АЛЧЕР

    АЛЧЕР Новичок

    15 ноя 2014
    31
    АУДИ80 Б4 2,0 АВТ
    Двигатель АВТ размер поршней 82.5 , это что-то меняет
     
  5. Al-wagen

    Al-wagen Захожу поудивляться

    27 май 2013
    5.542
    Алтайский край
    Красненькая
    ...мдя...
    зато пресс-конференция ВВП удалась
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Alekc

    Alekc Живу я здесь

    30 сен 2009
    1.714
    A6 2.0 ABK 96 МКПП
    Нет, ставь любой размером 82.5
     
  7. Alekc

    Alekc Живу я здесь

    30 сен 2009
    1.714
    A6 2.0 ABK 96 МКПП
    :lol: Накуя козе баян
     
  8. dellser

    dellser Участник форума

    16 ноя 2011
    250
    A6/C5 3.0 рестайл
    Кольца ставь кольбеншмидт, поршня мописан, оптимальное соотношение цена-качество.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Al-wagen

    Al-wagen Захожу поудивляться

    27 май 2013
    5.542
    Алтайский край
    Красненькая
    Пользы и позитива больше, чем от допроса в этой теме :lol:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Johann Abt

    Johann Abt Живу я здесь

    10 авг 2012
    2.261
    c4 nequattro2.0AAD
    плеать меняет!!!Бери от АБФ,там тоже 82.5,тока цековки под клапана.Да пох,что их там 16,и шатуны другие!!!!!Тут бля дебилы собрались и от нехер делать тебе моск выносят!!!!!
     
  11. Johann Abt

    Johann Abt Живу я здесь

    10 авг 2012
    2.261
    c4 nequattro2.0AAD
    #31 Johann Abt, 18 дек 2014
    Последнее редактирование: 18 дек 2014
    автор,че притих то?Стенки цилиндра не задрало?Если не задрало и на замеры выработки цилиндров плевать,то год выпуска и желательно вин код в студию,потому как есть ограничения по номеру шасси
     
  12. Alekc

    Alekc Живу я здесь

    30 сен 2009
    1.714
    A6 2.0 ABK 96 МКПП
    Я ему за то же объясняю, год, месяц важен, так как от этого номер шасси зависит, а он упёрся в свои 82,5 и всё! У 2.6-2.8 то же 82,5
     
  13. CRazs

    CRazs Живу я здесь

    1 янв 2014
    2.061
    Audi100 45 AAR,80 B3 RU
    на AAR тоже 82.5 только они не подойдут... точнее подойдут, только толщина колец другая... вот тебе картинка, разбирайся
     

    Вложения:

    • ksrin.png
      ksrin.png
      Размер файла:
      86,8 КБ
      Просмотров:
      1.712
  14. Johann Abt

    Johann Abt Живу я здесь

    10 авг 2012
    2.261
    c4 nequattro2.0AAD
  15. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.487
    A8Q
    Действительно, какая разница какой двигатель и от какой машины... )))
    Ты думаешь размеры поршней не зависят от того, для какого двигателя они предназначены?
    Народ потому и прикалывается, что советовать нечего - мотор-то не известен.
    Напишешь буковки тогда и советы пойдут. Если не знаешь, то мы поймём по лошадям, типу впрыска или фото.
    Опять же, от чего поршни смотрел? Артикул точный давай.
     
  16. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.487
    A8Q
    #36 Bla©k, 19 дек 2014
    Последнее редактирование: 19 дек 2014
    Да, меняет, но и этого ещё не достаточно.
    На ABT ставились 2 вида поршней:
    048 107 065 L
    048 107 065 H
    Оба 82,5 разумеется.
    Если VIN дашь, скажу какие должны стоять.

    Подозреваю, что второй (065H) - как раз облегчённый с укороченной юбкой, потому что с определённого момента (поэтому у тебя про год и месяц спрашивали) немцы облегчили ЦПГ и ГРМ. Перешли на клапана 7 мм и облегчённые гидрики. Насчёт клапанов и гидриков - это точно, насчёт поршней - это моё предположение, но выглядит всё логично.

    Поскольку колено и шатуны остались прежними, то геометрически одни поршни вместо других должны встать нормально. И если одни гидрики вместо других ставить не хорошо, то в случае установки лёгких поршней вместо тяжёлых - я навскидку не вижу причин не делать этого.

    Кроме того, слышал, что вместо ABTшных ставят поршня от ABK и получают ощутимый прирост в динамике.

    Вот подобные развёрнутые ответы вместо стёба ты получил бы сразу, если б писал изначально с подробностями. Это только у одного ABT столько нюансов, а этих двухлитровых моторов ещё несколько... :D
    И если люди спрашивают, значит, зачем-то это нужно.
     
  17. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.487
    A8Q
    По каталогу Mahle это поршни:
    033 97 00 (замена на 034 97 00) - длина поршня 63,79 mm
    034 01 00 - длина поршня 51,79 mm
    Под длиной высота подразумевается, думаю.

    Поройся сам у них в каталоге: http://www.motorenteile.mahle.com
    И так достаточно инфы тебе подогнали.
     
  18. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.700
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Вот про Кольбеншмидт я бы еще подумал.
    Тут в соседней теме один поставил этот КШ - ему по второму разу движок пришлось перебирать. :uhoh:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...