Замена панели приборов Magneti Marelli на VDO A4 B5

Тема в разделе "Отчеты", создана пользователем Twincar, 3 мар 2012.

  1. svshkurenko

    svshkurenko Новичок

    26 мар 2021
    8
    Польша
    https://disk.yandex.ru/d/mwZYryOB-FbQ0g?w=1
    Добрый вечер . И снова прошу помощи у знающих . Выложил ссылку на дампы и из приборки и из моторного .Не могу вообще разобраться , так как мне даже Пины разные выдала прога и на ЭБУ написало иммо 1......
     
  2. svshkurenko

    svshkurenko Новичок

    26 мар 2021
    8
    Польша
  3. Korsekanec

    Korsekanec Живу я здесь

    7 июн 2011
    1.354
    MB, ML500
    #4163 Korsekanec, 24 апр 2021
    Последнее редактирование: 24 апр 2021
    Нет в мотре ни логина ни пина. Это ECU иммо 2. Приборка привязывается как иммо 2, нужен пин только новой приборки. VIN в приборке правиться руками :) Если не ленились и прочитали хотя бы с десяток-два последних страниц давно бы все сделали.
     
    svshkurenko нравится это.
  4. TZAR37

    TZAR37 Новичок

    31 дек 2020
    44
    Ивановская обл.
    #4164 TZAR37, 27 апр 2021
    Последнее редактирование: 27 апр 2021
    Парни подскажите, приехал покупать авто аудя А6 С5 1.8т на механике 2000г. а на приборке (VDO) нет показаний на БК, и при включении зажигания три раза пищит что -то, спец подключился проверить в чём дело, но не тут-то было, вынули приборку а там средняя фишка (чёрная) отрезана и провода просто скручены и лежат.
    Вопрос; в чём может быть дело (почему эту фишку отрезали) и можно как- то пока передвигаться на данном авто. И вообще можно это всё востановить и во что мне это выльется?
     
  5. Korsekanec

    Korsekanec Живу я здесь

    7 июн 2011
    1.354
    MB, ML500
    #4165 Korsekanec, 27 апр 2021
    Последнее редактирование: 27 апр 2021
    Нет на авто 2000 года на приборке черной фишки :)
    Да и показания на БК даже без среднего серого разъема будут...., более того будут надоедлего гореть отсутствие воды в омывайке, неисправные лампочки фонарей, и света. А пищит потому что есть ошибки по воде, лампочкам, и т.д.

    Гоните вашего спеца палкой от этой машины он эти провода и отрезал (такой же как и он). Ничего хорошего этот спец с этой машиной не сделает. ..... и отремонтировать нормально не сможет....
    Недиагостируются эти предупреждающие сигналы.
     

    Вложения:

  6. TZAR37

    TZAR37 Новичок

    31 дек 2020
    44
    Ивановская обл.
    Я сам лично видел приборку и на ней с задней стороны средняя колодка (не знаю какая фишка) под эту фишку ЧЁРНАЯ.
    А спец этот совсем не мой.
     
  7. zirik

    zirik Новичок

    10 авг 2009
    96
    Московская обл.
    Audi А4
    Добрый вечер. Начала глючить приборная панель мм, хочу поменять на vdo. Подскажите с чего начать? Фото с данными моей приборки прикрепил. Машина 2000 года. 1.8т автомат.
     

    Вложения:

  8. Korsekanec

    Korsekanec Живу я здесь

    7 июн 2011
    1.354
    MB, ML500
    форум почитать страниц примерно 40 последних, там все расписано.
     
  9. nursultan_kdm

    nursultan_kdm Новичок

    11 июн 2021
    3
    #4169 nursultan_kdm, 11 июн 2021
    Последнее редактирование: 11 июн 2021
    Доброго времени суток.
    Хотел поменять приборку ММ на VDO. У меня А6 С5 2002 года 2.4 бензин.
    Так вот нашел приборку VDO 4BO 920 933, у меня стояла ММ 4B0 920 901.
    Дамп родной приборки считал и когда подключаю приборку VDO она начинает глючить.
    Питание пропадает с какой то периодичностью и внутри приборки что то щелкает. Дисплеи и шкалы совсем не светяться, только датчик уровня бензина и значки в приборке работают. Также вся подсветка кнопок в салоне тухнет, возвращаю родную приборку, все работает.
    Может кто подскажет что может быть? Прибборка дохлая?
     
  10. Korsekanec

    Korsekanec Живу я здесь

    7 июн 2011
    1.354
    MB, ML500
    Да приборка мертвая или ее завалили
    4BO 920 933 - это криптовая приборка, если неправильно в нее залить дамп, или неправильный, она умрет.
    Вылечить можно. позвоните в скайп попробую решить вашу проблему
    еепром в приборке не трогайте программатором, иначе придется ее высылать для ремонта.
     
  11. nursultan_kdm

    nursultan_kdm Новичок

    11 июн 2021
    3
    Спасибо за ответ. Приборку уже обратно вернул.
     
  12. VAGonovozhaty

    VAGonovozhaty Новичок

    21 июн 2021
    1
    Республика Крым
    Audi A6C5 2.5 TDI 2000, AKN,МКПП
    Здравствуйте.Родная приборка vdo 4b0 920 900 J D12 не криптованая.Хочу поставить 4b0 920 933 M D09 криптованую.Есть ли смысл пробовать искать и заливать в новую приборку прошивку с 4b0 920 933 M D12.Ведь есть же отличия в прошивках D05,D07,D09,D12 и т.д.Во первых для одометра ибо у меня стояли 16е диски,на новой приборке по вину 19е.Во вторых-чтобы не трогать стрелки на тахометре и спидометре,потому что на новой приборке при включении зажигания стрелки стоят чётко в нулях,(я думаю так должно быть по заводу),а когда делаю тест,тахометр стоИт на 3050 а спидометр на 105.Может если в 4b0 920 933 M D09 залить прошивку 4b0 920 933 M D12,то всё станет нормально? И ещё-в старой приборке скорость по нарастающей разница с Васей одинаковая,а в новой на 60 км/ч Вася показывает 59,при 118-110 и так по нарастающей...Так же интересует есть ли список куда и какая ставилась.на с6 толи на пассат б6 я такой список где то встречал.
     
  13. DeathByte

    DeathByte Новичок

    18 янв 2015
    6
    Латвия
    A4 2.6 5HP19
    Здорово мужики, помогите кто нибудь вытянуть пин из Эбу или иммо офф? Пробовал в дампе в первой строке с 06 по 0B ставить 31 - блок двигателя сыпет ошибками, даже не пытается заводится, в васе во второй строке вместо вин кода ХХХ. Пришлось записать обратно родную прошивку в 93с76. Старая приборка выходит на связь но пин никак не вытянуть из нее, пока что машина заводится и едет, один тахометр только живой остался:facepalm2:. Мотор 1.6 сименс 3.3. Новая приборка, кстати, на раз два читается коммандером, уже скачал audidashedit, вдо сила:rock:
     

    Вложения:

  14. tarick

    tarick Новичок

    27 сен 2017
    12
    Киргизия
    Доброго дня всем!! Нужно заменить ММ 4В0920900R на VDO Подскажите плиз какую искать по номеру???
     
  15. ShDen007

    ShDen007 Новичок

    29 июл 2021
    1
    Украина
    AUDI A4 B5 1.9TDI 110H 1996
    У меня похожая ситуация.Как решили вопрос?
     
  16. lordk

    lordk Завсегдатай

    11 ноя 2006
    676
    Audi A6C5 1.8T AWT РКПП 2004г.
    #4176 lordk, 3 сен 2021
    Последнее редактирование: 3 сен 2021
    Всем привет! Наконец дошли руки до замены приборки. Тему почитал. Меняю глючную ММ 4B0920901 на VDO 4B0920933P от урода. Машина из профиля c ИММО3. Старая доска без компа, новая уже с ним, поэтому замена намечается с расширением функционала. Из шнурков только KKL синий на чипе FT232BL. Немного подготовился к замене:

    1. Купил стрекозу сразу обе ручки и замутил круиз, всё заработало. Хоть и механика, но круиз всё равно радует, пусть будет.
    2. Поскольку на авто не было серой фишки прикупил её на али и соединил со стрекозой, 14,15,16 пин пока посадил на землю.
    3. Скачал дамп с VDO при помощи VAG EEPROM Programmer 1.19g и увидел логин. Логин моторного тоже достал при помощи me7_95040_v1.31. Почистил дамп новой приборки от идентификации старого авто (делал по аналогии, как в теме).
    Теперь прошу помощи уважаемого Корсиканца проверить дамп и верность дальнейших действий. Не хотелось бы наскочить т.к. авто постоянно нужен…

    Итак, перед подключением новой приборки (пока стоит старая):

    Пробегаюсь по всем каналам у старой приборки из записываю их значения, чтобы потом перенести оттуда все значения в новую! От 1 и до 63 там их не так много открытых около 20.

    Дальше по пунктам:
    1. Заливаю очищенный от идентификации дамп в приборку VDO при помощи VAG EEPROM Programmer 1.19g. Выключаю зажигание, включаю.
    2. Вхожу в приборную панель VDO и прописываю все записанные значения каналов, которые были в старой + кодировку ставлю от старой.
    3. Выключаю зажигание, включаю. Согласовываю приборку с моторным: приборная панель (17) – адаптация (10) – канал 00. Жму по порядку тест, сохранить, готово.
    Выхожу в основное меню «Приборная панель (17)», если неактивна ТЕСТ/читать - то в любом случае и сохранить.
    4. Синхронизация ECU и приборки: жму – Вход (11), ввожу pin новой приборки.
    Дальше адаптация (10) - 50 канал. После того как верхние окна активируются ввожу pin старой панели, далее «Тест», далее «Сохранить», далее «Готово», на всякий случай выключаю зажигание, включаю зажигание и смотрю есть ли результат. Для этого открываю приборная панель (17) и в главном меню должны появиться мой VIN и immo – ID. Соответственно pin у приборки будет теперь как у моего ECU.
    5. Привязка ключей: жму Вход (11), ввожу код старой панели или ECU (блок управления мотора). Далее «Выполнить» - «Адаптация (10)» - 21 канал, привязываем ключи (чипы те же). У меня количество ключей 3 и один из них пластиковый. Значит 00003 – 3 ключа. Жму сохранить, лампа IMMO погаснет-> жмем готово, выключаем зажигание-> вставляем следующий для привязки ключ и включаем зажигание-> лампа иммо гаснет-> выключаем зажигание и так далее со следующими ключами. Делаем все быстро, на все дается 15-30 секунд.

    И последнее. Ранее спрашивал в этой теме про замену при приобретении приборки. Корсиканец ответил: «Единственное может немного врать спидометр, у роуда колеса на 17(у меня стоят 16). Это поправимо» + на новой спидометр на 280, а старая с 260 км/ч. Можно поподробнее, что нужно сделать… Дамп VDO родной и очищенный прикрепляю.
     

    Вложения:

    jascam857 нравится это.
  17. Korsekanec

    Korsekanec Живу я здесь

    7 июн 2011
    1.354
    MB, ML500
    Лучше залить дамп от A6 C5 (в вашем случае от криптовой приборки) с картой спидометра 280, или 260 но поправить карту на 280. У роуда может дамп не дать перекодировать основную кодировку (06ХХХ.
    В адаптациях все кодировки переносить не стоит. Нужно только перенести (проверить комплектации) канал 60, 61, 62. Ну и язык панели в 4 канале (2 английский). Все!
    В остальном все правильно, если слитый дамп не косячный то правленый можно привязывать.
     
    jascam857 нравится это.
  18. lordk

    lordk Завсегдатай

    11 ноя 2006
    676
    Audi A6C5 1.8T AWT РКПП 2004г.
    #4178 lordk, 3 сен 2021
    Последнее редактирование: 3 сен 2021
    Где бы ещё взять этот дамп от A6C5 с картой спидометра 280 чтоб подошёл к моей VDO?
    Был бы идеальный вариант. Я так понимаю надо смотреть слитый дамп и на основе его искать подходящий. В этом вопросе не силён, как и в правке карты с 260 на 280... (во всяком случае пока :)). Сможете помочь? Или может сначала второй вариант пробовать менять в родной прошивке, очищенной кодировку и, если изменится в остальном всё хорошо будет. С адаптациями понятно.
     
    jascam857 нравится это.
  19. Korsekanec

    Korsekanec Живу я здесь

    7 июн 2011
    1.354
    MB, ML500
    #4179 Korsekanec, 3 сен 2021
    Последнее редактирование: 6 сен 2021
    держи, заливай и привязывай
     
    lordk нравится это.
  20. lordk

    lordk Завсегдатай

    11 ноя 2006
    676
    Audi A6C5 1.8T AWT РКПП 2004г.
    Оперативно. Спасибо! Постараюсь попробовать на днях всё сделать. Отпишусь тогда по результату...