Замена передних колодок Открываем капот, откручиваем крышку торм. бочка, и смотрим уровень, если подливали или до вас кто раньше подливал жидкость, то при вдавливании поршней на суппортах жидкость полезет через край , укладываем кольцом бумажное полотенце, ветош и т. д. А также будет легче вдавливаться поршня вовнутрь))) Берём противооткатные упоры, Оригиналами не пользуюсь. Я использую свои))) Ставить откаты по диагонали, Заднее правое колесо откаты - левое перед. колесо домкратим и снимаем))) Снимаем колпачки, что сидят на болтах. Срывам(ослабляем) болты. Поддомкрачиваем , там есть специальное место под домкрат))) Выкручиваем болты и снимаем колесо, ложим колесо под порог и слегка приопускаем домкратом , чтоб порог слегка лёг на колесо, в целях безопасности, чтобы не упала с домкрата))) Снимаем скобу, поддеваем отвёрткой и придерживаем в середине пальцем, чтоб не стрельнула в неизвестном направлении))) Отсоединяет датчик, откручиваем 2 болта на 13, сначала нижний, затем верхний. Снимаем суппорт, с помощью отвёрки между диском и колодкой, вдавливаем слегка поршень, легче так снять суппорт ))) вдавливаем поршень струбциной, вторую колодку также струбциной снимаем , сидит хорошо на скотче))) Всё чистим, смазываем направляющие, ставим новые колодки, датчик, скобу Наводим красоту, хотя тут дела вкуса))) Поднимаем домкратом, вытаскиваем колесо, ставим на место,закручиваем болты, Приопускаем домкрат и протягиваем болты. Надеваем колпачки на болты, проделываем такую же операцию с другой стороны ))) Собираем инструмент))) Идём в машину и несколько раз легкими надавливанием на педаль тормоза, выводим супорта в рабочее положение , смотрим на торм. бачок ,что у нас с уровнем, я откачал немнога, используя мед. шприц (без иглы) ))) Закручиваем крышку на торм. бачке))) Заводим , едем и несколько раз плавно нажимаем на педаль тормоза , тем самым даём новым колодкам притереться))) Всё. Всем счастливого пути! старые колодки АТЕ - новые колодки АТЕ))) цена вопроса 60€
Верхняя пара колодок. Как будто колесо относительно суппорта и колодок стоит под углом. Или поршни неравномерно прижимают, что на мой взгляд маловероятно.
Итак начнём))) Вы колодки воочию видели и суппорт? Такие длинные колодки и один поршень(диски 345мм) Это говорит ОБ ОШИБКЕ КОНСТРУХТОРОВ Далее , как установлены направляющие? Там просто резинка((( и в ней гильза(направляющая) А теперь представте, еду я по автобану 200км/час, Вылазит пердун или олень тошнотик в крайнюю левую полосу со своими 100км/час, Ну я и оттормаживаюсь с 200 на 100, или до 80км//час Всё зависит, какой олень попался (((
На таких дисках 345mm По-моему должны быть 2 поршня , как минимум с одной стороны, а лучше с двух сторон))) Тоесть 4 поршня)))
Заменил передние диски и колодоки ! диски PR-Nummer 1LJ , ZIMMERMANN 100.3332.52 - 345 X 29,5 mm . Колодки передние , ATE Ceramic 13.0470-2765.2 , Болтики - M6 X 16 mm , Направляющие - TRW ST1609