Поставить приборку за 10 мин, я так понимаю воткнуть ее для красоты и все. Для того чтобы заработали системы перечисленные V_Dim надо как минимум их установить.Что за 10мин не сделать и толпой. Антипробуксовочная система – ABS. А разве выпускались Audi 100/С4 2.3 AAR 93г. без нее. Электронная блокировка дифференциала – насколько я понимаю, только на Quattro – это еще и КПП менять. В салоне управление ею выглядит так- http://www.audi-club.ru/photo/showphoto.php?photo=1103 Это панель рядом с ручником. Круиз помоему проще всего из этих систем поставить. Можно посмотреть в электронном каталоге как все это выглядит и где стоит, хотя бы группу электрика и кузов, навигация там простая. http://www.elcats.ru/audivw/
Нашел в мануале следующее: "на моделях, оборудованных системой контроля срокости, система ABS также выполняет функции электронного устройства блокировки дифференциала (EDL) / регулировки антискольжения (ASR) . если при ускорении система определяет, что какое-либо колесо начинает раскручиваться быстрее, то она мягко притормаживает его, до выравнивания скорости. Система работает до скорости 40 км/ч." Таким образом, я пришел к выводу, что для удовлетворения моих запросов мне не менять полную панель надо, а попробовать поставить круиз
Круиз помоему проще всего из этих систем поставить. Можно посмотреть в электронном каталоге как все это выглядит и где стоит, хотя бы группу электрика и кузов, навигация там простая. http://www.elcats.ru/audivw/ [/B][/QUOTE] Посмотрел в ЕТКЕ и мало что понял. Там есть в электрике - система круиз контроля. Открывается - с виду только механическая часть. А где электрика не нашел... Лезем в электрика - ABS - там в описании есть 2 блока самой ABS - для простых машин и для машин с блокировкой дифференциала. Так вот второй блок по ценнику - 1381,10 долл!!!!! (Правда и первый стоит 1200 долл, но кто ж его примет в зачет) Так я и не понял, из чего должна состоять система круиз-контроля на моей машинке....
Делюсь Опытом... Менял На Своей 100/45 Приборку На Такуюже, Но От А6 с Блестящими Ободками. Обе Приборки Полные (Длинные). Отличия: 1. Блестящие Ободки 2. Электронный Счетчик Общего и Суточного Пробега. 3. Датчик Давления Масла Сменился На Датчик Заряда Аккумулятора. Все! При Замене Все Фишки Подошли! Все Встало На Место! И, Главное, ВСЕ РАБОТАЕТ Без Переделок! Время Замены 5мин! Правда, и Та и Другая Без Бортового Компьютера Были! Не Смог Найти! Но в Моем Сервисе Говорят, Что Для Установки Компьютера Много Менять Придется! Что Именно я, Пока, Не Знаю, Но Оч Хочу Узнать, Потому Что Знаю Где Отдельно Компьютер Взять!
У меня короткая панель с компом. На разборке взял (65 долл) полную, тоже с компом. Все заработало прекрасно, кроме компа. Похоже был сломан. Панель вернул. Но при сравнении понял, что из двух можно было собрать одну хорошую (места для проводов на дополнительные датчики есть и на моей. При этом получил бы вдобавок вторые - стрелочные часы ( на моей электронные). Кнопки управления компом у меня на ручке включения стеклоочистителем. Панели меняются на 5-7 минут. Объединение двух в одну заняло бы, наверное, часа два.
Марсель, Скажи, у Тебя к Компу Идет Отдельная Кипа Проводов Или Он В Плате Стоит и Отдельно Ни к Чему Не Подключается? Я Чо Спрашиваю, Есть Возможность Достать Отдельно Комп! Вот я И Думаю, Есть Ли Смысл? У Меня Его От Родясь Не Было, и Проводов Свободных, Вроде, Нет! Если Поставлю Работать Будет Нет?
Re: Марсель, наскоко я видел, комп располагается в среднем окошке (ниже шесть штук контрольных ламп, выше- система самодиагностики или тожу контрольные лампы) НО! в панели с компом в среднем окошке написаны символы (как понимаю краской) - так вот оно как конструктивно может быть поменяно отдельно или сделано целым?? Мне на рынке втирали, что комп встроен в плату, и отдельно поставлен быть не может (токо замена всей панели на панель с компом.) так что меня тож интересует этот вопрос ЗЫ: немного не в тему: а че ты Так Пишешь Как Будто Скачешь??????
а че работает Автозамена или "шифт" не лень нажимать? а то читаешь, блин, запинаешься, блин на каждом слове
Комп, комп, комп... Да зачем он вам сдался этот комп. Ну отъездил я на сотке с компом 8 лет, ну нет в нем супер важной информации. - мгновенный и средний расход топлива (все равно давишь на педаль газа не глядя на него, дорога важнее); - запас хода ( так это и стрелочный показывает, причем его показания фиксируешь на уровне подсознания); - время в пути; - электронные часы; - ...что-то еще, даже не помню, а только два месяца как продал ласточку. Только информативная информация, причем второго порядка, не стоит он этих бабок, да еще и возни. Ничем он не управляет, круиз-контроль - это отдельная система, так же как ABS и блокировка диференциалов у квадро, кстати там возможна блокировка только переднего диференциала - положение 1 переключателя на торпедо или переднего и заднего одновремено - положение 2. Сейчас взял сотку 90Г. без компа и совсем не чувствую отсуствие компа. Но это всего лишь мои ощущения и мое мнение.
Re: Комп, комп, комп... ну не знаю, хочется чтоб в машинке было по максимуму ну а расход по трассе для выбора оптимальной скорости разве не важная инфа??? ИМХО
Re: Re: Комп, комп, комп... - для максимума и полноты счастья добавил я в свою машинку парковочный радар, и удобство и "крутизна"; - чтобы контролировать расход на трасе, необходимо чувствовать машину а не смотреть ежесекундно на комп, потому что показания все время меняются, даже при незаметном нажатии на педаль газа. Вот думаю, стоит ли поменять простой люк на электро, и насколько много будет возни при этом?
Re: Re: Re: Комп, комп, комп... сам сидел в машине, когда "крутой" кореш на "крутой" машинке лихо парковался по радару и сел на такой маленький пенек что-ли, и естессно на определенное кол-во американских рублей что же касается люка, то тож задавался таким вопросом на предыдущей машинке .сказали - никаких проблем. нуно токо найти "донора" по электрической части, а механика есть и даже проводка вроде вся подведена. что же касается расхода на трассе, то мне лично было бы интересно, скоко кушает машинк при 90, 100 или 120 км/ч остальные функции компа тож считаю не ахти нужными
а я на своей заменил мех. люк - на електро , правда проводки не было - но я протянул , зато терь как фраерок!, а ни то что раньше - маслатить надо было рукой!!!
при приобретении полной панели с компом,внутри уже плата и процессор есть,а вот засадить комп в простую панель будет сложно......да и запустить не просто....ведь там провода идут от датчиков,которые сообщают информацию...... простой пример,для того что бы заработала функция показателя уровня воды в бачке омывателя,нужно поменять сам насос и протянуть провод к панели......а как быть с уровнем масла? самодиагностике ламп?и прочих функциях.......
Посмотрел в ЕТКЕ и мало что понял. Там есть в электрике - система круиз контроля. Открывается - с виду только механическая часть. А где электрика не нашел... Лезем в электрика - ABS - там в описании есть 2 блока самой ABS - для простых машин и для машин с блокировкой дифференциала. Так вот второй блок по ценнику - 1381,10 долл!!!!! (Правда и первый стоит 1200 долл, но кто ж его примет в зачет) Так я и не понял, из чего должна состоять система круиз-контроля на моей машинке.... [/B][/QUOTE] крюйс в тоей тачке состоит из стрекозы,процессора и вакуумно-механического привода дросселя.........поставить самому--по моему не реально,возни будет слишком много.....да и дорого выйдет,проще доплатить при замене машины,на другую......