Замена пневмы на амортизаторы с пружынами

Тема в разделе "4L", создана пользователем Chaklun, 12 авг 2015.

  1. Chaklun

    Chaklun Участник форума

    21 май 2014
    113
    A6 C6, 2.8 Quattro, 2010 г.в.
    Подскажите, можно ли продать рабочие б\у балоны, пробег 150 тыс. И какой кит - комплект поставить? Летом проблем нет, зимой -40, машина на улице круглосуточно, пневма замерзает.
     
  2. Амико

    Амико Старожил

    21 ноя 2014
    6.355
    Москва
    Ауди Q7 3.0 TDI (239л/с) CASA 2009г дорест
    Скажу так и не в обыду,если вы живете в ТУНДРЕ,то вам пневму покупать и не нужно было,так как пневма и пружина это небо и земля,но все же если у вас нет выхода,то вам лучше договорится с МСК,тут вы отдадите свою пневму и еще баблосы останутся чтоб себе впихнуть пружины!А если вы будете машину в теплый гараж ставить,скажем +5,+10,то все будет ОК!Так что вам решать что лучше!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Chaklun

    Chaklun Участник форума

    21 май 2014
    113
    A6 C6, 2.8 Quattro, 2010 г.в.
    Гаража точно не будет. Мне в Москву съездить обойдется только в 50 тыс. Если бы можно было выслать свою пневму взамен на пружины, это был бы вариант, а так гемор ждет очередной зимой. Или впихнуть пружины , а потом слить куда нибудь пневму.
     
  4. Амико

    Амико Старожил

    21 ноя 2014
    6.355
    Москва
    Ауди Q7 3.0 TDI (239л/с) CASA 2009г дорест
    Точно так и нужно сделать,впихнуть пружину и потом в МСК,если кто захочет по приемлемой цене и доставку оплачет,так что или гараж ночью и пружина на Q7,вам решать,скорее всего придется впихнуть пружину и гемога не будет!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Chaklun

    Chaklun Участник форума

    21 май 2014
    113
    A6 C6, 2.8 Quattro, 2010 г.в.
    А на какие амортизаторы и пружины лучше менять? Что то типа этого http://pnevmousa.ru/index.php?id=265 ? Или есть лучше варианты?
     
  6. KARASIN

    KARASIN Завсегдатай

    20 май 2013
    953
    Q-7 3.0tdi 2010г.
    Мне кажется лучше голову поправить ? Не ?
    Легче и дешевле ? Не?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Еж в тумане

    Еж в тумане Завсегдатай

    27 мар 2011
    638
    Q7 3.0 TDI CASA
    Хороший вариант, я бы взял не задумываясь, свои 4 превмостойки примерно за эти деньги на вторичном рынке и продадите.. + компрессор.
    Или оставьте для продажи, может покупателю будет принципиальна пневма.
     
  8. Chaklun

    Chaklun Участник форума

    21 май 2014
    113
    A6 C6, 2.8 Quattro, 2010 г.в.
    А у тебя все в порядке с головой? А? Не?
     
  9. Biruke

    Biruke Живу я здесь

    31 янв 2014
    1.012
    Москва
    семёрка 4х4, чепырка недопривод
    Че дое...ся? Человек объяснил, почему это ему нужно. Не хочет продавать эту машину и покупать другую. Значит будет переделывать. Объективно в -40 эксплуатация пневмы связана с риском. И лучше продать пока они не крякнули от морозов.

    А вообще еще можно попробовать систему просушить для начала, может быть и поможет.
     
  10. Амико

    Амико Старожил

    21 ноя 2014
    6.355
    Москва
    Ауди Q7 3.0 TDI (239л/с) CASA 2009г дорест
    Парнишка молодец,не хочет предавать Q7! Уважуха!Я все же думаю если машину ночью ставить в теплый гараж или хотябы +1,+3,то нечего не будет,даже если он будет у работы ставить на улице,главное чтоб ночью машина не замерзала!Ну а минус -40, это реально погибель для пневматики!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. going

    going Живу я здесь

    28 авг 2014
    2.440
    Q7 3.0 TDI 15
    #11 going, 13 авг 2015
    Последнее редактирование: 13 авг 2015
    Почему ?
    Если система сухая в чем проблема ?

    да и машина у автора 6-гго года, а на дворе 15-й , 9 лет машине уже и пневма не крякнула
    да и влажность воздуха , зимой меньше
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. slawal

    slawal Участник форума

    5 фев 2015
    274
    Q7 42 TDI 07г. BTR
    Минус 40 - это погибель для всей машины. Пыльники задубеют и могут полопаться, дверные ручки и замки вообще не понятно, как себя вести будут. Пневма - отдельная тема также, как и тормоза, и АКПП, и редукторы кватро. Нужно иметь определенную силу воли, чтобы эксплуатировать Кузибена в таких условиях. :engineer:
     
  13. Chaklun

    Chaklun Участник форума

    21 май 2014
    113
    A6 C6, 2.8 Quattro, 2010 г.в.
    Да отлично эксплуатируется, и греется нормально, в салоне не холодно, как на других дизелях, коробка тоже идеально работает. А вот пневма проблема зимой, и из-за незначительных дневных пробегов, завел - заглушил, зимой аккум ушатывается. Может для начала попробую и просушить пневму, 2 й год я буду с ней зимовать.
     
  14. Chaklun

    Chaklun Участник форума

    21 май 2014
    113
    A6 C6, 2.8 Quattro, 2010 г.в.
    к стати на счет гаража, если б он был, то проблем не было бы, даже и холодный. В нем и автозапуск включить можно было бы. А так у нас в городе почти все машины на улице.
     
  15. Baars

    Baars Завсегдатай

    21 фев 2015
    534
    Q7 4.2 fsi 07г
    Да нормально все эксплуатируется в -40, просто укутываешь всё в теплую шубу на ночь:), а днём не глушишь:)
     
  16. KARASIN

    KARASIN Завсегдатай

    20 май 2013
    953
    Q-7 3.0tdi 2010г.
    Собаки нужны и упряжка,ни тебе пневмы ни сальников:lol::lol::lol:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Андрей Репницын

    Андрей Репницын Живу я здесь

    23 июл 2011
    1.247
    Свердловская обл.
    BMW Х5 F15 12.2017
    Я в минус 40 в Тюмень в командировку приезжал, так наоборот, ночью не глушил.) Но у меня бенз без вебасто.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Chaklun

    Chaklun Участник форума

    21 май 2014
    113
    A6 C6, 2.8 Quattro, 2010 г.в.
    Появился хлопок в пневме, иногда когда глушишь, падает на переднее правое колесо с хлопком,и сразу обратно в изначальное положение, в движении чеков никаких на пневму не загорается и пневма ведет себя как положено, компрессора не слышно, что это может быть, подскажите пожалуйста., не могут ли это быть клапана остаточного давления?