Да фиг знает, грамм 100 на тысячу ест, не знаю, нормально это или нет. Я клапана не менял, хотя ощутимой выработки на стержнях не было, может колпачки и пропускают. Это совсем не напрягает, мотор мягко работает, зазоры то в ЦПГ теперь номинальные.
ne думал, что, такие дебаты, пойдут на эту тему.. я собственно хотел узнать с какими проблемами я столкнусь если решусь на это а такая мысль у меня появился потому что у меня в машин стоит 3 поколение газа и замучил взрыв паука..не помогла не хлопушка,неzamena свечей.. за этих выхлопов с мотора испортился входной коллектор воздуха и уже второй раз меняю паук.. ну видимо придется удалить аппаратуру газа.. а не хочется экономия большая..
согласен не подскажете тему про рулевую? стало скрипеть со стороны мотора и если коснусь руля и поверну в любую сторону скрипит как будто железо на железо ... добавил жидкость и только два дня не скрипел а потом опять начало