Замена панели приборов Magneti Marelli на VDO A4 B5

Тема в разделе "Отчеты", создана пользователем Twincar, 3 мар 2012.

  1. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    26.524
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    Китайский шнур для еерrom programmer годится.
     
  2. Korsekanec

    Korsekanec Живу я здесь

    7 июн 2011
    1.368
    MB, ML500
    #4102 Korsekanec, 6 авг 2020
    Последнее редактирование: 6 авг 2020
    K+CAN Commander 1.4 и с этим ch340 чипом работает нормально.
    Только что попробовал на W7 x64 и x86, прочитал EEprom с ME 7.1 (Нет под рукой EDC15).
    Компьютер перед работой с подобными программами нужно настроить, отключить административные права, брандмауэр, удалить антивирусы.
    На некоторых ПК еще требуется запускать от имени администратора с совместимостью WinXP.
    Перед работой с блоками выбрать тип соединения, K-lin, и затем уже пробовать читать блоки.

    Пробуй эти драйвера.
     

    Вложения:

  3. noopark

    noopark Новичок

    20 май 2014
    12
    A6/C5 1.9TDI
    Да все отключено, антивируса нет. Диагностика этим шнуром идет без проблем. Eeprom programmer и V-Can commander VD0 панель читают отлично, но ММ ни в какую :(. И по-видимому она не дает читать eeprom двигателя. В шнуре дело или нет, пока непонятно :(
    Я открывал крышку защиты ECU, хотел посмотреть его маркировку. Но оказалась, что она в противоугонном корпусе. Нужно добраться до гаража его распилить. Хотя для мотора AWX, должна стоять EDC15. Но есть сомнения, может что-то другое ... В общем, пока засада.
     
  4. Korsekanec

    Korsekanec Живу я здесь

    7 июн 2011
    1.368
    MB, ML500
    Маркировку блока можно посмотреть в VCDS, в моторе, в основном меню, совсем необязательно его вскрывать.
     
    noopark нравится это.
  5. noopark

    noopark Новичок

    20 май 2014
    12
    A6/C5 1.9TDI
    Посмотрел - 038 906 019 CF 1414. Это соответствует EDC15P+.
    Значит надо копать дальше.
     
  6. lordk

    lordk Завсегдатай

    11 ноя 2006
    677
    Audi A6C5 1.8T AWT РКПП 2004г.
    Машина из профиля. Давно глючит ММ 4B0920901. Нашёл на разборке от урода 4B0920933P. Она с FIS в отличии от моей. Поэтому буду брать стрекозу, сразу и круиз сделаю. Новая ещё отличается тем, что спидометр до 280, а на моей до 260. Это не критично? Там же есть стрекоза с 2 нужными переключателями (1J0959654M) под круиз и комп, но она с SRS. Его можно будет откинуть и использовать лепестки без него или там другой конструктив? Фото прилагаю.
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Korsekanec

    Korsekanec Живу я здесь

    7 июн 2011
    1.368
    MB, ML500
    Встанет как родная, кодировки поправишь все будет работать. Единственное может немного врать спидометр, у роуда колеса на 17. Это поправимо.
    4B0920933P криптовая, поосторожней с экспериментами и дампами, что попало не лей в нее.
    Почистишь дамп новой приборки от идентификации старого авто, и все будет хорошо.
     
  8. lordk

    lordk Завсегдатай

    11 ноя 2006
    677
    Audi A6C5 1.8T AWT РКПП 2004г.
    #4108 lordk, 28 сен 2020
    Последнее редактирование: 28 сен 2020
    Спасибо за информацию. Пока только разбираюсь в теме, 15 страниц изучил. У меня из шнурков KKL-USB синий и прогаматор на CH431. Но готов приобрести ещё, что надо. Есть желание самому сделать, главное не накосячить это верно подмечено. Если это произойдёт, память с дампом на крайняк смогу выпаять и перешить... Читал вы помогали людям на Drive2 по пробиркам. Если сам не осилю, тогда обращусь к гуру. Под рулевой подойдёт? Погуглил, кольцо откидываться должно. Хочу всё взять в одном месте, единственно там проводов нет...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Korsekanec

    Korsekanec Живу я здесь

    7 июн 2011
    1.368
    MB, ML500
    В принципе достаточно KKL, из подрулевого достаточно поставить саму ручку с кнопками БК. само кольцо переставлять не надо. Ручки снимаются.
     
  10. александр прохор

    30 июл 2019
    22
    Украина
    Всем привет! Помогите с проблемой? Так как машинка попала скорее всего переменяная, то и пин в блоке двигла скорее всего отличается от логина приборки! Считал ККЛ шнурком пин с приборки а вот с ЕБУ ни 7ми, ни ваг епром 1.9г ни в какую, скажите чем его этот дамп слить? 2000г модельный 2001, 2.5 tdi AKN. К проблеме дошел : вдс показывает нет связи с ебу, да и имо выключенна, а хочется сделать все как по человечески!
     
  11. Filippov_a

    Filippov_a Новичок

    10 авг 2016
    10
    AUDI A6 C5, 1.8i, Механика
    #4111 Filippov_a, 3 окт 2020
    Последнее редактирование: 3 окт 2020
    Добрый вечер, есть приборка ММ и VDO обе IMMO 3, машина 2001 год, пины я все вытащил без проблем, прочитал всю данную ветку несколько раз, сделал дамп програмно новым, залил в новую приборку, поставил на машину и делаю все по инструкции, но в 00 канале тест не активен, а 50 вообще не доступен, в 21 канале ключи тоже не прописываются пишет ERROR, потом я поставил старую панель MM и из под нее канал 50 активет, я не люблю задавать глупые вопросы, но в данном случае я не знаю как ее прописать, может кто знает почему канал 50 не активен. Есть правда нюанс, приборка досталась очень дешево, как потом выяснилось человек который ее мне продал, просто убил еепром, она вообще не читалась и не подавала признаком жизни ни через ОБД ни на прямую (естественно она была выпаяна) через программатор, была кулена ноавя ЕЕпром найден дамп и залит на нее, и впаян в приборку, и она ожила, но я залил немного не тот дамп 4В0920931Q, хотя приборка 4В0920931Е (я просто не нашел данный дамп) может у кого есть буду благодарен, попробую перезалить, хотя я сомневаюсь что дело в этом.
     
  12. Korsekanec

    Korsekanec Живу я здесь

    7 июн 2011
    1.368
    MB, ML500
    #4112 Korsekanec, 4 окт 2020
    Последнее редактирование: 4 окт 2020
    Дамп тут не причем, делаете не правильно. В нулевом канале нажимаете прочитать и сохранить. после вводите логин новой приборки. И только потом идете в 50 канал.
    На компьютере отключить все антивирусы, брандмауэр, пользователь настроен как администратор. На некоторых Тошиба и леново эти процедуры обязательны. Что там на это влияет не знаю, но прецеденты были. И еще лучше использовать W7x86, хотя сам пользуюсь и х64 работает - требует дополнительных некоторых настроек. Как правило минимум из перечисленных помогает.
     
  13. Filippov_a

    Filippov_a Новичок

    10 авг 2016
    10
    AUDI A6 C5, 1.8i, Механика
    #4113 Filippov_a, 5 окт 2020
    Последнее редактирование: 5 окт 2020
    У меня как раз Леново, попробую все выключить, по результату отпишусь
     
  14. Filippov_a

    Filippov_a Новичок

    10 авг 2016
    10
    AUDI A6 C5, 1.8i, Механика
    #4114 Filippov_a, 5 окт 2020
    Последнее редактирование: 5 окт 2020
    Увы, все сделано по науке, но .....
    Вообщем, все по порядку ....
    1.Вытащил пин со старой приборки 03273
    2.Так как еепром в новой приборке была мертв, купил новые еепром залил соответствующий дамп, в программе AudiDashEdit сделал программно новой, был пин 04050, потом изменил на 03273
    3.Установил новую приборку, прочитал ошибки, удалил ошибки в приборке (Что то про ключ было и блок управления нет связи) еще раз проверил, их нет, в моторе тоже ничего нет
    4. Далее захожу в приборку, далее вход и ввожу пароль 03273 (у меня один пароль на обе приборки), все успешно
    5. Канал 21, читаю, но окно тест не активно, все равно нажимаю сохранить, хорошо
    6. Захожу в канал 50, нажимаю прочитать, и выходит НЕ ДОСТУПНО

    Вроде все правильно, но ничего, что то я упустил, не вижу что.

    У меня вопрос
    1. Когда приборка программно новая, у меня стерса ВИН, но ID остался, он должен был остаться или нет ?
    2. Как я понимаю если приборка привязана к ECU, то в 17 блоке, должно быть написан ВИН и ID двигателя, но когда я ставлю старую приборку и читаю 17 блок, там действительно выходит ВИН и ID, но буквально на секунду, и потом пропадает, и там появляются крестики, почему так ? так же на старой приборке я захожу в канал 50, выходит 32000, я ради эксперимента пытаюсь ввести пин 03273, но он не меняется, вообще, как было 32000 так и осталось, пробовал раз сто.

    Может у меня ECU тупит ?

    Сиcтема Win 7, 64, админ, все отключено лишнее
    А это то, чем я пользовался
    Вася диагност 1.1
    кабель KKL 409.1 и VAG_Tacho
    VAG_Tacho_3.01
    VAG EEPROM Programmer 1.19g
    AudiDashEdit
     
  15. Korsekanec

    Korsekanec Живу я здесь

    7 июн 2011
    1.368
    MB, ML500
    #4115 Korsekanec, 6 окт 2020
    Последнее редактирование: 6 окт 2020
    Еще раз прочитайте что я вам написал ранее, и сделайте в последовательности так как там написано.
    Перед тем как вводить логины нужно приборку согласовать с моторником, это делается как раз в 00 канале.
    Логин не стоит трогать, он сам после привязки изменится на ECU иммо3..
    И еще проверьте не отключено ли случайно иммо на авто.

    А лучше попробуйте этот дамп, только не нужно в нем ничего править. Заливайте через диагностику VAG EEPROM Programmer 1.19 и привязывайте . (Рабочий для вашей некриптовой приборки).
     
  16. Filippov_a

    Filippov_a Новичок

    10 авг 2016
    10
    AUDI A6 C5, 1.8i, Механика
    Все сделал как ты написал, и все получилось, с первого раза, сначала попробовал с дампом который я заливал, нивкакую и все тут, залил твой дамп, и все получилось с первого раза и без проблем, огромное тебе Спасибо !!!
     
  17. Korsekanec

    Korsekanec Живу я здесь

    7 июн 2011
    1.368
    MB, ML500
    Не за что, удачи.
     
  18. Valasad

    Valasad Новичок

    8 окт 2020
    4
    Украина
    Добрый день, у меня стоит приборка 8d0920930a ММ, хочу заменить на приборку 4B0920930N VDO насколько это реально, что для этого придется пережить?
    У меня 1,8 бензин коробка автомат, приборка под 2,7 V6 бензин не будет ли проблем?
     
  19. Korsekanec

    Korsekanec Живу я здесь

    7 июн 2011
    1.368
    MB, ML500
    #4119 Korsekanec, 8 окт 2020
    Последнее редактирование: 8 окт 2020
    Приборка ММ 8d0920930a, именно 920 серия нужно уточнить какое на ней иммо, 2 или 3.
    Судя по серии должен быть иммо 3. Однако именно с этой приборкой 8d0920930a люди говорят были и иммо 2. Вам нужно это выяснить. Если иммо 3 то переставляешь с ММ резистр регулировки подсветки, так как на А6 его нет, правишь дамп под А4 (карту бака и карту БК), привязываешь приборку, прописываешь ключи. И радуешься!
    Все реально, многие так делают.
    Поколение приборок одинаковое, проводка одинаковая.

    Если же выяснится что приборка ММ 8d0920930a все таки иммо 2 то придется делать перепиновку проводов. Что так же реально.

    С 07.1999 года авто были уже с приборками иммо 3.
     
  20. Valasad

    Valasad Новичок

    8 окт 2020
    4
    Украина
    К сожалению я даже не представляю как это делается и чем...