Можно купить сайлентблоки отдельно и перепрессовать в кронштейны. Можно купить кронштейны в сборе. Мои кронштейны были разные и отличались, да и морочиться с поиском сайлентов я не хотел. Тем более, за 14 лет кронштейны имеют право быть замененными. Кронштейны лемфёдер. Номер, Все болты новые. В дополнение были куплены защитные крышки из комплекта "для плохих дорог" Домкратим кузов и подставляем упор. При наличии пластикового пыльника, снимаем его. Отчищаем болты. Ослабляем затяжку болтов. Опорные болты кронштейна крутим головой на 18. Центральный болт сайлента к балке головой на 21. + необходим накидной (желательно) либо рожковый ключ на 21. Несильно домкратим балку. Снимаем кронштейн. Ставим новый кронштейн. Болты кронштейна разной длины (передний болт короткий), остальные два - равнозначны. Закручиваем болты не протягивая. Снимаем авто с домкрата. Протягиваем болты. Усилие затяжки: 3 болта кронштейна 110 НМ + доворот на 90 град, Основной болт - 120 НМ + доворот на 90 град. Ставим защитные крышки: В новых кронштейнах резьбы под болты крепления крышек нет. Нарезаем: М6 х 1. Ставим пластиковый пыльник: После замены кронштейнов, рекомендуется посетить сход/развал на предмет проверки. Всё.
Приветствую! А какая была причина замены? Дело в том, что у меня после разгона, когда заканчивается инерция и машина кренится вперед (перед переключением на повышенную) происходит какой-то стук снизу. Пассажир задний говорит как будто в ногу ему бьёт. Вот и грешу на них. Спереди всё поменяно... привода в сборе, рычаги. По подушкам на сервисе сказали всё Ок.
Спасибо автору за подробный отчет. А я уже испугался: Elsa предписывает много всего снимать перед демонтажем кронштейнов, а оказывается все просто.
Привет. Тоже решил заменить опорные кронштейны задней балки Ауди А6 С5, а то мои порвались. https://www.youtube.com/watch?v=kJvZa0K8UCM