Доброго! Я не нашел ответ на вопрос по замене масляного насоса на Q7 4L 3,6 2008 модельного года, засим пишу. Моргнула красная масленка на прогретом двигателе, машину заглушил тут же. На холодную вечером перегнал к сервису, город маленький, прогреться не успела, масленка не загоралась. В сервисе замеряли давление мех манометром - на горячую при холостых оборотах давление 0 бар. При подъеме оборотов давление появлялось 2 бара и выше. Приговорили насос, а заодно решили замену цепей провести (пробег 252000 км, цепи не менялись) Запчасти взяли оригинал, свечи NGK, масляные колпачки и тд все вроде правильное. Проблема такая - насос 03H115105L с более широким посадочным отверстием. Заказали звезду 03H 109 569 A и болт N10203803. Звезда новая неразъемная литая двойная, в отличие от заводской разъемной на две детали. В общем, померили и сравнили их - новая литая почти на 2 мм тоньше разъёмной заводской. Уточнили у менеджера "Ваг-автосервис" кажется, они сказали, что все по бумагам правильно. Вопрос к тем, кто сталкивался - это нормальная ситуация или что-то идет не так?
Приветствую. А новая звезда как садится на насос? Сфотайте посадочное место. Просто по каталогу да - идет разъемная.
У новой двойной литой звезды большое посадочное отверстие под новый насос , а у старой разъемной посадочное гнездо в два раза меньше под старый насос. Проблема в том, что старый насос невозможно заказать, а разъемные звезды под старый насос идут.
Двойная звезда с малым посадочным отверстием, вот в чем проблема. Новый насос c большим посадочным отверстием. UPD - туплю. Новая двойная - видимо литая которая. Спасибо
Еще бы кронштейн масляного фильтра проверить. У меня там скопление грязи и песка было, в результате покоцало масляный насос.