замена мотора V 6 2.6 на 2.3

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем giorugby, 4 мар 2014.

  1. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    зависть плохое чувство ))
     
  2. Zerg()()()()

    13 фев 2011
    11.082
    Ауди
    менять грм -30минут без снятия морды, бампера. центр тяжести вэ6 не как у 5-ки и легче он - сплошные минусы)))
    2 прокладки под головы, снимать их опятьже 2 надо если чо, клапанов на 2 больше и сальников, 6 свечей, а не 5 - разорисся блииин:D
    да и не едет он, как утверждают в основном, владельцы аар:hi:
    кваттро вообще зло, бампера отрывает и жрет лишний литр и дорого в обслуживании опятьже.
    вобщем кто так считает - матиз ваше все 3 цил и едет:thumbup::thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. pavel m

    pavel m Участник форума

    30 дек 2010
    483
    Ауди 100/45, 5 цил
    В силу своей конструкции, ну родился он уже таким.
    По поводу дорог, а ты посчитай стоимость ремонта этих моторов и сравни.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Zerg()()()()

    13 фев 2011
    11.082
    Ауди
    своего впрыска и вычти разницу и сравни
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Ярослав44

    Ярослав44 Живу я здесь

    3 июн 2012
    2.219
    100/С4 2.8 AAH 92г
    У меня когда была 100/44 с 5ц. 2.0 RT, я тоже считал, что V6 это пипец как сложно и дорого. А на самом то деле ничего там дорого и сложного, ездишь и не думаешь, как же там ЭГРД, почему пусковая брызгать перестала и т.д и т.п.
     
  6. Morf

    Morf V NIRVANE

    31 окт 2010
    4.491
    FX35
    ураган тема.

    про ТС ноу комент.

    а по остальному, это по каким критерием выродок с джедаем надёжней V образников?
    чем это пятёрки с четвёрками ремонтопригодней?или что в ней дешевле?на одну свечку меньше если только :D
    вчём факт?

    такие псто,напоминают старые разговоры в гаражах,"ёпт инжектор,да накой он нужен...карбюратор вася бери,
    про акпп также"
    и ещё 2.8 не гонка,но едит очень приятно,и ещё аск как скучней едет чем аан.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Al-wagen

    Al-wagen Захожу поудивляться

    27 май 2013
    5.542
    Алтайский край
    Красненькая
    Ну тык, старамся:D

    Факт в том, что кулики очень трепетно относятся к обустройству своего болота :lol:

    V6ников просто тут больше оказалось...математически, матч не состоится :beer:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. viper1979

    viper1979 Новичок

    31 мар 2013
    53
    100/C4 2.6 92г.
    ТС вообще провокатор! ))) Разжег пламя гражданской войны между владельцами 4х колец)))
     
  9. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    да еще внутри одного кузова ))
     
  10. Morf

    Morf V NIRVANE

    31 окт 2010
    4.491
    FX35
    таких дебатов на ак было миллион,наверно) и всегда 2.8 побеждал))))
    единственный минус 2.8 это что он не 4.2)))))))))))))))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Ярослав44

    Ярослав44 Живу я здесь

    3 июн 2012
    2.219
    100/С4 2.8 AAH 92г
    :thumbup:
     
  12. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    у 4.2 своих минусов много ))
    тогда уж лучше 2.2Т :)
     
  13. pavel m

    pavel m Участник форума

    30 дек 2010
    483
    Ауди 100/45, 5 цил
    Впрыск это слабое место R5, но я от него избавился на обоих авто.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Al-wagen

    Al-wagen Захожу поудивляться

    27 май 2013
    5.542
    Алтайский край
    Красненькая
    И снова здрасьте! :lol:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. pavel m

    pavel m Участник форума

    30 дек 2010
    483
    Ауди 100/45, 5 цил
    V6 стал первым шагом на пути, ведущем к “одноразовости” машин. В сущности их ресурс уменьшился по сравнению с предшественниками не столь уж значительно, и все-таки его можно, пусть ценой и больших затрат, “вернуть к жизни” не прибегая к агрегатным заменам (блок цилиндров в сборе). Свой “немецкий” ресурс в 150-250 тыс. он честно вырабатывает, не доставляя особых хлопот (за исключением жестких требований к замене ремня ГРМ)
    Читать здесь http://www.turbostars.ru/lit12.html
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Al-wagen

    Al-wagen Захожу поудивляться

    27 май 2013
    5.542
    Алтайский край
    Красненькая
    #56 Al-wagen, 7 мар 2014
    Последнее редактирование: 7 мар 2014
    Да шо ви говоритэ? Чего это слабым местом стало?

    Совершенно дикое количество мерсов/бумеров/аудей живо и здорово с родными мехвпрысками :thumbup: Крутить его бессистемно не следует, только и всего...перефразируя пашутилку тупина: "авто с КДжоном повезет вас обратно домой с автокладбища/рециклинга, куда вы пристроите свое шестицилиндровое чудо"

    Подавляющее большинство Авдотий 44 и 45 кузовов оснащены мехвпрысками -и именно они снискали почет, славу и неубиваемость! :thumbup: Это не оспорить :cool:

    V6 - нечто относительно малотиражное (45 кузов), появилось только на излёте "вечных" авто и гораздо менее живучее, но да - впрыск там логичнее, не сказать что более надежнее, потому как сложнее (желающие оспорить - подсчитайте количество коннекторов, систем, датчиков и соединителей, а потом сравните с К/КЕ-Джоном)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Ярослав44

    Ярослав44 Живу я здесь

    3 июн 2012
    2.219
    100/С4 2.8 AAH 92г
    "Исправный V6 – очень “тихий” и сбалансированный мотор, а его плавная характеристика устраивает очень многих владельцев (к чему, собственно и стремилась фирма). Замечу, для желающих купить а\м с таким мотором: у V6 в нормальном состоянии при его работе на ХХ должны быть слышны лишь “аппаратные” звуки (стрекот форсунок).
    У 4-5ц. картина не столь радужная. Электронно-механические впрыски - системы, склонные к старости потерзать своих хозяев."

    :lol:
     
  18. Ярослав44

    Ярослав44 Живу я здесь

    3 июн 2012
    2.219
    100/С4 2.8 AAH 92г
    Не помню где читал, там было написано, что 5цил. мотор может преподнести хозяину такую куйню, которая выйлется в копеечку. В общем, ребят, на V6 не надо гнать. :nod:
     
  19. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    за то v6 едет :D
     
  20. pavel m

    pavel m Участник форума

    30 дек 2010
    483
    Ауди 100/45, 5 цил
    А что смешного, я говорю за двигатель а не за систему питания. Ну раз так то у R5 один недостаток-система питания. У V6 впрыск более менее нормальный, а вот сам мотор...
    А ещё, ещё R5 клапаны не гнёт:harm:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...