Re: Замена морды однооконной климы на морду двухоконной с добавлением некоторых фукци Хы давится не надо, ты нам еще нужен Да, климат приятная штука. А еще приятно то, что уже в 88-году фашисты делали на столько продуманую климатическую технику! Уж очень много параметров учтено. Я недельку назад ездил с моим дядькой на его сузуки, 2007г.в. стоит как четыре моих машины, а климат тупорылый шо капец. Я смотрю а он все время по чуть чуть скорость вентилятора вручную добавляет, а я ему говорю - поставь на Ауто или на Экон и не парся. А вся фишка в том, что у него на не прогретой машине вентилятор крутит на максимуме(хоть и холодным воздухом пока машина не прогрета), он думал что так все климаты работают, а я ему объяснил как у нормальных пацанов на Ауди климы работают, ему аж грустно стало . Ну штатный попогрей на его машине это конечно приятно, практически сразу становится тепло в определенные части тела и не очень обращаешь внимание на то что салон еще не прогрет. Я себе еще сильнее захотел подогревы. Охладительную часть наверное делать не буду(( Кстати у меня на всю установку климата(без охладительной части) ушло около 60$ за все. С монтажным блоком было тоже очень плохо, по проводку за год моих дооснащений и переделок стало ооочень много проводов и путаницы, но както собрался духом(гдето две недели собирался духом) и за полтора дня сделал все очень красиво, заодно и провода к сигнализации и к блокировкам так провел, что черт голову сломит)). Зато теперь там полный порядок! Тебе тоже советую денек-другой потратить на это. Ты совсем запутался. Двухоконная клима или клима от новой сотки или ауди В4 с 92г.в. или А6/А4 все это одно и тоже, и имеет ОДИН ЖК дисплей (который часто течет и выходит из строя) который по середине пластмаской разделяет табло на два окна(от этого и двухоконный) все символы такого дисплея на жидких кристалах. В двухоконных климатах нет ни светодиодов ни LED дисплея. Однооконный климат или климат Ауди до 91-92 модельного года - это климат в котором индикация осуществляется только на светодиодах(LED) и LED дисплее, нет нигде жидких кристалов. Я же переделал панель двухоконной климы с ЖК полностью на LED (светодиоды), а мозги(плата) остались от старой(однооконной) климы, к ней придумал(весь процесс выше) еще плату индикации, которая через два штатных штекера подключается к той же основной плате(к мозгам климы). Да дисплейчик от двухоконной климы остался, но он гдето на половину потекший. Я брал на разборке климу специально с таким потекшим экраном за 12$(нормальная стоит 100$), думал если подключу удачно, и все будет работать - то раскошелюсь на 100у.е. и куплю нормальную климу с непотекшим экраном. Но как видешь пошел другим путем. Геморным))))) ЖК дисплейчик не згарает, а вытекает, и эти потёки видно не разбирая климы. Вернее видно не потёки, а места откуда жидкие кристалы витекли (черные области). Тему про ДРЛ помню, я даже вроди там отписывался, и сказал как сделать, но ты как всегда меня не слушаешь и ищешь сопротивление, которое будет хавать половину того что уходит на лампы. А разница между потреблением ближнего света и ДРЛ по штатной схеме подключения будет несущественна. Так что решай сам.
Re: Замена морды однооконной климы на морду двухоконной с добавлением некоторых фукци Я правильно понял что на обычную печку здесь пристраивают электронное управление?
Re: Замена морды однооконной климы на морду двухоконной с добавлением некоторых фукци Скорее климат контроль, только без охладителя. Управление автоматическое, скорость вентилятора, распределение потоков полностью автоматическое, управление температуры тоже автоматическое, некоторые параметры можно регулировать вручную. Но лично я только вручную иногда в дождь включаю "обдув стекол" все остальное время на автомате 22С Тут скорее не переделывают обычную печку, а меняют лицевую панель однооконной климы на лицевую панель двухоконной. Хотя перед этим я делал то, о чем ты сказал, избавился от крутилок в пользу панели климата.
Re: Замена морды однооконной климы на морду двухоконной с добавлением некоторых фукци Можно немного уточнить...у тебя штатно стоял климат?или была обычная печка?Просто если была печка,то я не пойму как ты механические тросы поменял на электрику?
Re: Замена морды однооконной климы на морду двухоконной с добавлением некоторых фукци Штатно стояла печка. Потом я сам(не меняя печки) поставил климат, вакуумные тяги на распределение потоков и электрический мотор с редуктором и датчиком положения на регулировку температуры.
Re: Замена морды однооконной климы на морду двухоконной с добавлением некоторых фукци опиши подробнее:что куда лепить и где сколько укорачивать и т.д. Я в этом вообще не очень сильно разбираюсь,так что если на пишу бред,без обид.Клима это отдельный механизм?И сколько ты за все это денег отдал?
Re: Замена морды однооконной климы на морду двухоконной с добавлением некоторых фукци Тоже были такие задумки, теперь хоть есть у кого подробности узнать. 1. Получается что печки, по крайней мере для нераздельного климата, одинаковые для климы и без неё? 2. Установка вакуума для управления не сильно сложная? 3. Может упустил где в тексте, но для чего ставить 2-х оконную панель на "1-у оконную" печку? 4. Успела ли эта система поработать летом? Зимой ясное дело держать температуру в салоне будет, а вот летом сомневаюсь.
Re: Замена морды однооконной климы на морду двухоконной с добавлением некоторых фукци Если не очень разбираешься, то лучше покупай полностью все что касается климат-контроля с одной машины, а то промучишся и не получится ничего. Я отдал 60$ (без охладительной части), Полностью все и без колхоза тебе оюбойдется от 400 да 600у.е. По поводу установки климата тебе сюда http://audi-club.ru/forum/showthread.php?p=3739957#post3739957 А тут немного про другое тема.
Re: Замена морды однооконной климы на морду двухоконной с добавлением некоторых фукци 1. Нет не одинаковые, на простой печке крепления под тросы, а в климатической печке крепления для вакуумных тяг. 2. Установка вакуумных тяг на обычную печку ооочень большой гемор(если делать как я не снимая торпеду). И то еще одну тягу недо закрепил. 3. Ставил панель от двухоконной климы из-за ее внешнего вида(нормальная подсветка кнопок, современнее внешний вид и т.д.) и в нее еще доп. функций напихаю, чего в однооконной климе небыло. 4. Летом возможна только вентиляция салона и у меня например (у меня автозапуск) можно будет надуть с улицы немного свежего воздуха, и не садиться сразу в эту баню(была бы охл. часть то вообще песня), хотя у меня и окна с пульта открываются. Летом не ездил, ездил вначале осени. Когда машина на солнце нагревается, а температура на улице 17-22С то температуру сбрасывает отлично. По поводу удержания температуры летом, то климат без охл.части не может и не будет удерживать температуру в салоне ниже той, которая на улице. Если на улице жарко - то и в машине будет жарко. Но клима умная и в режиме ЭКОН будет дуть так чтоб максимально снизить температуру в салоне если она будет выше заданой не прибегая к максимальным скоростям вентилятора. Но никак не снизит ее ниже уличной температуры (если клима без охладительной части.)
Re: Замена морды однооконной климы на морду двухоконной с добавлением некоторых фукци Тему переделки морды - ты раскрыл... Но народ жаждет подвигов А фоток у тебя не осталось как ты переделывал тяги???? И второй вопрос - ты ставил актуаторы на печку или же (что проще если не снимать торпеду) привернуть их к тросам (снятым с блока крутилок) и бросить все это хозяйство там вместе с актуаторами, правда в этом случае придется, наверное, мастерить какую нить основу на которую крепить актуаторы и тросы, ну и возможно подкорачивать их.... PS При снятии печки пришлось демонтировать вообще все - помешал даже блок падушки... но когда я его снял то прочитал на нем красными буквами было написано "НИВКОЕМ СЛУЧАЕ НЕ СНИМАТЬ!!!"there Так что места там действительно очень мало - и по незнанию корячиться придется... Попутно есть мнение что "горячие" части печки на В4 одинаковы... более того на кондейной печке даже болтается неиспользуемое крепление у тяги верх-середина-низ... такое ощущение что немцы делали блок печки сразу с задумкой на универсализм... а вот "холодные" части совершенно разные... НО ЭТО ДЛЯ В4 и электронного климата, возможно на В3 не так все продумано универсально... PPS Почитал твои мучения... эээххх кашмар какой - продать купить, маньяки, неполучится.... сбился со счету.... Начало дело трудное, но ведь с чегото надо начинать... (с) ... и тогда оно обязательно получится... только не дочитал сумел ли топикстартер той темы вымучать климат... А leol похоже - это тот человек который который заразил нас бочководов той идеей что климат / кондей поставить реально - покрайней мере по его инструкции я это делал...
Re: Замена морды однооконной климы на морду двухоконной с добавлением некоторых фукци Всем здрасти! К сожалению сейчас из-за погодных условий и повышения на работе - не могу продолжить отчет(Очень много учить). FryPpy есть старая одна фотка как я прикрепил мотор регулировки температуры к тросу(делается за несколько минут), после этого я избавился от троса и прикрепил этот мотор прямо к рычагу заслонки(так работает и сейчас), фотки к сожалению нет, но есть видео (в работе) под плохим углом. Других фото креплений вакуумных тяг к сожалению нет.
Re: Замена морды однооконной климы на морду двухоконной с добавлением некоторых фукци С повышением Было бы здорово посмотреть...
Re: Замена морды однооконной климы на морду двухоконной с добавлением некоторых фукци Вот это видео, на котором мало что видно.
Re: Замена морды однооконной климы на морду двухоконной с добавлением некоторых фукци Если я правильно понял - то между мотором и рычагом заслонки стоит остаток тросика???? Т.е. тот же принцип что и на фотографии только мотор установлен на печку... PS А на печке были штатные места креплений для мотора??
Re: Замена морды однооконной климы на морду двухоконной с добавлением некоторых фукци а от чего уважаемый сей моторчик с датчиком на теплозаслонку?прямо хочется такую феньку сделать вместо крутилокеё на разборке как что вытряхивать из сусеков?
Re: Замена морды однооконной климы на морду двухоконной с добавлением некоторых фукци Да ты прав, кусок стальной проволоки 6-7см с двух сторон по кольцу. Еще пришлось немного удлиннить колено сервопривода, так как изначально у него чуть-чуть нехватало хода чтоб полностью закрыть заслонку. Еще один плюс климе за то, что если заслонка дошла до упора, то клима выкупает что двигатель остановился и отключает его, причем запоминает крайнее положение и дальше работает не насилуя заслонку. Чтото типа автокалибровки. Такая штука есть у двухоконных клим, только делается через компьютер. На печку сервопривод установлен не на свои ножки а на спину, приклеен через двухсторонний скотч и суперклей(для надежности). Перед этим пластмассу печки обязательно зашкурить, а то плохо приклеится. Не нашел я штатных креплений для этих всех дел, только под стандартные тросы. Возможно и на б4 печка универсальная, тебе виднее.
Re: Замена морды однооконной климы на морду двухоконной с добавлением некоторых фукци Это моторчик на привод заслонок климатической печки. Они есть на разборках. тебе подойдет от любой ауди. Они на 7V, так что вот так вот.
Re: Замена морды однооконной климы на морду двухоконной с добавлением некоторых фукци Ну вот и все - спустя все это время был рожден рецепт установки климата на печку или на кондей... я все понял что хотел понять... и кажется "я готов сделать шаг на недостроенный мост"... буду привязываться к тросам - и только если очень незаломает - то напрямую к печке... на моей печке я не обнаружил каких либо креплений, за исключением у заслонки верх-середина явно болтался незадействованный рычаг.... СПАСИБО
Re: Замена морды однооконной климы на морду двухоконной с добавлением некоторых фукци Давай, удачи, но если есть возможность купить печку под вакуумы, то покупай, иначе долго промучаешься. Надежней конечно к печке а не к тросам, да и тросы все свободное место занимают. Тебе будет легче, один вакуум на рециркуляцию уже есть))) да и инфы по установке климы сейчас предостаточно. Ты хочешь однооконную климу ставить? Еще раз удачи
Re: Замена морды однооконной климы на морду двухоконной с добавлением некоторых фукци Нееет - если играть так по крупному Я представляю на сколько оно все будет непросто... я даже морально готов второй раз снимать торпеду... но климатической печки на горизонте пока нет;(