Давление масла

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Vagaponov, 30 июн 2006.

  1. Vagaponov

    Vagaponov Завсегдатай

    30 мар 2005
    559
    Hundai Акцент 20
    Господа не подскажите как лечить высокое давление масла? заменой маслянного насоса - двигло после капиталки.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. zverhcmc

    zverhcmc Завсегдатай

    18 июл 2004
    545
    A4 ADR, A6 ALF
    Ответ: Давление масла

    Маслонасос новый??? Если да, то некачественный мог попастся, точнее его перепускной клапан ...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Vagaponov

    Vagaponov Завсегдатай

    30 мар 2005
    559
    Hundai Акцент 20
    Ответ: Давление масла

    нет не новый - старый... просто до этого он работал нормуль ((( вообщем тока замена?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. zverhcmc

    zverhcmc Завсегдатай

    18 июл 2004
    545
    A4 ADR, A6 ALF
    Ответ: Давление масла

    Капиталку двигла как я понял делали??? Как вкладыши поставили? правильно? и нужные поставили? с дырками посередине или без дырок ... Если капиталка произведена правильно, а насос поставили старый, то что-то мало верится что давление выше нормы поднимает старый насос ... но всётаки при сьёме маслонасоса перепускной клапан на нём смотрели, мыли от отложений? в порядке он или нет?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Vagaponov

    Vagaponov Завсегдатай

    30 мар 2005
    559
    Hundai Акцент 20
    Ответ: Давление масла

    сказали что давление высокое и нуна менять - его вообще трудна менять? а то походу придеться самому ((
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. zverhcmc

    zverhcmc Завсегдатай

    18 июл 2004
    545
    A4 ADR, A6 ALF
    Ответ: Давление масла

    я се сам в гараже делал мини-капиталку двигла (замена колец, шатунных вкладышей) справился за 8-мь дней, маслонасос не менял, но стоило бы мне и поменять ...
    вообщем тебе нужен гараж с ямой и кран-блоком, новый маслонасос + прокладка поддона, длинный (около 20 см) шестигранник на 5 мм - мне его было проблематично достать - необходимо открутить 2 болта поддона, спраятаны очень глубоко возле сцепления, набор головок, динамометрический ключ (чтобы не перетянуть болты крепления маслонасоса) + ПЫВО :)
    Заезжаешь на яму, сливаешь масло, откручиваешь поддон от блока двигателя (дофига маленьких болтиков со шляпкой под шестигранник на 5 мм), потом от коробки (длинные болты). Вытаскиваешь поддон, откручиваешь маслонасос (два болта), снимаешь маслонасос, ставишь новый, меняешь прокладку поддона на новую, закручиваешь поддон, льёшь новое масло (ну маслянный фильтр тож надо сменить), заводишь .... Вроде всё ... НО!!!
    Болты поддона которые к коробке прикручены просто так не вынешь, сам поддон опятьже просто так не снимешь - всему этому мешает подрамник .... Вот тут нам и пригодится кран-блок (лебёдка) ... Вывешиваешь передок машины, чтобы колёса висели, акуратно откручиваешь подрамник чтобы он опустился вниз, болты подрамника совсем не откручивать! Лёбедкой цепляешь передок движка и натягиваешь трос лебёдки, откручиваешь передние 2-ве опоры двигателя, лебёдкой приподнимаешь двигатель где то на 15-20 см ... Возможно придётся олабить болты крепления каробки передач, т.к. двигатель поднимаем по углом!!!
    Всё.. место освободилось под поддоном и нам ничего не мешает вытащить болты крепления поддона к коробке и сам поддон...

    PS: Всё это действительно для моей машины, но думаю у тебя по технологии всё тоже самое, за исключением каких-то мелочей ...
     
    5 пользователям это понравилось.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Юрий-100/44

    Юрий-100/44 Живу я здесь

    2 май 2006
    2.113
    Audi 100/44 1,8 Dr
    Ответ: Давление масла

    Хорошо написал! :) Молодец! :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Vagaponov

    Vagaponov Завсегдатай

    30 мар 2005
    559
    Hundai Акцент 20
    Ответ: Давление масла

    СУПЕР ))))) спасиба огромное ))))) кликните кто-нить ему на репутацию - у меня не даеть фаэрвол ((( :drunk2: :beer:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. shlem

    shlem Bad e-mail

    16 ноя 2005
    9
    Audi80/b4 avant 2.0 94
    Ответ: Давление масла

    я тоже недавно менял насос вот только крепления двигателя и коробки яне осла***л и не откручивал обошелся подрамником со стабилизатором
     
  10. andrud

    andrud Участник форума

    1 апр 2006
    215
    Audi 80/B3 1,8PM 90г
    Ответ: Давление масла

    Может всё-таки сначала ревизию старому сделать?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. KindRat

    KindRat Новичок

    16 ноя 2004
    48
    Audi 80 B3 PM 88г. Solex
    Ответ: Давление масла

    Такая же засада произошла... Поменял гидрики с МСК, собрал двиг, на холодном все ок, как до 90 градусов прогреется - начинает лампочкой светить и противно пищать. Масляный насос менял год назад. По ходу засорился клапан редукционный :(
     
  12. vanDISEL

    vanDISEL Живу я здесь

    21 сен 2005
    1.078
    Audi A4 AVANT 1.9TDI 97г.
    Ответ: Давление масла

    ЗАЧЕМ МЕНЯТЬ ? !!!
    Старый насос с ВЫСОКИМ ДАВЛЕНИЕМ :rolleyes:
    - Косяки искать надо !!!! Сейчас новый поставишь - ещё выше будет ! Как бы не были забиты каналы или "вкладыши без дырок" :)) ) - редукционный клапан всё сбросит нафиг ! С него ревизию и надо начинать !

    Во артисты....:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. SERG E74

    SERG E74 Участник форума

    1 мар 2005
    317
    A4 1,8T ATW 98г АКПП-tiptr
    #13 SERG E74, 3 июл 2006
    Последнее редактирование: 3 июл 2006
    Ответ: Давление масла

    Позвольте присоединится к обсуждению "момента"!?

    Ентот клапан не ремонтируется и следовательно не подлежит замене, ибо но воедино с корпусом масло насоса!
    У Меня самого была проблема с давлением только в минус на горячую.
    После того как снял маслонасос, в такой-же последовательности как описал выше zverhcmc(за что Ему огромное спасибо и в +репу от Меня и по прозьбе Vagaponov), обнаружил выработку редукционного клапана. А поскольку он отдельно от масло насоса не меняется, пришлось менять весь маслонасос, хотя масло насос (согласно тех-заключениям знающих друзей-мотористов) в ОТЛИЧНЕЙШЕМ состоянии!!!

    Подведём итог, если вкладыши правильно установлены и не забиты масло-каналы то масло-насос в УТИЛЬ с заменой на новый и только на НОВЫЙ не б/у!!!!!!!!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. KindRat

    KindRat Новичок

    16 ноя 2004
    48
    Audi 80 B3 PM 88г. Solex
    Ответ: Давление масла

    Вопрос по теме: можно ли ездить с большим давлением? Чем это может навредить двигателю?
     
  15. SERG E74

    SERG E74 Участник форума

    1 мар 2005
    317
    A4 1,8T ATW 98г АКПП-tiptr
    Ответ: Давление масла

    Если не хочеш попасть как минимум на замену прокладок и сальников (повыдавлевает) то тады можно!
    А если по нормальному и не вдоваясь в подробности, то повышенное давление почти как и пониженное, влечет за собой черезмерную выработка ресурса двигателя !!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. zverhcmc

    zverhcmc Завсегдатай

    18 июл 2004
    545
    A4 ADR, A6 ALF
    Ответ: Давление масла

    Помойму энтот клапан "редукционный" состоит из шарика железного с пружинкой его подпирающей.
    Дык поидее он просто не открывается у Vagaponov поэтому и давление фигачит.
    А вот от чего он не открывается? Закис?
    Я когда свой старый насос обратно ставил то перед этим капитально его промыл в керосине и бензине ... Странно, а когда Vagaponov`ву ставили обратно маслонасос то его хотябы мыли? а поддон от кусков закоксовавшегося масла+грязь мыли? Я когда снял свой поддон то грубо гря ОКУЕЛ от того что там было в нём ... Я поддон мыл часа 3 ... Керосин и бензин не растворял то налипшее гуано в поодоне ... Пришлось всё руками драить ...

    фоты моего ремонта можете позырить здеся:
    http://www.audi-vlg.hut2.ru/index.php?rf=2&out=sm
    тама на одной фотке видно какой "чистый" поддон у меня был ... :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. SERG E74

    SERG E74 Участник форума

    1 мар 2005
    317
    A4 1,8T ATW 98г АКПП-tiptr
    Ответ: Давление масла

    To zverhcmc там не шарик а палец-цилиндр примерно в 1,5см длиной.
    Вот на этом пальце и в месте его движения получаются "задиры" которые препятствуют открытию & закрытию клапапа, в следствии чего давление масла либо ВЫШЕ, либо НИЖЕ нормы!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. zverhcmc

    zverhcmc Завсегдатай

    18 июл 2004
    545
    A4 ADR, A6 ALF
    Ответ: Давление масла

    Самое интересное что этот узел на маслонасосе где стоит этот клапан - неразборный :(
    Покрайней мере я не увидел как его разобрать не поломав его ...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. SERG E74

    SERG E74 Участник форума

    1 мар 2005
    317
    A4 1,8T ATW 98г АКПП-tiptr
    Ответ: Давление масла

    Вот об этом Я и писал в посте выше!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. zverhcmc

    zverhcmc Завсегдатай

    18 июл 2004
    545
    A4 ADR, A6 ALF
    Ответ: Давление масла

    Давайте разберёмся есчо с одной непонятной штукой:
    Примерно с месяц назад у меня начала загораться маслёнка и пищать зуммер только при таких условиях езды - на 1-й передаче при езде по ухабам и выбоинам со скоростью 5-10 км.ч. при сильной раскачке машины право-лево ... Попищал и сразу перестал ... если опять сильная раскачка право-лево - опять пищит ...
    Давление выдаваемое насосом в норме, но раскачать так машину на СТО не получицца, вполне вероятно что маслонасос и даёт провал давления именно при сильной раскачке ...
    И вот меня заинтересовала такая мысль, а что если в этом виноват сам привод маслонасоса, а именно зубья на валу маслонасоса и на валу привода от ремня ГРМ ... может при сильной раскачке они отходят друг от друга ??? и поэтому провал давления???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...