Замена помпы, двигатель 1,8T ANB

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем Funtik90, 7 мар 2013.

  1. Funtik90

    Funtik90 Новичок

    8 окт 2012
    70
    А6/С6 2.0Т 07г.
    Доброго времени суток, искал в нете видео или инструкцию в картинках, что-то, как-то не нашел (наверное плохо искал), менял помпу(вообще первый раз в иномарку лезу), сделал фотки уже когда собирал, решил выложить вдруг кому пригодится (такому же чайнику как я).кстати сруза можно поменять и ГРМ кому необходимо.

    -первым делом откручиваем защиту с низу (фоток нет, там боковые пластиковые по два три болта, одна центральная железная тяжолая, 4 болта по углам);
    -откручиваем бампер на рисунке 1 , по 4 болта с каждой стороны, 3(I-III) в крыло, 1(IV) в крепление. не забываем, отключить туманки, сигнал, и омыватель фар если присутствует,
    бампер легко снимается "на себя"
    - отключаем фары, откручиваем с верху два болта (не помню кажется с боку еще один был...)
    - Там же откручиваем пластик "Телевизора" от крыла, на рисунке между I и II визуально там находится.

    -Далее я слил антифриз, на рисунке 2 в правом нижнем углу слив, за на помпе тоже есть слив 9 рисунок. снимаем датчик температуры Окр.Среды;

    - откручиваем масляный радиатор, убираем в сторону, под машину, что бы не мешал...

    -К Радиатору подходят два патрубка с верху и снизу, там хамуты своеобразные, просто оттягиваются в верх и патрубок снимается (с усилием), потом синими стрелками обозначены крепления радиатора, убираем, с верху забыл тоже два крепеления. типа пластиковой шпильки, нужно отверткой поджатьть и вытащить, на месте разберетесь не сложно,
    убираем радиатор, сразу на мойку промыть а то грязный забитый землей..

    - радиатор кондиционера просто убираем в сторону, снимается легко,

    - откручиваем вентилятор рисунок 3 синие полоски, отключаем второй вентилятор , далее, синие стрелки, откручиваем крепление бампера, убираем пластиковый "телевизор", сверху еще зелеными стрелками винты под звезды, не забываем открутить,к крылу крепится;

    -появился двигатель, нижний натяжитель ослабляем он поднимется, верхний натяжитель, крепится тремя болтами , откручиваем все, где красным обозначено ну и верхний натяжитель, не отметил. рисунок 4

    - на 5 рисунке показано как что ремень помпы натягивается просто закручиванием шкива.

    - убераем ремни, откручиваем кожух пластиковый который скрывает грм, рисунок 6,

    - выставляем метки откручиваем натяжитель грм, рисунок 7, метки в ниху и вверху, нижний вал не пометке стоит на фотке.

    - откручиваем помпу, ну последовательность не в курсе, закручивал просто от центра по спирали, по чуть чуть, что бы не напортачить, а то еще и заднюю крышку водяного насоса покупать бы пришлось(в другом городе),. снизу ткручиваем крепление насоса ГУР (мешает),

    - аккуратно вынимает, помпу смотри что и как рисунок 9, у меня болталась., меняем, и собираем все обратно в обратной последовательности.....


    Забыл телек пластиковый убрал в право, замок капота не откручивал,...


    надеюсь кому пригодится
     

    Вложения:

    • 1.jpg
      1.jpg
      Размер файла:
      102,3 КБ
      Просмотров:
      2.337
    • 2.jpg
      2.jpg
      Размер файла:
      125,2 КБ
      Просмотров:
      2.126
    • 3.jpg
      3.jpg
      Размер файла:
      108,7 КБ
      Просмотров:
      2.252
    • 4.jpg
      4.jpg
      Размер файла:
      114,2 КБ
      Просмотров:
      2.210
    • 5.jpg
      5.jpg
      Размер файла:
      107 КБ
      Просмотров:
      2.221
    • 6.jpg
      6.jpg
      Размер файла:
      111,6 КБ
      Просмотров:
      2.239
    • 7.jpg
      7.jpg
      Размер файла:
      116,4 КБ
      Просмотров:
      2.426
    • 8.jpg
      8.jpg
      Размер файла:
      118,7 КБ
      Просмотров:
      2.418
    • 9.jpg
      9.jpg
      Размер файла:
      144 КБ
      Просмотров:
      1.844