Вопрос достаточно простой: при замене поддона двигателя (А4, ADR, 99 г.) требуется отсоединить подрамник... Надо ли его снимать полностью или достаточно отсоединить переднюю часть, вывесив двигатель, а заднюю достаточно только ослабить? Может ли кто-либо описать полностью саму процедуру замены??? Ведь, наверняка, сталкивались!!! Буду очень признателен за ответы
Ответ: Замена поддона Полностью можно не снимать, однако одному оттянуть полуоткреченный подрамник и при этом вытащить поддон почти не реально. Саму процедуру не опишу, однако могу посоветовать купить маслоотражатель, т.к. как правило старый уже деформированный и можно поиметь некоторые трудности при установке нового поддона.
Ответ: Замена поддона Моя цитата отсюда: http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=50677 вообщем тебе нужен гараж с ямой и кран-блоком, новый маслонасос + прокладка поддона, длинный (около 20 см) шестигранник на 5 мм - мне его было проблематично достать - необходимо открутить 2 болта поддона, спраятаны очень глубоко возле сцепления, набор головок, динамометрический ключ (чтобы не перетянуть болты крепления маслонасоса) + ПЫВО Заезжаешь на яму, сливаешь масло, откручиваешь поддон от блока двигателя (дофига маленьких болтиков со шляпкой под шестигранник на 5 мм), потом от коробки (длинные болты). Вытаскиваешь поддон, откручиваешь маслонасос (два болта), снимаешь маслонасос, ставишь новый, меняешь прокладку поддона на новую, закручиваешь поддон, льёшь новое масло (ну маслянный фильтр тож надо сменить), заводишь .... Вроде всё ... НО!!! Болты поддона которые к коробке прикручены просто так не вынешь, сам поддон опятьже просто так не снимешь - всему этому мешает подрамник .... Вот тут нам и пригодится кран-блок (лебёдка) ... Вывешиваешь передок машины, чтобы колёса висели, акуратно откручиваешь подрамник чтобы он опустился вниз, болты подрамника совсем не откручивать! Лёбедкой цепляешь передок движка и натягиваешь трос лебёдки, откручиваешь передние 2-ве опоры двигателя, лебёдкой приподнимаешь двигатель где то на 15-20 см ... Возможно придётся олабить болты крепления каробки передач, т.к. двигатель поднимаем по углом!!! Всё.. место освободилось под поддоном и нам ничего не мешает вытащить болты крепления поддона к коробке и сам поддон... PS: Желаю удачи!!! PPS: Если чем-то поможет вот фоты: http://www.audi-vlg.hut2.ru/index.php?rf=2&out=sm
Ответ: Замена поддона Маслоотражатель - это поз. 33а? http://www.elcats.ru/audi/parts.asp?mdl=223&unit=2B40B958
Ответ: Замена поддона Подскажите, без лебедки разве не обойтись? Обязательно нужно приподнимать двигатель?
Ответ: Замена поддона Извените что отвлекаю (не охота новую тему создавать), а если менять прокладку между блоком и поддоном надо менять маслонасос или необязательно??? (Для сведений:двигатель РМ. куплена 2001г. я этот насос не менял.. до меня тоже не извесно меняли или нет?!) Спасибо!