1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Замена мотора печки на Audi 100 V6 92г.

Тема в разделе "Электрообрудование", создана пользователем mihhhail, 29 ноя 2005.

  1. mihhhail

    mihhhail Новичок

    12 окт 2005
    12
    Audi 100 Avant 2,6 V6 Quattro 92г.
    Здраствуйте.
    Нашел на форуме статью про замену мотора печки "Опять про мотор печки (2vkis&4rings) " и делал как там описано.
    Менял мотор печки на Audi 100 V6 2,6 92 г. с климатконтролем


    Снял бардачок ( ящик для перчаток), затем открутил 4 самореза ( крепление испарителя)

    [​IMG]

    Затем открутил две трубки и электрические провода

    [​IMG]

    Затем снял вставку между испарителем и печкой


    [​IMG]

    Зазор между испарителем м печкой ну очень маленький, но его хватает чтоб достать мотор печки с крыльчаткой

    [​IMG]


    Затем я снял заслонку, ну очень мешала... давил на дно испарителя( где заслонка торчит ) а заслонку тащил на верх. заслонка держится за счет того что у нее выпирают вниз и вверх пласстмассовые "шпильки" - нижняя простая круглая, верхняя имеем зубчики. Обратно вставляется легко - сначала вставить вверх потом низ.

    [​IMG]

    затем снял стопорное кольцо, снять не проблема - одеть проблема. Я при одевании расскавырял моторчик так что он потом болтался - исправил тем что добавил полушайбу.

    [​IMG]

    затем выталкнул мотор, только вытащить мотором вверх не получилось, мне показалось что крульчаткой вверх - вытащить и засунуть проще

    [​IMG]

    сам мотор с крыльчаткой

    [​IMG]

    так как я купил мотор без крыльчатки (в Санкт- Петербурге на Маршала Жукова моторчик фирмы Bosch за 2000 рублей) - выбил крыльчатку и снял контакты со старого мотора и поставил на новый все встало достаточно просто

    [​IMG]
    [​IMG]

    ну и потом все на место.... только если опыта с установкой стопорного кольца маловато то этот момент геморный

    На данный момент тьфу тьфу тьфу печка дует и работает во всех режимах.

    спасибо VADIK
    оригинальный текст:
    Что-там за крепления в салоне под бардачком?
    За перчаточным ящиком - большая прямоугольная заслонка - рециркуляции воздуха. Возле каждого ее угла по одному саморезу крепят испаритель кондея который находится на другой стороне переборки. Их выкрутить затем с усилием сорвать испаритель со своего места. Заслонка рециркуляции внутри связана с заслонкой наружного воздуха (одна открыта - другая закрыта) это создает некоторые ограничения в возможности перемещения открученного блока кондея.
    И какие трубки нужно снять у кондея, чтобы его не разгерметезировать?
    Без разгерметизации наверное вряд ли получиться.
    У меня кондей уже был пустой соответственно с хтим я не парился раскрутил обе аллиминиевые трубки, и выдернул одну резиновую для слива конденсата. Она под блоком испарителя.
    Так же я отсоединил электрические провода. Там все на разъемах при сборке не ошибешься.
    Когда все отсоединил от блока и сорвал его с места. его сдвинул на сколько позволили заслонки всторону. Через образовавшийся зазор вытащил вставку между испарителем и печкой. далее короткой отверткой раскручиваешь три самореза боковой крышки корпуса печки - "Ракушки". Усилием сорвав крышку с места и поворачивая ее выбираешь положение в котором она выйдет из корпуса. Так как зазор не большой нужно потрудиться что бы это удалось.
    Стопорное кольцо снять загнутыми круглогубцами. Слегка раздвинув кончики кольца и вставив тонкую отвертку в появившийся зазор.
    Далее выталкиваешь двигатель в крыльчаткой из корпуса печки в зазор под блок испарителя. Затем двигателем вверх с помощью какойто матери так как крыльчатка кругом застревает вытаскиваешь вверх. Лучше делать в перчатках т. к. края крыльчатки острые.
    <!-- / message --><!-- sig -->
     
  2. Sewerok

    Sewerok Старожил

    1 янв 2003
    5.864